Действующий
Ярмарка - мероприятие, имеющее временный характер и организуемое вне пределов розничных рынков в целях повышения доступности товаров для населения, поддержки российских производителей товаров, реализации межправительственных и межрегиональных соглашений в области торгово-экономического сотрудничества.
Под ярмаркой понимается форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли-продажи и договоров бытового подряда цен (пункт 87 ГОСТ Р 51303-2023 "Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения", утвержден приказом Росстандарта от 30 июня 2023 г. N 469-ст).
Торговая деятельность - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров (часть 1 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ).
Розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (часть 3 статьи 2 Закона N 381-ФЗ).
Ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются (часть 1 статьи 11 Закона N 381-ФЗ).
Торговое место на ярмарке - специально оборудованное на площадке ярмарки место, представляемое организатором ярмарки участнику ярмарки для осуществления им деятельности по продаже товаров.
универсальная выходного дня (праздничная) - ярмарка, организуемая в целях дополнительного обеспечения населения товарами в выходные и праздничные дни;
по организаторам ярмарки (орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель);
по специализации (универсальные (без ярмарок выходного дня), универсальные выходного дня (праздничная), специализированные по продаже в основном продовольственных товаров, специализированные по продаже в основном непродовольственных товаров, специализированные прочие);
Формирование каталога респондентов осуществляется территориальными органами Росстата с использованием функционала Автоматизированной системы ведения генеральной совокупности объектов федерального статистического наблюдения (далее - АС ГС ОФСН).
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) размещен на сайте системы сбора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://rosstat.gov.ru) в разделе Статистика/Методология и нормативно-справочная информация/Общероссийские и ведомственные классификаторы/Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО).
пункте 4 настоящей Методологии, формируются субъектом официального статистического учета - Росстатом - ежеквартально на 19-23-й рабочий день второго месяца после отчетного периода:
12. Данные по показателям, указанным в
Z k - значение показателя по k-му федеральному округу Российской Федерации за отчетный квартал, единиц;
X j - значение показателя по j-му субъекту Российской Федерации, входящему в k-й федеральный округ Российской Федерации, за отчетный квартал, единиц;
N - количество субъектов Российской Федерации, входящих в k-й федеральный округ Российской Федерации;
j - порядковый номер субъекта Российской Федерации (принимает значение от 1 до N), входящего в k-й федеральный округ Российской Федерации;