(Действующий) Постановление Администрации Златоустовского городского округа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Второй вариант реализации сценарных условий, когда имеются ограничения в виде реальных объемов финансовых средств, которые могут быть привлечены в муниципальную программу, и в выборе соответствующих показателей рисков чрезвычайных ситуаций, является более приемлемым в современных экономических условиях страны.
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски:
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.
Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, могут существенно снизить число лиц, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.
Существенным риском является неоднородность финансовых возможностей субъектов Российской Федерации, что приводит к различной степени эффективности и результативности исполнения ими собственных полномочий в области охраны окружающей среды.
5. Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующем анализе:
Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной программы могут оказать реализация финансовых рисков. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
В рамках данной муниципальной программы минимизация указанных рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей.
Минимизация социальных рисков возможна на основе совершенствования нормативно-правового регулирования в области охраны окружающей среды.
Минимизация операционных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Раздел II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере охраны окружающей среды Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной программы

6. Формирование благоприятной среды обитания зависит от экологической составляющей производственного и коммунального секторов, обеспечивающих превращение Златоустовского городского округа в экологически чистую и безопасную зону жизнедеятельности, с целью формирования благоприятной среды обитания населения.
Социально-экономическое развитие Златоустовского городского округа в сфере охраны окружающей среды направлено на выполнение экологических мероприятий, реализация которых позволит улучшить экологическую обстановку в округе, создать более благоприятную среду для жизнедеятельности населения и обитания растительного и животного мира, а также информировать население о состоянии качества окружающей среды.
7. Приоритетными направлениями муниципальной политики для обеспечения экологической безопасности и комфортной среды проживания населения Златоустовского городского является организация и реализация мероприятий по охране окружающей среды в границах Златоустовского городского округа;
8. Цель муниципальной программы:
обеспечение экологической безопасности и комфортности среды проживания населения Златоустовского городского округа.
9. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) Создание благоприятной среды для проживания жителей округа;
2) Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;
3) Сохранение водных объектов в состоянии, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения;
4) Ликвидация объектов накопленного экологического вреда;
5) Защита источников нецентрализованного водоснабжения от загрязнения бытовыми отходами и поверхностными стоками;
6) Получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и доведение показателей качества до жителей округа.
7) Осуществление контроля в области охраны окружающей среды на территории Златоустовского городского округа.
8) Организация обращения с ТКО с соблюдением норм и правил захоронения таких отходов;
9) Реализация на территории Златоустовского городского округа государственной политики в сфере лесных отношений.

Раздел III. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в области охраны окружающей среды

10. Выполнение мероприятий муниципальной программы обеспечит достижение следующих ожидаемых результатов:
1) Улучшение благоприятной среды для проживания жителей округа;
2) Уменьшение негативного антропогенного воздействия на водные объекты;
3) Информированность жителей Златоустовского городского округа о состоянии окружающей среды - 100%;
4) Сохранение и воспроизводство городских лесов.
11. Связь количественных значений ожидаемых конечных результатов программы с основными показателями прогноза социально-экономического развития Златоустовского городского округа отсутствует.

Раздел IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей

12. Программа реализуется в период 2023-2026 годов. Заявленный срок реализации муниципальной Программы является необходимым и достаточным для получения ощутимых, общественно значимых результатов реализации мероприятий муниципальной программы путем решения задач по созданию и развитию инфраструктуры безопасности жизнедеятельности населения и повышению уровня безопасности жизни.
13. Перечень целевых индикаторов и показателей программы представлен в приложении 2 к программе.

Раздел V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы, в том числе муниципальной составляющей Нацпроектов, с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов

14. Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 1 к программе.
15. В рамках муниципальной программы реализуются мероприятия муниципальной составляющей Нацпроектов.

Раздел VI. Основные меры правового регулирования в области охраны окружающей среды направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы

16. Муниципальная программа разработана в соответствии с:
1) Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
2) Федеральным законом от 04.12.2006 г. N 200-ФЗ "О лесном кодексе Российский Федерации";
3) Федеральным законом от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 23.06.2005 г. N 10-ЗГО "О принятии Устава Златоустовского городского округа".

Раздел VII. Перечень и краткое описание подпрограмм, муниципальной программы