(Действующий) Постановление Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 406 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) концессионное соглашение в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договор аренды указанных систем и объектов либо заверенная в установленном порядке копия одного из указанных документов;
б) документ, подтверждающий согласие сторон концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных систем и объектов на переход к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов);
в) документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявление о переходе, на подачу заявления о переходе и прилагаемых к нему документов и материалов;
г) расчет необходимой валовой выручки концессионера или арендатора на каждый год начиная с года, следующего за годом, в котором было направлено заявление о переходе, до конца действия концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных систем и объектов, осуществленный по правилам, действовавшим на день заключения концессионного соглашения или договора аренды;
д) расчет необходимой валовой выручки концессионера или арендатора на каждый год начиная с года, следующего за годом, в котором было направлено заявление о переходе, до конца действия концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных систем и объектов, осуществленный по правилам, действующим на день подачи заявления о переходе.
51. При расчете необходимой валовой выручки в соответствии с подпунктами "г" и "д" пункта 50 настоящих Правил используются цены, значения и параметры, установленные концессионным соглашением в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договором аренды указанных систем и объектов.
52. При получении заявления о переходе и прилагаемых к нему документов и материалов орган регулирования тарифов проверяет их на соответствие положениям пункта 50 настоящих Правил, а также проверяет полномочия лица, подавшего заявление о переходе.
53. Орган регулирования тарифов в течение 5 календарных дней регистрирует заявления о переходе и прилагаемые к нему документы и материалы в случае их соответствия положениям пункта 50 настоящих Правил или возвращает лицу, подавшему заявление о переходе, с указанием причин отказа.
Лицо, подавшее заявление о переходе, вправе повторно представить в орган регулирования тарифов заявление о переходе с прилагаемыми к нему доработанными документами и материалами, соответствующее положениям пункта 50 настоящих Правил.
54. В случае соответствия заявления о переходе и прилагаемых к нему документов и материалов положениям пункта 50 настоящих Правил орган регулирования тарифов рассматривает его в течение не более 15 календарных дней со дня регистрации.
55. Орган регулирования тарифов рассматривает зарегистрированное заявление о переходе и прилагаемые к нему документы и материалы на предмет правильности расчета необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "г" пункта 50 настоящих Правил, осуществленного в соответствии с правилами регулирования тарифов, действовавшими на день заключения концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных систем и объектов, и на предмет правильности расчета необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "д" пункта 50 настоящих Правил, осуществленного в соответствии с правилами регулирования тарифов, действующими на день подачи заявления о переходе.
56. В случае если расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "г" пункта 50 настоящих Правил, не соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день заключения концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных систем и объектов, или расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "д" пункта 50 настоящих Правил, не соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день подачи заявления о переходе, то заявление о переходе и прилагаемые к нему документы и материалы возвращаются лицу, подавшему заявление о переходе, с указанием причин отказа в его рассмотрении. Лицо, подавшее заявление о переходе, вправе повторно направить в орган регулирования тарифов заявление о переходе с доработанными документами и материалами.
57. В случае если расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "г" пункта 50 настоящих Правил, соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день заключения концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных систем и объектов, и расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "д" пункта 50 настоящих Правил, соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день подачи заявления о переходе, то орган регулирования тарифов принимает решение о согласовании перехода к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов), при условии, что отношение суммарной необходимой валовой выручки концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "д" пункта 50 настоящих Правил, к суммарной необходимой валовой выручке концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "г" пункта 50 настоящих Правил, превышает 0,95, но не превышает значение показателя предельного (максимального) роста необходимой валовой выручки концессионера (арендатора), получаемой при осуществлении регулируемых видов деятельности, предусмотренное  конкурсной документацией на год подачи заявления о переходе.
58. В случае если отношение суммарной необходимой валовой выручки концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "д" пункта 50 настоящих Правил, к суммарной необходимой валовой выручке концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "г" пункта 50 настоящих Правил, не соответствует условию, указанному в пункте 56 настоящих Правил, орган регулирования тарифов принимает решение об отказе в согласовании перехода к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов).
