Действующий
Если в табличной части «Настройки организации» напротив поля «Возможность подписания первичных учетных документов» выведено «включена», то подписание ПУД представителями данной организации разрешено.
Чтобы отключить возможность подписания первичных учетных документов, таких как «Акт сдачи-приемки оказанных услуг», «Акт сдачи-приемки выполненных работ», «СМК Товарная накладная», «Акт сдачи-приемки оказанных услуг с несколькими контрагентами» и «Первичный документ с произвольной печатной формой», нужно нажать на кнопку «Отключить» напротив настройки и подтвердить действие (рисунок 6).
После отключения возможности подписания ПУД напротив настройки выводится «отключена» и всем пользователям, подключенным к данной организации, кроме инициатора, посылается уведомление и письмо с предупреждением (рисунки 7, 8).
Чтобы вернуть возможность подписания первичных учетных документов, нужно нажать на кнопку «Включить» напротив настройки и подтвердить действие (рисунок 9).
После включения возможности подписания ПУД напротив настройки выводится «включена» и всем пользователям, подключенным к данной организации, кроме инициатора, посылается уведомление и письмо с предупреждением (рисунок 10).
На вкладке отображается список пользователей, подключенных к организации, и их роли в ней (рисунок 11).
Для отправки приглашения пользователю предназначена кнопка «Пригласить пользователя». В открывшейся форме необходимо ввести e-mail приглашаемого и из выпадающего списка выбрать роль в сервисе и нажать «Отправить приглашение» (рисунок 12).
При добавлении или отключении Редактора организации происходит автоматическая актуализация прав на прайс юридического лица (аналогично актуализации прав в приложении «Пользователи системы», подробнее в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом в роли "Оператор"»). При отключении последнего Редактора организации сама организация получает признак не работающей в системе, а права на прайс в справочнике «Товары, работы, услуги» обновляются и передаются пользователям с ролью «Оператор». Если в организации остались Поставщики, то они потеряют доступ к прайсу данной организации.
Во вкладке «Сервисы» отображается список всех доступных в системе Papir сервисов (рисунок 13). При выборе сервиса на вкладке «Пользователи» справа отображается список пользователей организации, подключенных к этому сервису. Данная вкладка является справочно-информационной и не позволяет подключать/удалять сервисы пользователю.
Для рассмотрения запроса необходимо выбрать запрос в статусе «Ожидание» и для подтверждения запроса нажать «Одобрить запрос», для отклонения – «Отклонить запрос» (рисунок 15).
После подтверждения запроса появится форма с назначением роли в сервисах организации: необходимо выбрать сервис и роль из выпадающего списка и нажать кнопку «ОК» (рисунок 16).
Для отклонения запроса необходимо выделить нужную строчку и нажать кнопку «Отклонить запрос», появится сообщение для подтверждения действия. При нажатии кнопки «Нет» форма уведомления закроется, кнопки «Да» – запрос будет отменен.
Во вкладке «Представители» отображается перечень сотрудников, назначенных на должность на основании соответствующих документов (рисунок 17).
Данные представители синхронизируются с представителями юридических лиц учетной системы 1С (подробнее о выгрузке представителей см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Выгрузка представителей юридических лиц).
На вкладке «Должности» отображается список должностей в организации и список пользователей, которые назначены на данные должности (рисунок 18).
На вкладке «Документы-основания» отображается список документов-оснований и список пользователей, которые могут действовать в интересах организации при заключении договора на основании указанного документа (рисунок 19).
Фирменный бланк – это документ, оформленный в соответствии с фирменным стилем организации, который используется в официальной переписке между организациями.
Фирменный бланк должен быть сохранен в формате .docx и оформлен в соответствии со следующими требованиями:
При формировании печатной формы документа на основании фирменного бланка системой автоматически используются следующая ширина полей: левое 3 см, верхнее 2 см, правое 1,5 см, нижнее 2 см. (в программе MS Word данный набор значений параметров обозначен как «Обычные поля»). Если в фирменном бланке установлены иные значения ширины полей, то содержание колонтитула в печатной форме будет смещаться.