Действующий
Если подключение организации выполняется в сервисе «Управление проектами», то администратору сервиса «Управление проектами» будет отправлен запрос на подключение пользователю ролей «Редактор организации» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») и «Пользователь» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») в сервисе «Управление проектами». До момента одобрения администратором сервиса мастер регистрации будет открываться на этапе ожидания подтверждения (рисунок 19). После одобрения заявки администратором сервиса пользователь получит уведомление в центр уведомлений и на электронную почту (рисунки 20 и 21), организация с ролями появится в магазине сервисов.
596 × 616 пикс.   Открыть в новом окне | Ожидание подтверждения подключения организации администратором сервиса "Управление проектами". |
790 × 163 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление о рассмотрение заявки на подключение организации. |
1008 × 274 пикс.   Открыть в новом окне | Электронное письмо о рассмотрение заявки на подключение организации. |
Если подключение организации выполняется в сервисе «Маркетинговые технологии» или из магазина сервисов, то появится сообщение об успешном подключении организации. Пользователь получит роли «Редактор организации» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») и «Поставщик» в сервисе «Маркетинговые технологии» (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец"). Организация появится в разделе «Мои организации» магазина сервисов.
После подключения организации данные юридического лица передаются в 1С: Каталог лиц. До момента проверки у организации будет отображаться статус «не аккредитована».
Вариант 2. Если организация найдена, и она не подключена ни одним из пользователей, то необходимо нажать кнопку «Подключить» (рисунок 22).
Если подключение организации выполняется в сервисе «Управление проектами», то администратору сервиса «Управление проектами» будет отправлен запрос на подключение пользователю ролей «Редактор организации» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») и «Пользователь» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») в сервисе «Управление проектами». При попытке повторно подключить данную организацию появится окно ожидания обработки запроса администратором (рисунок 23). После одобрения заявки администратором сервиса организация с ролями появится в магазине сервисов.
Если подключение организации выполняется в сервисе «Маркетинговые технологии» или из магазина сервисов, то появится сообщение об успешном подключении организации. Пользователь получит роли «Редактор организации» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») и «Поставщик» в сервисе «Маркетинговые технологии» (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец"). Организация появится в разделе «Мои организации» магазина сервисов.
Вариант 3. Если организация найдена и уже зарегистрирована на другого пользователя под ролью «Редактор организации», появится соответствующее сообщение (рисунок 24). Для регистрации нажать кнопку «Отправить запрос».
511 × 496 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя. |
Если подключение организации выполняется в сервисе «Управление проектами» или «Маркетинговые технологии», то при повторном открытии сервиса будет отображаться мастер регистрации на этапе ожидания подтверждения запроса (рисунок 25).
Пользователь может обновить информацию по запросу с помощью кнопки «Обновить состояние» или отменить запрос, нажав кнопку «Отменить запрос».
После подтверждения Редактором организации запроса пользователь получит уведомление о результатах запроса в центр уведомлений и на e-mail (рисунки 26 и 27) и будет предоставлен доступ к организации.
Если запрос на подключение организации был отправлен из сервиса «Управление проектами» или «Маркетинговые технологии», но Редактор организации выдал роль в другом сервисе, то мастер регистрации автоматически не завершится. Его необходимо завершить вручную, закрыв мастер и нажав на кнопку подтверждения «Закрыть и больше не показывать» (рисунок 28).
После завершения мастера регистрации и выдачи ролей в сервисах организации роли по умолчанию снимаются.
При переходе в сервис по внешней ссылке (в СЭД Lotus Notes, e-mail уведомление) система запрашивает логин и пароль пользователя и авторизует его под ролью с наивысшим приоритетом в сервисе, настроенным в приложении «Управление профилем» на вкладке «Рабочие столы» (подробнее об управлении приоритетами рабочих столов см. в СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»). Если пользователь уже авторизован и у текущей роли отсутствуют права доступа на открываемую ссылку, то система предлагает возможные варианты авторизации в сервисе (рисунок 29). Если доступно только одно сочетание «Организация», «Сервис» и «Роль», то после ввода логина и пароля вход в сервис осуществляется автоматически. Если по указанной ссылке у пользователя не нашлось ролей доступа, то отображается страница с предупреждением об отсутствии возможности открытия приложение (рисунок 30).
Для того чтобы сменить сервис необходимо нажать на иконку профиля пользователя и на открывшейся форме на кнопку «Сменить / подключить сервис» в правом верхнем углу (рисунок 31), откроется магазин сервисов.
При нажатии на кнопку «Сменить организацию» отображается список доступных организаций с подключенным текущим сервисом (рисунок 32). Необходимо выбрать нужную организацию и подтвердить выбор, будет осуществлен вход в сервис в выбранной организации под ролью с максимальным приоритетом, настроенным в приложении «Управление профилем».
- В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» выделить нужный сервис,
- Нажать кнопку «Войти в сервис» (рисунок 34).
Если организации не подключены или редактор организации еще не одобрил запрос пользователя, то пользователю доступен вход в организацию по умолчанию «Инвестиционная венчурная компания» в роли «Гость», где будет доступно только редактирование профиля, а основные справочники будут недоступны (рисунок 35).
В магазине сервисов доступна кнопка «Вернуться в сервис» (рисунок 36), по нажатию на которую выполняется открытие рабочего стола предыдущего контекста работы пользователя, то есть, например, если пользователь работал в сервисе «Электронные документы», а потом вышел из него, то по нажатию на кнопку «Вернуться в сервис» снова выполнится вход в сервис «Электронные документы» от той же организации.
Кнопка «Вернуться в сервис» возвращает пользователя в предыдущий контекст работы, даже если у пользователя на момент нажатия кнопки сняты роли в данном сервисе, до момента выхода из системы.