59. Решение органа регулирования тарифов о согласовании перехода к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов), или об отказе в таком согласовании направляется лицу, подавшему заявление о переходе, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, а также размещается на официальном сайте органа регулирования тарифов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

VII. Порядок представления органом регулирования тарифов организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения или договора аренды сведений о ценах, значениях и параметрах, используемых для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также согласования органом регулирования тарифов метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию

60. Орган регулирования тарифов представляет организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных систем и объектов (далее - конкурс) сведения о ценах, значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также осуществляет согласование метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, не являющихся критериями конкурса, для включения в конкурсную документацию на основании заявления о подготовке конкурсной документации, представленного организатором конкурса.
61. Заявление о подготовке конкурсной документации с прилагаемыми к нему документами и материалами составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования тарифов в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.
62. В заявлении о подготовке конкурсной документации содержится следующая информация:
а) наименование органа (организации), направляющего заявление;
б) вид проводимого конкурса (на право заключения концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или на право заключения договора аренды указанных систем и объектов);
в) сведения о составе имущества, в отношении которого проводится конкурс;
г) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, в случае если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение последних 3 лет;
д) предусмотренные конкурсной документацией дата начала и срок действия концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных систем и объектов;
е) выбранный организатором конкурса метод долгосрочного регулирования тарифов и предложение о его согласовании;
ж) предлагаемые организатором конкурса значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, предусмотренных Основами ценообразования для предложенного организатором конкурса метода регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, и предложение об их согласовании;
з) запрос о представлении сведений о ценах, значениях и параметрах, подлежащих представлению органом регулирования тарифов организатору конкурса в соответствии с пунктами 2 - 8 и 13 части 8 статьи 41.1 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" и пунктами 1, 4 - 7, 9 - 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
63. В случае отсутствия в заявлении о подготовке конкурсной документации какой-либо информации, предусмотренной пунктом 62 настоящих Правил, орган регулирования тарифов не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления заявления запрашивает у организатора конкурса недостающие сведения. Если недостающие сведения не были представлены в течение 3 рабочих дней со дня получения организатором конкурса запроса, орган регулирования тарифов возвращает заявление о подготовке конкурсной документации организатору конкурса.
64. Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации, соответствующее положениям пункта 62 настоящих Правил, дается органом регулирования тарифов не позднее чем через 15 рабочих дней со дня его поступления. Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации должен содержать сведения о ценах, значениях и параметрах, предусмотренных подпунктом "з" пункта 62 настоящих Правил, и согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, предложенных в заявлении организатора конкурса, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, предложенного в заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказ в таком согласовании.
Если заявление о подготовке конкурсной документации было представлено организатором конкурса для проведения конкурса в случае, предусмотренном частью 4.9 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", орган регулирования тарифов не вправе отказать организатору конкурса в согласовании не установленных в качестве критериев конкурса значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, предложенных в заявлении организатора конкурса, за исключением случая, когда предлагаемые организатором конкурса значения долгосрочных параметров регулирования и метод регулирования тарифов не соответствуют таким значениям и методу, которые были предусмотрены в проекте концессионного соглашения, размещенном на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных проектом концессионного соглашения.
Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации, представленное организатором конкурса в случае, предусмотренном частью 4.9 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", дается органом регулирования тарифов в течение 5 рабочих дней со дня его поступления. При этом сведения о ценах, значениях и параметрах, предусмотренных подпунктом "з" пункта 62 настоящих Правил, содержащиеся в ответе органа регулирования тарифов, должны соответствовать таким сведениям о ценах, значениях и параметрах, которые были представлены органом регулирования тарифов в пределах его полномочий в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в случае если такие сведения запрашивались лицом, выступившим с инициативой о заключении концессионного соглашения. В случае если такие сведения указанным лицом не запрашивались, содержащиеся в ответе органа регулирования тарифов на заявление о подготовке конкурсной документации сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях", должны соответствовать сведениям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 67 6 настоящих Правил.
64 1. При представлении сведений о прогнозных значениях объема воды и принятых сточных вод на срок действия концессионного соглашения при отсутствии схемы водоснабжения и водоотведения либо программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или при отсутствии в указанных документах информации об объемах воды и принятых сточных вод расчетный объем отпуска воды и принятых сточных вод определяется органом регулирования тарифов с учетом фактического отпуска воды и принятых сточных вод за последний отчетный год, динамики отпуска воды и принятых сточных вод за последние 3 года и документов территориального планирования.
