Утративший силу
Соответствующая группа получает доступ ко всем электронным документам в соответствующей роли, где в качестве одной из сторон указана текущая организация.
Для добавления правил «Замещение сотрудника» и «Замещение сотрудника для писем» необходимо осуществить следующую последовательность действий:
Указать сотрудника, которого необходимо заместить. Список отфильтрован по подключенным пользователям к данной организации. Нужно выбрать группу из списка данной организации (рисунок 42). Также, пользователь может добавить ссылку на документ, являющимся основанием для добавления правила. Поля «Название» и «Ссылка» необязательны для заполнения,
Правило появляется в списке. В зависимости от выбранного правила группа получает доступ к электронным документам или инвестиционным проектам.
Доступ выдается замещающему только в том случае, если пользователь, которого нужно заместить, явно указан в списке доступа. То есть, если пользователь получил доступ в качестве редактора через какую-либо группу, то замещение в данном случае не сработает.
Для добавления правила «Обязательное участие организации в согласовании документов», «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании по запросу», «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» необходимо осуществить следующую последовательность действий:
- добавить ссылку на документ, являющимся основанием для добавления правила, поля «Название» и «Ссылка» необязательны для заполнения,
- указать наименование правила доступа,
- выбрать необходимых субъектов с правами доступа к циклу согласования с помощью кнопки «Добавить субъект» (рисунок 44). В качестве субъекта может участвовать как пользователь, так и группа пользователей. Доступ к циклу согласования предоставляется в качестве участника или наблюдателя. Также в рамках согласования можно указать роль участника согласования (Не задано, Координатор, Техзаказчик), если он не наблюдатель,
- Тип стороны – определяет, будет ли использоваться данное правило в зависимости от того, какой стороной будет указана данная организация в документе. По умолчанию установлено значение «Все типы сторон». Доступны следующие варианты: «Все типы сторон», «Только заказчик» (имеется ввиду Сторона 1), «Только подрядчик» (имеется ввиду Сторона 2).
- Список документов – определяется список шаблонов документов, на согласование которых будет распространятся данное правило. Документы можно определять по типу или указывать каждую форму в отдельности. Если в таблице нет элементов, то действие правила распространяется на все типы электронных документов.
- Список исключенных корневых документов – список форм документов. Данное правило не будет распространяться на документы, указанные в верхней таблице, если они являются дочерними к документам, указанным в исключениях (в данной таблице). Например, если установлено правило обязательного согласование приложения «Акт контроля качества работ» группой пользователя из организации «ООО Стройконтроль» с исключением в виде договора ИСП-29, то данная группа пользователей не будет добавлена в цикл согласования Акта контроля качества согласно данному правилу, если корневым документом для приложения является договор ИСП-29, но в других случаях приложение должно быть согласовано данной группой пользователей.
- Список включенных корневых документов – список форм документов. Данное правило будет распространяться на документы, указанные в верхней таблице, если они являются дочерними к документам, указанным в данной таблице. Например, если установлено правило обязательного согласование приложения «Акт контроля качества работ» группой пользователя из организации «ООО Стройконтроль» только для договора ИСП-29, то данная группа пользователей будет добавлена в цикл согласования Акта контроля качества согласно данному правилу, если корневым документом для приложения является договор ИСП-29, но в других случаях приложение не будет согласовываться данной группой пользователей (в случае, если группу не добавят в цикл согласования вручную).
Для завершения визарда нажать «Готово». Можно сохранить правило без заполнения полей, тогда созданное правило будет установлено для всех документов организации.
Правило появляется в списке. В зависимости от выбранного правила пользователи или группа пользователей получают ко всем или определенным электронным документам организации доступ в качестве участника или наблюдателя.
Пользователей, назначенных по правилу доступа, нельзя удалить из списка наблюдателей или участников согласования.
Если для организации включено правило «Обязательное участие организации в согласовании документов», в котором объявлены наблюдатели ИЛИ участники согласования организации, то участие в согласовании данной организации является обязательным.
Если для организации включено правило «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании по запросу», то участие в согласовании данной организации не является обязательным, но в случае назначения цикла согласования для данной организации участие выбранных наблюдателей и участников обязательно.
Если для организации включено правило «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке», то участие в согласовании данной организацией является обязательным, если поставщик-контрагент не аккредитован или находится в черном списке.
В организации может быть автоматически добавлено правило «Контроль аккредитации и черного списка» (рисунок 47), его действие аналогично действию правила «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке», в качестве субъекта доступа выбрана группа пользователей «Контроль аккредитации и черного списка» в роли «Участник» для электронных документов с типом «Договор», «Спецификация».
![]() |
|
1444 × 669 пикс.   Открыть в новом окне | Автоматическое правило доступа "Контроль аккредитации и черного списка". |
Для добавления правила «Добавление доступа к инвестиционным проектам» необходимо осуществить следующую последовательность действий:
- При выбранном разделе «Инвестиционные проекты» нажать на кнопку «Новое правило», выбрать данное правило из списка и перейти далее по мастеру (рисунок 48),
- В открывшемся окне указать наименование правила, организацию, группу пользователей которой нужно предоставить доступ, саму группу пользователей, роль в проектах и нажать кнопку «Далее» (рисунок 49). Также, пользователь может добавить ссылку на документ, являющимся основанием для добавления правила. Поля «Название» и «Ссылка» необязательны для заполнения.
Правило появляется в списке. В зависимости от настроек правила выбранная группа пользователей получает доступ ко всем проектам текущей организации в соответствии с указанной ролью.
Для добавления правила «Ручной перевод подписанных документов в статус «Действует»» необходимо осуществить следующую последовательность действий:
![]() |
|
840 × 491 пикс.   Открыть в новом окне | Выбор правила "Ручной перевод подписанных документов в статус "Действует". |
В открывшемся окне указать организацию и группу пользователей организации. Также, пользователь может добавить ссылку на документ, являющимся основанием для добавления правила. Поля «Название» и «Ссылка» необязательны для заполнения. Для завершения создания правила нужно нажать кнопку «Закончить» (рисунок 51).
Правило появляется в списке. В зависимости от настроек правила пользователи или группа пользователей получают к электронным документам организации типа «Договоры», «Спецификации», «ПУДы» и «Приложения» доступ в качестве контролера.
Пользователю доступно редактирование и копирование только двух видов правил: правил согласования электронных документов и правил согласования заявок на закупки.
Чтобы изменить параметры правила необходимо выбрать нужный элемент из списка и нажать на кнопку «Редактировать». Тогда откроется форма редактирования правила, аналогичная форме его создания, в которой отобразятся текущие значения параметров (рисунок 52).
Чтобы скопировать правило необходимо выбрать нужный элемент из списка и нажать на кнопку «Создать новое копированием». При этом откроется форма создания правила, в которой отобразятся значения параметров выбранного правила (рисунок 53). Перед сохранением правила пользователь может изменить значения полей.
Для правил типа «электронный документ» и «Инвестиционный проект» пользователю доступно изменение только документа-основания данного правила. Чтобы сделать это необходимо выбрать нужный элемент из списка и нажать на кнопку «Редактировать документ-основание» (рисунок 54). На открывшейся форме после изменения параметров документа-основания нужно нажать на кнопку «Сохранить».