(Действующий) СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Вариант 2. Если организация найдена, и она не подключена ни одним из пользователей, то необходимо нажать кнопку «Подключить» (рисунок 22).
509 × 415 пикс.     Открыть в новом окне
Если подключение организации выполняется в сервисе «Управление проектами», то администратору сервиса «Управление проектами» будет отправлен запрос на подключение пользователю ролей «Редактор организации» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») и «Пользователь» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») в сервисе «Управление проектами». При попытке повторно подключить данную организацию появится окно ожидания обработки запроса администратором (рисунок 23). После одобрения заявки администратором сервиса организация с ролями появится в магазине сервисов.
Если подключение организации выполняется в сервисе «Маркетинговые технологии» или из магазина сервисов, то появится сообщение об успешном подключении организации. Пользователь получит роли «Редактор организации» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») и «Поставщик» в сервисе «Маркетинговые технологии» (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец"). Организация появится в разделе «Мои организации» магазина сервисов.
Вариант 3. Если организация найдена и уже зарегистрирована на другого пользователя под ролью «Редактор организации», появится соответствующее сообщение (рисунок 24). Для регистрации нажать кнопку «Отправить запрос».
Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя.
511 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя.
Появится уведомление об успешной отправке запроса.
Если подключение организации выполняется в сервисе «Управление проектами» или «Маркетинговые технологии», то при повторном открытии сервиса будет отображаться мастер регистрации на этапе ожидания подтверждения запроса (рисунок 25).
Ожидание рассмотрения запроса редактором организации.
595 × 616 пикс.     Открыть в новом окне Ожидание рассмотрения запроса редактором организации.
Пользователь может обновить информацию по запросу с помощью кнопки «Обновить состояние» или отменить запрос, нажав кнопку «Отменить запрос».
После подтверждения Редактором организации запроса пользователь получит уведомление о результатах запроса в центр уведомлений и на e-mail (рисунки 26 и 27) и будет предоставлен доступ к организации.
Уведомление об успешном подключении организации.
858 × 158 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об успешном подключении организации.
E-mail об успешном подключении организации.
688 × 307 пикс.     Открыть в новом окне E-mail об успешном подключении организации.
Важно!
Если запрос на подключение организации был отправлен из сервиса «Управление проектами» или «Маркетинговые технологии», но Редактор организации выдал роль в другом сервисе, то мастер регистрации автоматически не завершится. Его необходимо завершить вручную, закрыв мастер и нажав на кнопку подтверждения «Закрыть и больше не показывать» (рисунок 28).
Ручное завершение работы мастера.
600 × 619 пикс.     Открыть в новом окне Ручное завершение работы мастера.
После завершения мастера регистрации и выдачи ролей в сервисах организации роли по умолчанию снимаются.

Вход в сервис

При переходе в сервис по внешней ссылке (в СЭД Lotus Notes, e-mail уведомление) система запрашивает логин и пароль пользователя и авторизует его под ролью с наивысшим приоритетом в сервисе, настроенным в приложении «Управление профилем» на вкладке «Рабочие столы» (подробнее об управлении приоритетами рабочих столов см. в СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»). Если пользователь уже авторизован и у текущей роли отсутствуют права доступа на открываемую ссылку, то система предлагает возможные варианты авторизации в сервисе (рисунок 29). Если доступно только одно сочетание «Организация», «Сервис» и «Роль», то после ввода логина и пароля вход в сервис осуществляется автоматически. Если по указанной ссылке у пользователя не нашлось ролей доступа, то отображается страница с предупреждением об отсутствии возможности открытия приложение (рисунок 30).
1218 × 692 пикс.     Открыть в новом окне
1217 × 568 пикс.     Открыть в новом окне
Для того чтобы сменить сервис необходимо нажать на иконку профиля пользователя и на открывшейся форме на кнопку «Сменить / подключить сервис» в правом верхнем углу (рисунок 31), откроется магазин сервисов.
При нажатии на кнопку «Сменить организацию» отображается список доступных организаций с подключенным текущим сервисом (рисунок 32). Необходимо выбрать нужную организацию и подтвердить выбор, будет осуществлен вход в сервис в выбранной организации под ролью с максимальным приоритетом, настроенным в приложении «Управление профилем».
1281 × 587 пикс.     Открыть в новом окне
Для того чтобы авторизоваться в каком-либо сервисе необходимо:
  • Выбрать организацию в разделе «Мои организации» (рисунок 33),
Выбор организации.
502 × 166 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации.
  • В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» выделить нужный сервис,
  • Нажать кнопку «Войти в сервис» (рисунок 34).
Выбор сервиса.
662 × 321 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сервиса.
Если организации не подключены или редактор организации еще не одобрил запрос пользователя, то пользователю доступен вход в организацию по умолчанию «Инвестиционная венчурная компания» в роли «Гость», где будет доступно только редактирование профиля, а основные справочники будут недоступны (рисунок 35).
В магазине сервисов доступна кнопка «Вернуться в сервис» (рисунок 36), по нажатию на которую выполняется открытие рабочего стола предыдущего контекста работы пользователя, то есть, например, если пользователь работал в сервисе «Электронные документы», а потом вышел из него, то по нажатию на кнопку «Вернуться в сервис» снова выполнится вход в сервис «Электронные документы» от той же организации.
Важно!
Кнопка «Вернуться в сервис» возвращает пользователя в предыдущий контекст работы, даже если у пользователя на момент нажатия кнопки сняты роли в данном сервисе, до момента выхода из системы.
Кнопка "Вернуться в сервис".
1125 × 202 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Вернуться в сервис".
По нажатию кнопки «Выход из системы» (рисунок 37) выполняется выход из учетной записи пользователя, для дальнейшей работы необходимо залогироваться.
Кнопка "Выход из системы".
455 × 303 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Выход из системы".

Подтверждение заявок от пользователей и назначение ролей в сервисах редактором организации

Редактор организации может назначать пользователей на роли в сервисах. Для этого необходимо:
  • Подтвердить заявку от пользователя (при последующих назначениях пользователя на роли подтверждение запросов не требуется),
  • Назначить ему роли в сервисах.
Когда пользователь отправляет запрос на подключение сервиса редактору организации или администратору сервиса приходит запрос в центр уведомлений и на электронную почту на подключение ролей сервиса в организации (рисунки 38 и 39)
Уведомление о запросе на подключение организации.
910 × 205 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о запросе на подключение организации.
E-mail с запросом о подключении пользователя.
874 × 516 пикс.     Открыть в новом окне E-mail с запросом о подключении пользователя.
Для подтверждения запросов от пользователей на подключение к организации предназначена кнопка «Заявки от пользователей» в магазине сервисов (предварительно необходимо выбрать нужную организацию) или данные вкладки «Запросы пользователей» приложения «Управление организацией» сервиса «Управление организацией», «Управление проектами» или «Маркетинговые технологии» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).

Подключение пользователей в магазине сервисов

Для рассмотрения заявок пользователей на подключение организации необходимо выбрать организацию и нажать кнопку «Заявки от пользователей» (рисунок 40).
Заявки от пользователей.
1328 × 831 пикс.     Открыть в новом окне Заявки от пользователей.
В открывшемся окне необходимо выбрать пользователя и для подтверждения запроса нажать «Одобрить запрос», для отклонения – «Отклонить запрос» (рисунок 41).