При представлении (согласовании) долгосрочных параметров регулирования тарифов, расчетных сведений об объеме отпуска воды и принятых сточных вод в году, предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения, сведений о потерях воды и об удельном потреблении энергетических ресурсов на единицу объема отпуска воды и принятых сточных вод в году, предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения (по каждому виду энергетического ресурса), органом регулирования тарифов используются фактические (плановые) сведения по регулируемой организации (регулируемым организациям), осуществляющей или ранее осуществлявшей регулируемую деятельность с использованием объектов водоснабжения и водоотведения, перечень которых определен конкурсной документацией (проектом конкурсной документации). При этом в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, ранее не использовавшихся регулируемыми организациями при осуществлении регулируемого вида деятельности, при определении указанных сведений используются технико-экономические характеристики объектов водоснабжения и водоотведения, предусмотренные паспортами таких объектов, и данные по аналогичным организациям, осуществляющим регулируемую деятельность в сопоставимых условиях.
При предоставлении сведений об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию, а также использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения органом регулирования используются сведения, полученные от концедента.
65. В случае если органом регулирования тарифов отказано в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, предложенных в заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказано в согласовании метода регулирования тарифов, предложенного в заявлении о подготовке конкурсной документации, в ответе органа регулирования тарифов указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения таких долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также сведения о сроке действия таких предельных значений, определяемых с учетом пункта 66 настоящих Правил.
66. Срок действия предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, указанных в пункте 65 настоящих Правил, в течение которого орган регулирования тарифов обязан согласовать значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, если они находятся в рамках указанных предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, составляет не менее 3 месяцев и не более 6 месяцев.
67. В случае отказа в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, или метода регулирования тарифов, предложенных в заявлении о подготовке конкурсной документации, организатор конкурса вправе повторно подать заявление о подготовке конкурсной документации с доработанными документами и материалами в соответствии с положениями пункта 62 настоящих Правил. При рассмотрении повторного заявления о подготовке конкурсной документации с доработанными документами и материалами орган регулирования тарифов согласовывает долгосрочные параметры регулирования тарифов в случае, если они находятся в рамках предельных значений параметров, содержащихся в ответе органа регулирования тарифов на предыдущее заявление о подготовке конкурсной документации, согласовывает метод регулирования тарифов в случае, если он соответствует методу регулирования тарифов, содержащемуся в ответе органа регулирования тарифов на предыдущее заявление о подготовке конкурсной документации. Орган регулирования тарифов обязан представить ответ организатору конкурса на его повторное заявление в течение 5 дней.

VII 1. Порядок согласования органом регулирования тарифов значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения

67 1. Орган регулирования тарифов осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее соответственно - инициатор, предложение о заключении концессионного соглашения), на основании заявления органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения (далее - уполномоченный орган), и приложенных к нему документов, материалов и сведений, предусмотренных пунктом 67 4 настоящих Правил.
67 2. Заявление уполномоченного органа составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования тарифов в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.
67 3. Заявление уполномоченного органа должно содержать следующую информацию:
а) наименование уполномоченного органа;
б) сведения о составе передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества в соответствии с проектом концессионного соглашения, приложенным к предложению о заключении концессионного соглашения, а также сведения о составе имущества, в отношении которого уполномоченным органом предлагается заключить концессионное соглашение, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;
в) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, - в случае, если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение 3 последних лет;
г) дата начала действия концессионного соглашения и срок его действия, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, а также дата начала действия концессионного соглашения и срок его действия, предлагаемые для установления в концессионном соглашении уполномоченным органом, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;
д) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения, содержащийся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, определенный с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, - в случае принятия инициатором решения о включении такого условия в проект концессионного соглашения, а также объем указанных расходов, предлагаемый уполномоченным органом, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции инициатора;
е) размер концессионной платы, содержащийся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, а также размер концессионной платы, предлагаемый уполномоченным органом для включения в концессионное соглашение, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;
ж) информация о том, что документы, материалы и сведения, предусмотренные частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", за исключением документов и материалов, предоставление которых отнесено к компетенции органа регулирования, по запросу инициатора не предоставлялись, - в случае, если указанные документы, материалы и сведения инициатором не запрашивались.
67 4. К заявлению уполномоченного органа прилагаются следующие документы, материалы и сведения:
а) предложение о заключении концессионного соглашения и приложенный к нему проект концессионного соглашения, который соответствует положениям Федерального закона "О концессионных соглашениях" и постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. N 748 "Об утверждении примерного концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо -, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, объектов, на которых осуществляется обращение с отходами производства и потребления, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социального обслуживания населения";