Действующий
14. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора критериям.
15. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю соответствующего письменного обращения участником отбора.
16. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок на участие в отборе. Участник отбора может подать одну заявку с указанием перечня мероприятий по осуществлению ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду. Заявка регистрируется главным распорядителем в соответствии с правилами организации документооборота и порядком очередности поступления заявок.
17. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в
пункте 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, указанным в
пунктах 10,
11 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
18. Для рассмотрения и оценки заявок главный распорядитель:
1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
3) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока предоставления документов для участия в отборе, осуществляет проверку предоставленных документов, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в
пункте 9 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
а) об отклонении заявки по основаниям, указанным в
пункте 17 настоящего Порядка;
б) о предоставлении субсидии.
19. Указанные в
подпункте 3 пункт 18 настоящего Порядка решения оформляются приказом руководителя главного распорядителя.
20. О принятых решениях, указанных в
пункте 18 настоящего Порядка главный распорядитель уведомляет участников отбора в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
21. После устранения причин, вызвавших принятие решения об отклонении заявки, участник отбора вправе повторно направить заявку главному распорядителю в соответствии с условиями настоящего Порядка.
22. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, приводящих к невозможности проведения отбора, главным распорядителем размещается объявление об отмене проведения отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте главного распорядителя.
23. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
24. При отсутствии предусмотренных
пунктами 17,
23,
31 настоящего Порядка оснований для отклонения заявки, признания отбора несостоявшимся, отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии и при принятии главным распорядителем решения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии заключается Соглашение.
25. Документ об итогах проведения отбора размещается на официальном сайте главного распорядителя не позднее 14 календарных дней с даты принятия решений, указанных в
пункте 18 настоящего Порядка, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
26. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным
пунктом 9 настоящего Порядка.
27. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, и срок их предоставления указаны в
пунктах 10,
11 настоящего Порядка.
28. Порядок и сроки проведения проверки документов на соответствие получателей субсидии требованиям, указанным в
пункте 9 настоящего Порядка, установлены
пунктами 17-19 настоящего Порядка.
29. Для предоставления субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета города Челябинска и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска, утвержденной Комитетом финансов города Челябинска.
Главный распорядитель в случае необходимости внесения изменений в Соглашение (исправления технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения; дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения; внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты сторон" и так далее), а также в случае необходимости расторжения Соглашения вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с Типовой формой, утвержденной Комитетом финансов города Челябинска.
30. Расчет субсидии определяется по формуле:
P - сумма, фактически понесенных затрат на выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду, подтвержденных документами.
31. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным
пунктами 10,
11,
12 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
32. В случае принятия решения о предоставлении субсидии по результатам отбора главный распорядитель в срок, указанный в
пункте 20 настоящего Порядка, с письменным уведомлением о принятом решении направляет получателю субсидии проект Соглашения с приложениями. Получатель субсидии подписывает и возвращает Соглашение в течение 2 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.
33. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение 2 рабочих дней с момента поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.
34. Главный распорядитель перечисляет субсидию на отдельный расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
35. Результатом предоставления субсидии являются выполненные ремонтные работы сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду.
36. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
37. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
38. При
реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
39. При
реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при
ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Челябинска.
40. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
41. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, - выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду.