(Действующий) Постановление администрации города Челябинска от 17 июля 2024 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
48. Перечисление грантов осуществляется единовременно в полном объеме на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, не позднее 15 рабочих дней с даты заключения соглашений о предоставлении грантов на основании приказа председателя Комитета социальной политики о выделении финансовых средств получателям грантов на реализацию социально значимых проектов.
49. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении гранта вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении гранта юридического лица, являющегося правопреемником.
50. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, соглашение о предоставлении гранта расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении гранта в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении гранта с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет города Челябинска.

IV. Требования к отчетности

51. Получатель гранта ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня текущего квартала, предоставляет в Комитет социальной политики отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении результатов и показателей, а также отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления грантов по формам, установленным соглашением о предоставлении гранта. К отчетам должны быть приложены копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы, заверенные подписью руководителя некоммерческой организации и печатью некоммерческой организации (при наличии) с указанием даты заверения, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя некоммерческой организации.
Комитет социальной политики вправе устанавливать в соглашении о предоставлении грантов сроки и формы дополнительной отчетности.
52. Комитет социальной политики осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней (ежеквартальный отчет) и 10 рабочих дней (годовой отчет) со дня предоставления таких отчетов.

V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий

и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение

53. Комитет социальной политики осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления грантов, достижением результатов предоставления грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе на основании отчетов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка.
Орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления грантов, достижением результатов (целевых показателей) получателями грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании отчета о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет социальной политики проводит мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением о предоставлении гранта, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
54. За нарушение получателями грантов условий и порядка, в том числе выявленных по фактам проверок, предусмотрены следующие меры ответственности:
1) возврат грантов в бюджет города Челябинска - в случае нарушения условий, установленных при предоставлении грантов, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом социальной политики и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, в размере и в сроки, определенные соглашением о предоставлении гранта;
2) уплата пени - в случае недостижения в установленные соглашением о предоставлении гранта сроки значения результата предоставления гранта в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы гранта, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления гранта до дня возврата гранта (части гранта) в бюджет города Челябинска).
При невозврате гранта либо возврате гранта не в полном объеме грант подлежит взысканию в судебном порядке.
55. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом социальной политики и органами муниципального финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления гранта) к получателю гранта могут быть применены штрафные санкции.
56. Размер штрафных санкций определяется по формуле:
Q = (1-P/Pmax) х S,
где: Q - размер штрафа, рублей;
P - достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;
Pmax - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;
S - размер средств гранта, фактически использованных за отчетный период для финансового обеспечения реализации социально значимого проекта, рублей.
57. Некоммерческая организация, нарушившая условия предоставления гранта, лишается права на участие в конкурсе в течение следующего года.
58. Некоммерческая организация несет ответственность в установленном законодательством порядке за предоставление недостоверных сведений, а также за нецелевое использование бюджетных средств.
Председатель Комитета социальной политики
города Челябинска
Л.Н. Мошкова
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов в
форме субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию социально
значимых проектов, направленных на
профилактику социального сиротства и
семейного неблагополучия
Форма
В Комитет социальной политики
города Челябинска
ул. Энгельса, 99в,
город Челябинск, 454020
Заявка
на предоставление некоммерческой организации гранта в форме субсидии
на реализацию социально значимого проекта, направленного на профилактику
социального сиротства и семейного неблагополучия
I. Информация о некоммерческой организации
1.
Полное название некоммерческой организации согласно свидетельству о государственной регистрации некоммерческой организации (далее - организация)
2.
Сокращенное название организации
3.
Дата создания организации (число, месяц, год)
4.
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о государственной регистрации организации)
5.
Юридический адрес с почтовым индексом организации
6.
Фактический адрес с почтовым индексом организации
7.
Почтовый адрес с индексом организации
8.
Телефон, факс, адрес электронной почты, веб-сайт организации (при наличии)
9.
Фамилия, имя, отчество и должность руководителя организации
10.
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации
11.
Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты (при наличии) руководителя (координатора) проекта
12.
Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка, ИНН/КПП организации, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК)
13.
Имеющиеся кадровые, материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование, уровень квалификации кадров)
II. Информация о деятельности организации
1.
Основные сферы деятельности организации
2.
Основные объекты деятельности организации (не более трех)
3.
Основные виды деятельности организации (не более пяти)
4.
Количество членов организации (данные приводятся по состоянию за предыдущий год)
5.
Количество специалистов (данные приводятся по состоянию за предыдущий год)
6.
Количество волонтеров организации (при наличии, данные приводятся по состоянию за предыдущий год)
7.
Доходы организации за предыдущий год
8.
Источники доходов организации (отметить долю в процентах каждого источника):
- взносы учредителей, членов
- собственная хозяйственная деятельность
- спонсорские поступления от российских коммерческих организаций
- трансферты от других российских некоммерческих организаций
- финансирование из бюджетных источников субъектов Российской Федерации
- финансирование из бюджета города Челябинска
- гранты от международных и иностранных организаций
- другое (указать, что именно)
9.
Расходы организации за предыдущий год (отметить долю в процентах каждого вида расходов):
- оплата труда (штатные и внештатные сотрудники, специалисты, эксперты)
- аренда офиса, коммунальные платежи
- оплата услуг связи
- транспортные расходы, командировки
- приобретение оборудования и комплектующих
- проведение мероприятий
- налоги, взносы, обязательные платежи
- другое (указать, что именно)
10.
Основные реализованные программы и проекты за последние 2 года (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы проекта, источника финансирования, достигнутых результатов)
III. Описание проекта
1.
Название проекта с указанием его краткого содержания (не более 1-2 предложений)
2.
Аннотация проекта (не более 1 страницы на отдельном листе)
3.
Актуальность темы и постановка проблемы, обоснование социальной значимости проекта (не более 1 страницы на отдельном листе)
4.
Основные цель и задачи проекта
5.
Целевые группы (кто прямой потребитель результатов и косвенный объект влияния)
6.
Механизм достижения поставленной цели - описание способов решения задач (не более 4-5 страниц на отдельных листах)
7.
План реализации проекта (основные этапы по месяцам, кварталам)
8.
Конкретные ожидаемые результаты и их оценка
9.
Возможные варианты продолжения проекта
10.
Описание того, что уже сделано в рамках проекта (не более 2 страниц на отдельных листах)
11.
Требуемая помощь со стороны органов местного самоуправления города Челябинска
12.
Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта (при наличии), с указанием их доли
13.
Источники финансирования продолжения реализации проекта после использования средств гранта (если планируется)
14.
Детализированная смета проекта (заверенная печатью организации, подписями руководителя организации и главного бухгалтера организации) (разрабатывается организацией с учетом особенностей проекта)
15.
Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание)
16.
Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма (цифрами и прописью)
17.
Дата заполнения заявки на конкурс
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об
участнике конкурса, связанной с конкурсом.
Должность руководителя
организации __________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)