Действующий
В открывшейся форме заполнить регистрационные данные (* отмечены обязательные для заполнения поля). Нажать кнопку «Отправить» (рисунок 2).
Необходимо указывать свои реальные данные. Фамилию, имя и отчество заполнить в полной форме на русском языке (кириллицей). При сохранении лишние пробелы в конце фамилии, имени и отчества удаляются.
Согласие с документами «Согласие на обработку персональных данных», «Соглашение об использовании Информационной системы «Строительный комплекс», а также «Политика ООО «Эфекс Системс» в отношении обработки персональных данных» являются обязательными для завершения процедуры регистрации. Для просмотра текста документа необходимо нажать на гиперссылку, текст отобразится во всплывающем окне (рисунок 3). Если хотя бы один из флагов напротив документов не установлен, то завершить процесс регистрации не удастся (рисунок 4).
На электронную почту придет уведомление о регистрации (рисунок 5). Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме. Откроется окно с уведомлением об успешной регистрации в системе (рисунок 6).
В течение 15 секунд осуществится переход на главную страницу системы «PAPIR» (если этого не произойдет, то необходимо перейти по ссылке).
- При регистрации через портал «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» или через ссылку приглашения на регистрацию, сформированную из сервиса «Маркетинговые технологии» – сервис «Маркетинговые технологии», роль «Гость» организации ООО «Инвестиционная венчурная компания»,
- Через ссылку приглашения на регистрацию, сформированную из сервиса «Управление проектами» – сервис «Управление проектами», роль «Гость» организации ООО «Инвестиционная венчурная компания»,
- В остальных случаях – сервис «Электронные документы», роль «Гость» организации ООО «Инвестиционная венчурная компания».
В сервисе «Электронные документы» пользователям с ролью «Гость» доступны приложения «Управление профилем» и «Картотека электронных документов», во всех остальных сервисах пользователям с ролью «Гость» доступно только приложение «Управление профилем» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем») (рисунок 7).
При авторизации по умолчанию в сервисе «Маркетинговые технологии» или «Управление проектами» автоматически запускается мастер подключения новой организации (см. Добавление организации). Мастер будет запускаться при каждом входе в сервис на последнем незаполненном шаге, пока не будут пройдены все шаги добавления организации.
На главной странице системы "Папир" отображаются способы входа в систему, а также ссылки на документы, согласно которым происходит сбор и обработка персональных данных при работе в системе:
- Политика ООО «Эфекс Системс» в отношении обработки персональных данных (для сайтов is-mt.pro и home.skotchapp.com),
- Соглашение об использовании информационной системы «Papir – система управления бизнес-процессами»),
- Согласие на обработку персональных данных в информационной системе «Papir – система управления бизнес-процессами»,
- Согласие на обработку биометрических персональных данных в Информационной системе «Papir – система управления бизнес-процессами».
Для входа в систему зарегистрированному пользователю необходимо нажать кнопку Войти с помощью «Логин и пароль» (рисунок 8).
В соответствующих полях осуществляется ввод логина (e-mail, указанный при регистрации) и пароля. Далее нажать кнопку «Вход» (рисунок 9).
Для выполнения требований ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться можно по ссылке Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 16.02.2023) «О персональных данных») пользователю при первом входе в систему после актуализации соглашения и/или политики организации, необходимо ознакомиться и принять документы, проставив все галочки и нажав на кнопку «Отправить» (рисунок 10).
Пользователю, который ранее не принимал действующее соглашение об обработку персональных действий и соглашение об использовании Информационной системы «Эфекс», при первом входе в каждый из сервисов системы необходимо ознакомиться и принять такое соглашение.
В этом же окне, если у пользователя уже загружена фотография для профиля и не принято согласие на обработку биометрических персональных данных, то при первом входе в систему будет выведена информация об этом и возможность принять или отклонить его. В случае принятия согласия на обработку биометрических персональных данных фото пользователя будет отображаться в приложениях системы для всех пользователей.
В случае отклонения согласия фото не будет отображаться в приложениях ИС Papir. При необходимости принять согласие можно позже в приложении «Управление профилем» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»).
Для знакомства с текстом документа нужно нажать на ссылку соответствующего документа, тогда текст откроется во всплывающем окне (см. раздел Регистрация на портале).
После ввода логина и пароля и при необходимости принятия соглашений на обработку персональных данных откроется личный кабинет программной системы. По умолчанию открывается контекст организация – сервис – роль с наивысшим приоритетом, указанным в приложении «Управление профилем» (подробнее об управлении приоритетами рабочих столов см. в СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»).
Для восстановления пароля необходимо нажать кнопку «Забыли пароль» на странице аутентификации пользователя (рисунок 11).
В появившемся окне необходимо ввести логин пользователя и нажать кнопку «Восстановить» (рисунок 12).
На контактный e-mail пользователя будет отправлена ссылка для восстановления пароля. При переходе по данной ссылке пользователю будет предложено указать новый пароль (рисунок 13).
При первом входе в систему в контексте сервисов «Маркетинговые технологии» или «Управление проектами» автоматически запускается мастер добавления организации.
Во всех остальных случаях (первый вход в систему в контексте сервиса «Электронные документы» или подключение другой организации) организация подключается пользователем вручную. Для этого необходимо перейти в магазин сервисов, сначала нажав на иконку профиля пользователя в верхнем правом углу, а затем на открывшейся форме на кнопку «Сменить/подключить сервис» (рисунок 14).
В магазине сервисов для подключения организации предназначена кнопка «Добавить организацию» (рисунок 15). В окне помощника подключения организации нажать кнопку «Начать».