Действующий
подпункте "в" настоящего пункта, в случае если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение последних 3 лет;
г) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в
Основами ценообразования для предложенного организатором конкурса метода регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, и предложение об их согласовании;
ж) предлагаемые организатором конкурса значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, предусмотренных
пунктом 62 настоящих Правил, орган регулирования тарифов не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления заявления запрашивает у организатора конкурса недостающие сведения. Если недостающие сведения не были представлены в течение 3 рабочих дней со дня получения организатором конкурса запроса, орган регулирования тарифов возвращает заявление о подготовке конкурсной документации организатору конкурса.
63. В случае отсутствия в заявлении о подготовке конкурсной документации какой-либо информации, предусмотренной
подпунктом "з" пункта 62 настоящих Правил, и согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, предложенных в заявлении организатора конкурса, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, предложенного в заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказ в таком согласовании.
64. Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации, соответствующее положениям пункта 62 настоящих Правил, дается органом регулирования тарифов не позднее чем через 15 рабочих дней со дня его поступления. Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации должен содержать сведения о ценах, значениях и параметрах, предусмотренных
Если заявление о подготовке конкурсной документации было представлено организатором конкурса для проведения конкурса в случае, предусмотренном частью 4.9 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", орган регулирования тарифов не вправе отказать организатору конкурса в согласовании не установленных в качестве критериев конкурса значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, предложенных в заявлении организатора конкурса, за исключением случая, когда предлагаемые организатором конкурса значения долгосрочных параметров регулирования и метод регулирования тарифов не соответствуют таким значениям и методу, которые были предусмотрены в проекте концессионного соглашения, размещенном на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных проектом концессионного соглашения.
подпунктом "з" пункта 62 настоящих Правил, содержащиеся в ответе органа регулирования тарифов, должны соответствовать таким сведениям о ценах, значениях и параметрах, которые были представлены органом регулирования тарифов в пределах его полномочий в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в случае если такие сведения запрашивались лицом, выступившим с инициативой о заключении концессионного соглашения. В случае если такие сведения указанным лицом не запрашивались, содержащиеся в ответе органа регулирования тарифов на заявление о подготовке конкурсной документации сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях", должны соответствовать сведениям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 67 6 настоящих Правил.
Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации, представленное организатором конкурса в случае, предусмотренном частью 4.9 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", дается органом регулирования тарифов в течение 5 рабочих дней со дня его поступления. При этом сведения о ценах, значениях и параметрах, предусмотренных
При представлении (согласовании) долгосрочных параметров регулирования тарифов, расчетных сведений об объеме отпуска воды и принятых сточных вод в году, предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения, сведений о потерях воды и об удельном потреблении энергетических ресурсов на единицу объема отпуска воды и принятых сточных вод в году, предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения (по каждому виду энергетического ресурса), органом регулирования тарифов используются фактические (плановые) сведения по регулируемой организации (регулируемым организациям), осуществляющей или ранее осуществлявшей регулируемую деятельность с использованием объектов водоснабжения и водоотведения, перечень которых определен конкурсной документацией (проектом конкурсной документации). При этом в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, ранее не использовавшихся регулируемыми организациями при осуществлении регулируемого вида деятельности, при определении указанных сведений используются технико-экономические характеристики объектов водоснабжения и водоотведения, предусмотренные паспортами таких объектов, и данные по аналогичным организациям, осуществляющим регулируемую деятельность в сопоставимых условиях.
При предоставлении сведений об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию, а также использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения органом регулирования используются сведения, полученные от концедента.
пункта 66 настоящих Правил.
65. В случае если органом регулирования тарифов отказано в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, предложенных в заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказано в согласовании метода регулирования тарифов, предложенного в заявлении о подготовке конкурсной документации, в ответе органа регулирования тарифов указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения таких долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также сведения о сроке действия таких предельных значений, определяемых с учетом
пункте 65 настоящих Правил, в течение которого орган регулирования тарифов обязан согласовать значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, если они находятся в рамках указанных предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, составляет не менее 3 месяцев и не более 6 месяцев.
