Действующий
V4 - объем средств, которые будут направлены на оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта, рублей;
V5 - объем средств, которые будут направлены на оплату аренды помещений (за исключением служебных) для проведения мероприятий социально значимого проекта, рублей;
V6 - объем средств, которые будут направлены на оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий социально значимого проекта, рублей;
Dсс - доля средств, привлеченных некоммерческой организацией для реализации проекта, в общем объеме средств, необходимых для реализации социально значимого проекта в соответствии с поданной заявкой.
45. Результатами предоставления гранта (целевыми показателями) являются:
1) количество мероприятий, проведенных получателем гранта в целях продвижения эффективных социальных практик по вопросам профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия, включая предупреждение жестокого обращения с детьми, восстановление благоприятной для ребенка семейной среды, профилактику безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) количество участников, охваченных мероприятиями, направленными на продвижение эффективных социальных практик по вопросам профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия, включая предупреждение жестокого обращения с детьми, восстановление благоприятной для ребенка семейной среды, профилактику безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
46. Получатель гранта дает согласие на осуществление в отношении него проверки Комитетом социальной политики и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта.
47. В случае уменьшения Комитету социальной политики как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта, соглашение о предоставлении гранта заключается на новых условиях или расторгается при недостижении согласия при новых условиях.
48. Перечисление грантов осуществляется единовременно в полном объеме на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, не позднее 15 рабочих дней с даты заключения соглашений о предоставлении грантов на основании приказа председателя Комитета социальной политики о выделении финансовых средств получателям грантов на реализацию социально значимых проектов.
49. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении гранта вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении гранта юридического лица, являющегося правопреемником.
50. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, соглашение о предоставлении гранта расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении гранта в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении гранта с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет города Челябинска.
IV. Требования к отчетности
51. Получатель гранта ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня текущего квартала, предоставляет в Комитет социальной политики отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении результатов и показателей, а также отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления грантов по формам, установленным соглашением о предоставлении гранта. К отчетам должны быть приложены копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы, заверенные подписью руководителя некоммерческой организации и печатью некоммерческой организации (при наличии) с указанием даты заверения, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя некоммерческой организации.
Комитет социальной политики вправе устанавливать в соглашении о предоставлении грантов сроки и формы дополнительной отчетности.
52. Комитет социальной политики осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в
пункте 51 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней (ежеквартальный отчет) и 10 рабочих дней (годовой отчет) со дня предоставления таких отчетов.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий
и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
53. Комитет социальной политики осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления грантов, достижением результатов предоставления грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе на основании отчетов, указанных в
пункте 51 настоящего Порядка.
Орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления грантов, достижением результатов (целевых показателей) получателями грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании отчета о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет социальной политики проводит мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением о предоставлении гранта, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
54. За нарушение получателями грантов условий и порядка, в том числе выявленных по фактам проверок, предусмотрены следующие меры ответственности:
1) возврат грантов в бюджет города Челябинска - в случае нарушения условий, установленных при предоставлении грантов, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом социальной политики и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, в размере и в сроки, определенные соглашением о предоставлении гранта;
2) уплата пени - в случае недостижения в установленные соглашением о предоставлении гранта сроки значения результата предоставления гранта в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы гранта, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления гранта до дня возврата гранта (части гранта) в бюджет города Челябинска).
При невозврате гранта либо возврате гранта не в полном объеме грант подлежит взысканию в судебном порядке.
55. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом социальной политики и органами муниципального финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления гранта) к получателю гранта могут быть применены штрафные санкции.
56. Размер штрафных санкций определяется по формуле:
где: Q - размер штрафа, рублей;
P - достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;
Pmax - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;
S - размер средств гранта, фактически использованных за отчетный период для финансового обеспечения реализации социально значимого проекта, рублей.
57. Некоммерческая организация, нарушившая условия предоставления гранта, лишается права на участие в конкурсе в течение следующего года.
58. Некоммерческая организация несет ответственность в установленном законодательством порядке за предоставление недостоверных сведений, а также за нецелевое использование бюджетных средств.
Председатель Комитета социальной политики города Челябинска | Л.Н. Мошкова |
Приложение 1
к
Порядку предоставления грантов в
форме субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию социально
значимых проектов, направленных на
профилактику социального сиротства и
семейного неблагополучия
В Комитет социальной политики
на предоставление некоммерческой организации гранта в форме субсидии
на реализацию социально значимого проекта, направленного на профилактику
социального сиротства и семейного неблагополучия
I. Информация о некоммерческой организации
1. | Полное название некоммерческой организации согласно свидетельству о государственной регистрации некоммерческой организации (далее - организация) | |
2. | Сокращенное название организации | |
3. | Дата создания организации (число, месяц, год) | |
4. | Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о государственной регистрации организации) | |
5. | Юридический адрес с почтовым индексом организации | |
6. | Фактический адрес с почтовым индексом организации | |
7. | Почтовый адрес с индексом организации | |
8. | Телефон, факс, адрес электронной почты, веб-сайт организации (при наличии) | |
9. | Фамилия, имя, отчество и должность руководителя организации | |
10. | Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации | |
11. | Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты (при наличии) руководителя (координатора) проекта | |
12. | Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка, ИНН/КПП организации, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК) | |
13. | Имеющиеся кадровые, материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование, уровень квалификации кадров) | |
II. Информация о деятельности организации
1. | Основные сферы деятельности организации | |
2. | Основные объекты деятельности организации (не более трех) | |
3. | Основные виды деятельности организации (не более пяти) | |
4. | Количество членов организации (данные приводятся по состоянию за предыдущий год) | |
5. | Количество специалистов (данные приводятся по состоянию за предыдущий год) | |
6. | Количество волонтеров организации (при наличии, данные приводятся по состоянию за предыдущий год) | |
7. | Доходы организации за предыдущий год | |
8. | Источники доходов организации (отметить долю в процентах каждого источника): | |
- взносы учредителей, членов | |
- собственная хозяйственная деятельность | |
- спонсорские поступления от российских коммерческих организаций | |
- трансферты от других российских некоммерческих организаций | |
- финансирование из бюджетных источников субъектов Российской Федерации | |
- финансирование из бюджета города Челябинска | |
- гранты от международных и иностранных организаций | |
- другое (указать, что именно) | |
9. | Расходы организации за предыдущий год (отметить долю в процентах каждого вида расходов): | |
- оплата труда (штатные и внештатные сотрудники, специалисты, эксперты) | |
- аренда офиса, коммунальные платежи | |
- оплата услуг связи | |
- транспортные расходы, командировки | |
- приобретение оборудования и комплектующих | |
- проведение мероприятий | |
- налоги, взносы, обязательные платежи | |
- другое (указать, что именно) | |
10. | Основные реализованные программы и проекты за последние 2 года (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы проекта, источника финансирования, достигнутых результатов) | |