Утративший силу
Если пользователю нужно создать обычное обсуждение, то при выборе типа необходимо выбрать пункт «Создать новое обсуждение» (рисунок 108).
- Участники обсуждения – список участников обсуждения. При нажатии на кнопку «Добавить» открывается окно «Добавление в список» аналогичное форме «Добавление участника» при добавлении доступа в разделе «Список доступа», за исключением поля «Роль». Подробнее о добавлении в список см. в разделе Добавление доступа к документу. Чтобы удалить участника, нужно сначала выбрать пользователя или группу пользователей и нажать на кнопку «Удалить».
- Тема сообщения – наименование нового обсуждения, обязательно для заполнения,
- Текст сообщения – первый комментарий нового обсуждения, обязательно для заполнения,
- Вложения – таблица с возможностью добавлять и удалять файлы, которые будут добавлены к комментарию. При нажатии на кнопку «Добавить» открывается окно проводника системы для выбора файла на устройстве пользователя. После выбора файла и вложение добавляется в список. справа от записи отображается иконка процесса загрузки. Чтобы удалить вложение, нужно сначала выбрать файл и нажать на появившуюся кнопку «Удалить вложение»,
После заполнения полей необходимо нажать на кнопку «Опубликовать». После сохранения обсуждение автоматически свяжется с документом и отобразится на домашней странице документа (рисунок 110).
Если при создании нового обсуждения обязательные поля не были заполнены, то при публикации появится сообщение об ошибке и обсуждение не будет создано (рисунок 111).
600 × 154 пикс.   Открыть в новом окне | Ошибка при заполнении не всех обязательных полей на форме создания обычного обсуждения. |
Окно просмотра содержимого документов (печатной формы электронного документа или вложения) открывается при нажатии на:
- Элемент списка раздела «Печатные формы» в шапке электронного документа – отображается печатная форма электронного документа (рисунок 112),
- Элемент списка раздела «Вложенные файлы» в шапке электронного документа – отображается содержимое файла вложения,
- Пиктограмму напротив электронного документа – отображается печатная форма.
Скачивание файла (вложенного или сформированной печатной формы) осуществляется по нажатию кнопки «Скачать» .
Для печати документа необходимо нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+P
.
400 × 28 пикс.   Открыть в новом окне |
На печать отправляется содержимое окна просмотра, то есть в случае ошибки на печать будет выведен текст ошибки.
Категория информации файла | Поддерживаемые расширения |
Текстовые документы | *.doc, *.docx, *.odt, *.pdf, *.pages, *.xps |
Табличные документы | *.xls, *.xlsx |
Графические документы | *.eps, *.ps, *.svg, *.tif, *.ttf |
Презентации | *.ppt, * |
В окне предпросмотра могут отображаться файлы размером не более 22МБ. Если размер файла более 22МБ, то для просмотра данного файла его необходимо скачать.
При попытке открыть файл неподдерживаемого формата, размером более 22МБ или *.docx файлов с html-кодом появляется сообщение об ошибке (рисунок 113).
При попытке предпросмотра данных электронных документов в окне просмотрщика также появляется сообщение об ошибке. Для работы с печатной формой необходимо скачать документ.
Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов. После создания статус электронного документа принимает значение «На редактировании» или «Черновик».
Подробнее о смене статусов каждого электронного документа см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Для документов в статусе «Согласован» доступна кнопка «Редактировать», при нажатии на которую открывается форма электронного документа. После сохранения необходимых изменений статус документа становится «На редактировании».
Электронные документы типа «Договор», «Спецификация», «ПУД», «Приложение» в СЭД Папир можно перевести в действующие на основании скана подписанного документа, даже если одна из сторон не работает в Папир.
Перевести документ в статус «Действует (вручную)» могут пользователи с ролью «Контролер» или «Администратор» (см. Управление правами доступа к документу). Роль «Контролер» выдается редактором организации через правило доступа (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»), также может быть выдана «Администратором» по запросу.
Для перевода документа в статусе «Согласован» в статус «Действующие (вручную)» необходимо нажать кнопку «Перевести в состояние действует (вручную)» и подтвердить действие, по необходимости изменив дату фактического подписания документа на бумаге и оставив комментарий (рисунок 114).
Кнопка «Перевести в состояние действует (вручную)» доступна только для документов в статусе «Согласован»,
После перевода документа в статус «Действует (вручную)», установленная дата подписания документа отображается в разделе «Подписание» (рисунок 115).
Если вторая сторона документа с типом «Договор» или «Спецификация» находится в черном списке или не аккредитована, то при переводе документа в статус «Действует (вручную)» выполняется проверка, что в согласовании участвовали пользователи в соответствии с правилами организации-Заказчика «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» и «Контроль аккредитации и черного списка». Если данные пользователи не участвовали в согласовании (например, документ согласован до добавления поставщика в черный список), то появляется соответствующее сообщение (рисунок 116), перевод в статус «Действует (вручную)» отменяется.
596 × 194 пикс.   Открыть в новом окне | Сообщение об отсутствии специального согласования по черному списку. |