66. Срок действия предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, указанных в
пункта 62 настоящих Правил. При рассмотрении повторного заявления о подготовке конкурсной документации с доработанными документами и материалами орган регулирования тарифов согласовывает долгосрочные параметры регулирования тарифов в случае, если они находятся в рамках предельных значений параметров, содержащихся в ответе органа регулирования тарифов на предыдущее заявление о подготовке конкурсной документации, согласовывает метод регулирования тарифов в случае, если он соответствует методу регулирования тарифов, содержащемуся в ответе органа регулирования тарифов на предыдущее заявление о подготовке конкурсной документации. Орган регулирования тарифов обязан представить ответ организатору конкурса на его повторное заявление в течение 5 дней.
67. В случае отказа в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, или метода регулирования тарифов, предложенных в заявлении о подготовке конкурсной документации, организатор конкурса вправе повторно подать заявление о подготовке конкурсной документации с доработанными документами и материалами в соответствии с положениями VII 1. Порядок согласования органом регулирования тарифов значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения
пунктом 67 4 настоящих Правил.
67 1. Орган регулирования тарифов осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее соответственно - инициатор, предложение о заключении концессионного соглашения), на основании заявления органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения (далее - уполномоченный орган), и приложенных к нему документов, материалов и сведений, предусмотренных
подпункте "б" настоящего пункта, - в случае, если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение 3 последних лет;
в) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в
подпунктом "а" пункта 67 4 настоящих Правил, либо в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, отсутствует информация о значениях долгосрочных параметров регулирования тарифов, методе регулирования тарифов, предельном размере расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, а также об условиях концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, орган регулирования тарифов возвращает заявление уполномоченному органу в течение 3 рабочих дней со дня его поступления с указанием недостающей информации и одновременно уведомляет об этом инициатора.
67 5. В случае если к заявлению уполномоченного органа не приложены документы, предусмотренные
подпунктами "в" и "ж" пункта 67 3 настоящих Правил, документов, материалов и сведений, указанных в подпункте "б" пункта 67 4 настоящих Правил, в случае если такие документы, материалы и сведения инициатором запрашивались, орган регулирования тарифов запрашивает у уполномоченного органа недостающие сведения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления заявления. Недостающие сведения должны быть представлены уполномоченным органом в течение 3 календарных дней.
При отсутствии в заявлении уполномоченного органа информации, указываемой в соответствии с
Ответ органа регулирования тарифов должен содержать согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, содержащегося в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании.
При наличии в заявлении уполномоченного органа позиции уполномоченного органа в отношении условий концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, ответ органа регулирования тарифов должен содержать также сведения о возможности или невозможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, в случае доработки инициатором условий концессионного соглашения в соответствии с позицией уполномоченного органа.
абзацами вторым и седьмым пункта 67 7 настоящих Правил, ответ органа регулирования тарифов должен содержать также сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
В случаях, предусмотренных
метод регулирования тарифов и значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения;
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, содержащаяся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения;
информация, предусмотренная
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, органом регулирования тарифов в порядке, установленном абзацами третьим - седьмым настоящего пункта, осуществляется также расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности с учетом этой позиции. При этом в указанном расчете органом регулирования тарифов не используется информация, предусмотренная абзацем пятым настоящего пункта. В этом случае сведения о возможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов указываются в ответе органа регулирования тарифов, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом позиции, предоставленной уполномоченным органом согласно подпунктам "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, не превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, либо определенный органом регулирования тарифов в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
В случае если в заявлении уполномоченного органа содержится позиция этого органа в отношении условий концессионного соглашения, предусмотренных
пунктом 67 10 настоящих Правил.
67 8. В случае если органом регулирования тарифов отказано в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, и (или) метода регулирования тарифов, содержащегося в предложении о заключении концессионного соглашения, в ответе органа регулирования тарифов указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67 3 настоящих Правил, в соответствии с позицией уполномоченного органа в отношении указанных условий концессионного соглашения, в ответе органа регулирования тарифов дополнительно указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с пунктом 67 10 настоящих Правил.
Если в ответе органа регулирования тарифов содержатся сведения о невозможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и (или) метода регулирования тарифов в случае установления в проекте концессионного соглашения условий, предусмотренных
Указанное заявление с приложением проекта концессионного соглашения, доработанного инициатором, направляется уполномоченным органом также в случае, если после согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, по результатам переговоров, проведенных в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, установлены условия концессионного соглашения, отличные от таких условий, содержавшихся в проекте концессионного соглашения, приложенном в соответствии с пунктом 67 4 настоящих Правил к предложению о заключении концессионного соглашения.