(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Отображаемое в текущий момент обсуждение выделено синим цветом.
Если пользователь выбрал основное обсуждение, обсуждение «Отчет о состоянии договора» или обсуждение документа стороной, то для создания обсуждения данного типа достаточно опубликовать первый комментарий. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить комментарий», тогда сама кнопка станет недоступна и появится форма для работы с содержанием комментария (рисунок 107). Подробнее о работе с комментарием см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
Публикация комментария и создание нового обсуждения.
935 × 542 пикс.     Открыть в новом окне Публикация комментария и создание нового обсуждения.
После формирования сообщения нужно нажать на кнопку «Опубликовать», тогда будет создано обсуждение выбранного типа, которое отобразится с указанным пользователем комментарием.
Важно!
У документа может быть только одно основное обсуждение и одно обсуждение «Отчет о состоянии договора». Для каждой стороны документа может быть создано только одно обсуждение стороной
Если пользователю нужно создать обычное обсуждение, то при выборе типа необходимо выбрать пункт «Создать новое обсуждение» (рисунок 108).
Выбор обычного обсуждения.
935 × 431 пикс.     Открыть в новом окне Выбор обычного обсуждения.
На появившейся форме «Добавление нового обсуждения» нужно заполнить следующие поля (рисунок 109):
  • Участники обсуждения – список участников обсуждения. При нажатии на кнопку «Добавить» открывается окно «Добавление в список» аналогичное форме «Добавление участника» при добавлении доступа в разделе «Список доступа», за исключением поля «Роль». Подробнее о добавлении в список см. в разделе Добавление доступа к документу. Чтобы удалить участника, нужно сначала выбрать пользователя или группу пользователей и нажать на кнопку «Удалить».
  • Тема сообщения – наименование нового обсуждения, обязательно для заполнения,
  • Текст сообщения – первый комментарий нового обсуждения, обязательно для заполнения,
  • Вложения – таблица с возможностью добавлять и удалять файлы, которые будут добавлены к комментарию. При нажатии на кнопку «Добавить» открывается окно проводника системы для выбора файла на устройстве пользователя. После выбора файла и вложение добавляется в список. справа от записи отображается иконка процесса загрузки. Чтобы удалить вложение, нужно сначала выбрать файл и нажать на появившуюся кнопку «Удалить вложение»,
Добавление нового обсуждения.
700 × 659 пикс.     Открыть в новом окне Добавление нового обсуждения.
После заполнения полей необходимо нажать на кнопку «Опубликовать». После сохранения обсуждение автоматически свяжется с документом и отобразится на домашней странице документа (рисунок 110).
Новое обычное обсуждение.
935 × 431 пикс.     Открыть в новом окне Новое обычное обсуждение.
Если при создании нового обсуждения обязательные поля не были заполнены, то при публикации появится сообщение об ошибке и обсуждение не будет создано (рисунок 111).
Ошибка при заполнении не всех обязательных полей на форме создания обычного обсуждения.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при заполнении не всех обязательных полей на форме создания обычного обсуждения.
Может быть создано неограниченное количество обычных обсуждений.

Добавление комментария

Добавление комментария описано в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».

Просмотрщик документов

Окно просмотра содержимого документов (печатной формы электронного документа или вложения) открывается при нажатии на:
  • Элемент списка раздела «Печатные формы» в шапке электронного документа – отображается печатная форма электронного документа (рисунок 112),
  • Элемент списка раздела «Вложенные файлы» в шапке электронного документа – отображается содержимое файла вложения,
  • Пиктограмму напротив электронного документа – отображается печатная форма.
Кнопка «Увеличить» предназначена для изменения масштаба отображения.
По нажатию кнопки «Открыть в новом окне» содержимое открывается в отдельное вкладке.
Скачивание файла (вложенного или сформированной печатной формы) осуществляется по нажатию кнопки «Скачать» .
Для печати документа необходимо нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+P
400 × 28 пикс.     Открыть в новом окне
.
Важно!
На печать отправляется содержимое окна просмотра, то есть в случае ошибки на печать будет выведен текст ошибки.
Поддерживаются следующие форматы файлов:
Категория информации файла
Поддерживаемые расширения
Текстовые документы
*.doc, *.docx, *.odt, *.pdf, *.pages, *.xps
Табличные документы
*.xls, *.xlsx
Графические документы
*.eps, *.ps, *.svg, *.tif, *.ttf
Презентации
*.ppt, *
В окне предпросмотра могут отображаться файлы размером не более 22МБ. Если размер файла более 22МБ, то для просмотра данного файла его необходимо скачать.
При попытке открыть файл неподдерживаемого формата, размером более 22МБ или *.docx файлов с html-кодом появляется сообщение об ошибке (рисунок 113).
Сообщение о невозможности предпросмотра.
698 × 509 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение о невозможности предпросмотра.
Важно!
Для следующих типов электронных документов предпросмотр не доступен:
  • Исходящее письмо (Письмо на бланке),
  • Проектная декларация,
  • Техническое задание.
При попытке предпросмотра данных электронных документов в окне просмотрщика также появляется сообщение об ошибке. Для работы с печатной формой необходимо скачать документ.

Изменение статусов электронного документа

Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов. После создания статус электронного документа принимает значение «На редактировании» или «Черновик».
Подробнее о смене статусов каждого электронного документа см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Для документов в статусе «Согласован» доступна кнопка «Редактировать», при нажатии на которую открывается форма электронного документа. После сохранения необходимых изменений статус документа становится «На редактировании».

Ручной перевод документов в статус «Действует (вручную)»

Электронные документы типа «Договор», «Спецификация», «ПУД», «Приложение» в СЭД Папир можно перевести в действующие на основании скана подписанного документа, даже если одна из сторон не работает в Папир.
Перевести документ в статус «Действует (вручную)» могут пользователи с ролью «Контролер» или «Администратор» (см. Управление правами доступа к документу). Роль «Контролер» выдается редактором организации через правило доступа (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»), также может быть выдана «Администратором» по запросу.
Для перевода документа в статусе «Согласован» в статус «Действующие (вручную)» необходимо нажать кнопку «Перевести в состояние действует (вручную)» и подтвердить действие, по необходимости изменив дату фактического подписания документа на бумаге и оставив комментарий (рисунок 114).
Важно!
Кнопка «Перевести в состояние действует (вручную)» доступна только для документов в статусе «Согласован»,
Кнопка "Перевести в состояние действует (вручную)".
1170 × 434 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Перевести в состояние действует (вручную)".
После перевода документа в статус «Действует (вручную)», установленная дата подписания документа отображается в разделе «Подписание» (рисунок 115).
Дата подписания документа.
1074 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Дата подписания документа.