Утративший силу
Документы отправляются на обработку по очереди. Если получилось подписать документ, то в поле «Результат» выводится сообщение «Подписан успешно» (рисунок 39). В ином случае выводится ошибка.
Если пользователь нажал на кнопку «Отмена» или закрыл форму, то система останавливает обработку всех документов.
Подробнее о процессе подписания сразу нескольких документов см. в разделе Подписание пакета документов.
Чтобы исполнить пакет документов из картотеки документов сначала нужно составить список выбранных документов (подробнее см. Групповые операции над документами в картотеке), затем открыть окно «Выбранные документы» и установить флаг выбора напротив нужных документов и нажать на кнопку «Исполнить».
В статус «Исполнен» или «Исполнена» могут быть переведены только электронные документы типа «Договор», универсальная спецификация и прайсовая спецификация.
Документы отправляются на обработку по очереди. При этом производится проверка прав доступа пользователя, а также статус самого документа (подробнее о доступе для каждого документа см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»). Если пользователь не может исполнить документ, то в поле «Результат» выводится сообщение: «Исполнение документа недоступно». Если документ был успешно исполнен, то в поле «Результат» выводится сообщение «Документ переведен в статус Исполнен.» (рисунок 40).
При исполнении договора проходит проверка ряда параметров договора и его приложений на соответствие критериям исполнения договора (подробнее о проверяемых параметрах см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов», раздел «Исполнение документа»). Если условия перевода договора в исполненные не были исполнены, то выводится окно со списком несоответствий, а в поле «Результат» выводится сообщение «Не пройдена проверка для перевода в статус Исполнен.»
Чтобы вернуть пакет приостановленных документов в предыдущий статус «Действующий или «Действующий (вручную)» из картотеки документов сначала нужно составить список выбранных документов (подробнее см. Групповые операции над документами в картотеке), затем открыть окно «Выбранные документы» и установить флаг выбора напротив нужных документов и нажать на кнопку «Возобновить».
Документы отправляются на обработку по очереди. При этом производится проверка прав доступа пользователя, а также статус самого документа. Если пользователь не может вернуть документ в предыдущий статус, то в поле «Результат» выводится сообщение: «Возобновление документа недоступно». Если документ был успешно возвращен в статус действующего, то в поле «Результат» выводится сообщение «Документ возобновлен» (рисунок 41).
При возобновлении действия договора пользователь должен ввести новую дату окончания действия договора (подробнее см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов», раздел «Возобновление действия договора»). Если окно для ввода даты было закрыто то смена статуса договора прерывается, а в поле «Результат» выводится сообщение «Не пройдена проверка для возобновления документа.»
Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется при нажатии на кнопку «Экспорт в Excel» и выборе команды «Экспорт списка документов в Excel» в выпавшем списке (рисунок 42).
После подтверждения действия в появившемся окне (рисунок 43), пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 44 и 45).
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Дополнительно в колонке «Корневой договор/ документ» выводится гиперссылки на верхний корневой документ. Если документ в экспортированном списке является корневым, то в колонке «Корневой договор/документ» наименование и ссылка на документ дублируется. Примененные фильтры также будут отображаться в файле (рисунок 46).
Выгрузка доступных пользователю электронных документов и информационных квитанций о подписании действующих осуществляется при нажатии на кнопку «Экспорт в Excel», выборе команды «Экспорт печатных форм» в выпавшем списке (рисунок 47) и настройке экспорта документов в появившемся окне (рисунок 48).
При установке признака «Включая дочерние» в архив для каждого подобранного документа дополнительно добавляются вся цепочка дочерних к ним документов. По умолчанию признак снят.
Если установлен признак «Включая родительские», то в архив для каждого документа дополнительно добавляются его прямые родители вплоть до корневого документа. По умолчанию признак снят.
Пользователь получит ссылку на сформированный архив с документами и на файл с информацией по экспорту в сообщении в центре уведомлений и письме на e-mail, в которых также указываются примененные в картотеке фильтры (рисунки 49, 50).
При нажатии по гиперссылке «Информация об экспорте» на устройство загрузится файл формата Excel, содержащий общую информацию по экспорту документов, а именно:
- Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку печатных форм, и дате выгрузки,
- Табличная часть с колонками:
- Статус – статус выгрузки документа, может принимать следующие значения:
- Успешно – статус по умолчанию, выводится в случае отсутствия предупреждений,
- Отсутствует печатная форма – выводится, если у документа нет печатной формы,
- Отсутствуют права доступа – выводится для дочерних и родительских документов, на которые у пользователя нет прав доступа,
- Печатная форма не является документом MS Word – выводится, если расширение файла не "*.docx" или "*.doc",
- Название – наименование выгруженного документа в виде гиперссылки на карточку документа,
- Путь – путь до документа в архиве; Если печатной формы нет, то итоговое название файла в пути будет пустое,
Пример файла, содержащего информацию по экспорту печатных форм документов, представлен на рисунке 51.
При нажатии на вторую гиперссылку в письме ли уведомлении на устройство загрузится архив печатных форм документов и информационных квитанций с учетом значений фильтров картотеки на момент начала экспорта.
Печатные формы группируются в папки по договорам, где название папки совпадает с наименованием договора (рисунок 52). Печатная форма документа складывается в корень архива, если не получилось выгрузить печатную форму родительского к документу договора.
Печатные формы добавляются в архив с теми же названиями, что и название документа, неприемлемые для названия файлов символы (такие как кавычки) заменяются на нижнее подчеркивание.
При формировании архива, если электронный документ был подписан, то для него формируется и добавляется к архиву информационная квитанция.
При добавлении файла в архив, если в списке файлов архива уже присутствует документ с таким же наименованием, то к названию добавляемого файла приписывается идентификатор электронного документа.
Пользователь может получить список пользователей, которые не согласовали документы организации. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт в Excel», и в выпавшем списке выбрать команду «Отчет списка пользователей, несогласовавших документы» (рисунок 53).
В открывшемся окне «Экспорт списка пользователей, несогласовавших документы» пользователю нужно выбрать организацию, документы которой будут проверены на наличие не согласующих документ пользователей, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 54). При открытии окна поле автоматически заполнено текущей организацией пользователя.