Действующий
При авторизации по умолчанию в сервисе «Маркетинговые технологии» или «Управление проектами» автоматически запускается мастер подключения новой организации (см. Добавление организации). Мастер будет запускаться при каждом входе в сервис на последнем незаполненном шаге, пока не будут пройдены все шаги добавления организации.
На главной странице системы "Папир" отображаются способы входа в систему, а также ссылки на документы, согласно которым происходит сбор и обработка персональных данных при работе в системе:
- Политика ООО «Эфекс Системс» в отношении обработки персональных данных (для сайтов is-mt.pro и home.skotchapp.com),
- Соглашение об использовании информационной системы «Papir – система управления бизнес-процессами»),
- Согласие на обработку персональных данных в информационной системе «Papir – система управления бизнес-процессами»,
- Согласие на обработку биометрических персональных данных в Информационной системе «Papir – система управления бизнес-процессами».
Для входа в систему зарегистрированному пользователю необходимо нажать кнопку Войти с помощью «Логин и пароль» (рисунок 8).
В соответствующих полях осуществляется ввод логина (e-mail, указанный при регистрации) и пароля. Далее нажать кнопку «Вход» (рисунок 9).
Для выполнения требований ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться можно по ссылке Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 16.02.2023) «О персональных данных») пользователю при первом входе в систему после актуализации соглашения и/или политики организации, необходимо ознакомиться и принять документы, проставив все галочки и нажав на кнопку «Отправить» (рисунок 10).
Пользователю, который ранее не принимал действующее соглашение об обработку персональных действий и соглашение об использовании Информационной системы «Эфекс», при первом входе в каждый из сервисов системы необходимо ознакомиться и принять такое соглашение.
В этом же окне, если у пользователя уже загружена фотография для профиля и не принято согласие на обработку биометрических персональных данных, то при первом входе в систему будет выведена информация об этом и возможность принять или отклонить его. В случае принятия согласия на обработку биометрических персональных данных фото пользователя будет отображаться в приложениях системы для всех пользователей.
В случае отклонения согласия фото не будет отображаться в приложениях ИС Papir. При необходимости принять согласие можно позже в приложении «Управление профилем» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»).
Для знакомства с текстом документа нужно нажать на ссылку соответствующего документа, тогда текст откроется во всплывающем окне (см. раздел Регистрация на портале).
После ввода логина и пароля и при необходимости принятия соглашений на обработку персональных данных откроется личный кабинет программной системы. По умолчанию открывается контекст организация – сервис – роль с наивысшим приоритетом, указанным в приложении «Управление профилем» (подробнее об управлении приоритетами рабочих столов см. в СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»).
Для восстановления пароля необходимо нажать кнопку «Забыли пароль» на странице аутентификации пользователя (рисунок 11).
В появившемся окне необходимо ввести логин пользователя и нажать кнопку «Восстановить» (рисунок 12).
На контактный e-mail пользователя будет отправлена ссылка для восстановления пароля. При переходе по данной ссылке пользователю будет предложено указать новый пароль (рисунок 13).
При первом входе в систему в контексте сервисов «Маркетинговые технологии» или «Управление проектами» автоматически запускается мастер добавления организации.
Во всех остальных случаях (первый вход в систему в контексте сервиса «Электронные документы» или подключение другой организации) организация подключается пользователем вручную. Для этого необходимо перейти в магазин сервисов, сначала нажав на иконку профиля пользователя в верхнем правом углу, а затем на открывшейся форме на кнопку «Сменить/подключить сервис» (рисунок 14).
В магазине сервисов для подключения организации предназначена кнопка «Добавить организацию» (рисунок 15). В окне помощника подключения организации нажать кнопку «Начать».
В появившемся окне необходимо сперва найти организацию по ИНН, для этого нужно ввести ИНН и нажать кнопку «Поиск» (рисунок 16).
Вариант 1. Если организация не найдена, то появится соответствующее уведомление (рисунок 17). Для добавления организации в каталог необходимо нажать кнопку «Создать организацию».
598 × 618 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление о том, что организация не найдена на портале. |
В появившемся окне в выпадающем списке выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) организации. Для различных ОПФ перечень вносимых регистрационных данных будет отличаться.
Если подключение организации выполняется в сервисе «Управление проектами», то администратору сервиса «Управление проектами» будет отправлен запрос на подключение пользователю ролей «Редактор организации» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») и «Пользователь» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») в сервисе «Управление проектами». До момента одобрения администратором сервиса мастер регистрации будет открываться на этапе ожидания подтверждения (рисунок 19). После одобрения заявки администратором сервиса пользователь получит уведомление в центр уведомлений и на электронную почту (рисунки 20 и 21), организация с ролями появится в магазине сервисов.
596 × 616 пикс.   Открыть в новом окне | Ожидание подтверждения подключения организации администратором сервиса "Управление проектами". |
790 × 163 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление о рассмотрение заявки на подключение организации. |
1008 × 274 пикс.   Открыть в новом окне | Электронное письмо о рассмотрение заявки на подключение организации. |
Если подключение организации выполняется в сервисе «Маркетинговые технологии» или из магазина сервисов, то появится сообщение об успешном подключении организации. Пользователь получит роли «Редактор организации» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») и «Поставщик» в сервисе «Маркетинговые технологии» (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец"). Организация появится в разделе «Мои организации» магазина сервисов.
После подключения организации данные юридического лица передаются в 1С: Каталог лиц. До момента проверки у организации будет отображаться статус «не аккредитована».