(Действующий) Постановление Администрации города Челябинска от 17 мая 2024 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
18. Для рассмотрения и оценки заявок главный распорядитель:
1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
3) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока предоставления документов для участия в отборе, осуществляет проверку предоставленных документов, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
а) об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка;
б) о предоставлении субсидии.
19. Указанные в подпункте 3 пункт 18 настоящего Порядка решения оформляются приказом руководителя главного распорядителя.
20. О принятых решениях, указанных в пункте 18 настоящего Порядка главный распорядитель уведомляет участников отбора в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
21. После устранения причин, вызвавших принятие решения об отклонении заявки, участник отбора вправе повторно направить заявку главному распорядителю в соответствии с условиями настоящего Порядка.
22. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, приводящих к невозможности проведения отбора, главным распорядителем размещается объявление об отмене проведения отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте главного распорядителя.
23. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
24. При отсутствии предусмотренных пунктами 17, 23, 31 настоящего Порядка оснований для отклонения заявки, признания отбора несостоявшимся, отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии и при принятии главным распорядителем решения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии заключается Соглашение.
25. Документ об итогах проведения отбора размещается на официальном сайте главного распорядителя не позднее 14 календарных дней с даты принятия решений, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

26. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
27. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, и срок их предоставления указаны в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.
28. Порядок и сроки проведения проверки документов на соответствие получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, установлены пунктами 17-19 настоящего Порядка.
29. Для предоставления субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета города Челябинска и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска, утвержденной Комитетом финансов города Челябинска.
Главный распорядитель в случае необходимости внесения изменений в Соглашение (исправления технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения; дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения; внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты сторон" и так далее), а также в случае необходимости расторжения Соглашения вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с Типовой формой, утвержденной Комитетом финансов города Челябинска.
30. Расчет субсидии определяется по формуле:
S=P,
где S - размер субсидии;
P - сумма, фактически понесенных затрат на выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду, подтвержденных документами.
31. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10, 11, 12 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
32. В случае принятия решения о предоставлении субсидии по результатам отбора главный распорядитель в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, с письменным уведомлением о принятом решении направляет получателю субсидии проект Соглашения с приложениями. Получатель субсидии подписывает и возвращает Соглашение в течение 2 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.
33. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение 2 рабочих дней с момента поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.
34. Главный распорядитель перечисляет субсидию на отдельный расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
35. Результатом предоставления субсидии являются выполненные ремонтные работы сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду.
36. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
37. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
38. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
39. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Челябинска.
40. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
41. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, - выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду.

IV. Требования к отчетности

42. Получатель субсидии направляет главному распорядителю отчет о достижении результатов и показателей предоставления субсидии по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе в срок не позднее последнего дня текущего квартала.
43. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
44. Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пунктах 42, 43 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня предоставления указанных отчетов.

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

45. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов и показателей предоставления субсидии. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
46. Субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и показателей, указанных в пунктах 35, 36 настоящего Порядка, подлежит возврату в полном объеме (частичном объеме, в размере выявленных нарушений) на лицевой счет главного распорядителя в сроки, указанные главным распорядителем в уведомлении о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет города Челябинска.
47. При невозврате субсидии либо возврате ее не в полном объеме, указанном в уведомлении о возврате субсидии, в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату, в судебном порядке.