(Действующий) Постановление Администрации Златоустовского городского округа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2026 - 28 993,9 тыс. рублей.
средства областного бюджета - 196 910,81 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 69 173,61 тыс. рублей;
2024 - 119 106,4 тыс. рублей;
2025 - 1 029,6 тыс. рублей;
2026 - 7 601,2 тыс. рублей.
средства федерального бюджета - 389 273,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 107 762,3 тыс. рублей;
2024 - 281 510,7 тыс. рублей;
2025 - 0,0 тыс. рублей;
2026 - 0,0 тыс. рублей.
13. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы изложено в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

14. Реализация подпрограммы направлена на обеспечение соответствия условий проживания населения округа стандартам качества, что является планомерным продолжением и развитием целей и задач, поставленных в Стратегии и Комплексной программе социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.07.2013 года N 28-ЗГО.
Анализ рисков реализации подпрограммы проведен с применением сценарных условий двух вариантов.
Первый вариант - определяется основная цель подпрограммы качественного и количественного характера, и для их достижения осуществляются отбор и обоснование комплекса мероприятий Подпрограммы и соответствующих объемов финансовых средств.
Второй вариант - определяется также основная цель подпрограммы качественного и количественного характера, и для ее достижения осуществляются отбор и обоснование мероприятий подпрограммы, но при решении поставленной задачи существуют ограничения в виде реальных объемов финансовых средств, которые могут быть привлечены в реализацию подпрограммы. Исходя из этого, выбирается комплекс мероприятий, обеспечивающих наибольшие результаты в достижении поставленной цели.
Первый вариант имеет преимущество с точки зрения постановки обоснованной цели подпрограммы с учетом множества факторов оциально-экономического и стратегического характера, а также интересов граждан, общества и государства. При этом имеют место значительные риски, как завышения, так и занижения объемов финансовых средств для реализации мероприятий муниципальной программы.
При втором варианте имеется определенность объемов ограниченных ресурсов для данного временного интервала, что часто является определяющим фактором при выборе сценария реализации подпрограммы. В этом варианте решения проблемы имеются риски, связанные с достижением основных показателей подпрограммы.
Оба варианта реализации подпрограммы имеют риски, обусловленные отсутствием всех необходимых данных, обеспечивающих оценку результативности основных мероприятий подпрограммы, их количественных характеристик и объемов финансовых средств.
Второй вариант реализации сценарных условий, когда имеются ограничения в виде реальных объемов финансовых средств, которые могут быть привлечены в подпрограмму, и в выборе соответствующих показателей рисков чрезвычайных ситуаций, является более приемлемым в современных экономических условиях страны.
При реализации подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Подпрограммы существенными являются следующие риски:
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.
Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, могут существенно снизить число лиц, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.
15. Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующем анализе:
Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию Муниципальной программы могут оказать реализация финансовых рисков. В рамках подпрограммы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
В рамках данной подпрограммы минимизация указанных рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей.
Минимизация социальных рисков возможна на основе совершенствования нормативно-правового регулирования в области охраны окружающей среды.
Минимизация операционных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы.
Приложение 4
к муниципальной Программе
"Охрана окружающей среды
в Златоустовском городском округе"

Подпрограмма
"Экология и окружающая среда"

Раздел I. Паспорт подпрограммы "Экология и окружающая среда"

1
Ответственный исполнитель подпрограммыАдминистрация Златоустовского городского округа
2
Соисполнители подпрограммыМуниципальное казенное учреждение "Управление лесами Златоустовского городского округа"
3
Структурные элементы подпрограммыОтсутствуют
4
Цели подпрограммы1) Защита источников нецентрализованного водоснабжения от загрязнения бытовыми отходами и поверхностными стоками.2) Получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и доведение показателей качества до жителей округа.3) Осуществление контроля в области охраны окружающей среды на территории Златоустовского городского округа.4) Реализация на территории Златоустовского городского округа государственной политики в сфере лесных отношений
5
Задачи подпрограммы1) Сохранение и улучшение качества питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения;2) Определение состояния загрязнения атмосферного воздуха в г. Златоусте и доведение показателей качества до жителей округа;3) Обеспечение экологических прав граждан;4) Создание условий, обеспечивающих устойчивое управление городскими лесами
6
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы1) Количество обустроенных родников и колодцев (ед.);2) Количество родников и колодцев, на которых проведен контроль качества воды (ед.);3) Обеспечение через средства массовой информации и сети "Интернет" достоверной информацией о состоянии загрязнения атмосферного воздуха (ед.);4) Количество мероприятий по осуществлению контроля в области охраны окружающей среды на территории Златоустовского городского округа (ед.);5) Количество подготовленных межевых планов, занятых городскими лесами Златоустовского городского округа, (ед.)
7
Показатели муниципального проекта-
9
Этапы и сроки реализации подпрограммы2023-2026 годы, без деления на этапы
10
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммыВсего по подпрограмме - 18 832,79 тыс. рублей, в том числе по годам:2023 - 4 395,89 тыс. рублей;2024 - 5 623,5 тыс. рублей;2025 - 4 406,7 тыс. рублей;2026 - 4 406,7 тыс. рублей.средства бюджета Златоустовского городского округа - 18 832,79 тыс. рублей, в том числе по годам:2023 - 4 395,89 тыс. рублей;2024 - 5 623,5 тыс. рублей;2025 - 4 406,7 тыс. рублей;2026 - 4 406,7 тыс. рублей.средства областного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:2023 - 0,0 тыс. рублей;2024 - 0,0 тыс. рублей;2025 - 0,0 тыс. рублей;2026 - 0,0 тыс. рублей.средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:2023 - 0,0 тыс. рублей;2024 - 0,0 тыс. рублей;2025 - 0,0 тыс. рублей;2026 - 0,0 тыс. рублей
11
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы1) Информированность жителей Златоустовского городского округа о состоянии окружающей среды - 100%.2) Сохранение и воспроизводство лесов

Раздел II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в сфере охраны окружающей среды

1. Целесообразность разработки подпрограммы "Экология и окружающая среда" (далее - подпрограмма) обусловлена наличием на территории Златоустовского городского округа ряда проблем. Недостаточно комфортные условия для проживания, работы и отдыха населения, выполнения текущих работ по санитарной очистке территорий привели к необходимости решения поставленных задач.
Проблемным вопросом обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения округа является низкое качество питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения.
Согласно информации, представленной территориальным отделом Росприроднадзора, неудовлетворительное состояние питьевого водоснабжения усугубляет неудовлетворительное состояние водоисточников, неэффективное выполнение водоохранных мероприятий, неблагоприятный природный микроэлементный состав воды подземных и поверхностных водных объектов.
Отклонения в качестве питьевой воды от нормативных показателей связаны с человеческим фактором, а именно, загрязнение прилегающей к родникам и колодцам территории бытовыми отходами, строительство негерметичных выгребных ям для приема хозяйственно-бытовых сточных вод с жилых домов, низкая фильтрационная способность грунтов, смыв большого количества взвешенных частиц в составе поверхностных ливневых вод в колодцы и родники в паводковый и дождливый периоды, отсутствие достаточной защиты родников и колодцев от таких поверхностных вод.
Городские леса выполняют важные экологические функции для населения городов, а также занимают значительную площадь по всей территории страны. Но на сегодняшний день городские леса имеют совокупность проблем, а пути их решения затруднены. Также проблемы городских лесов связаны с недочетами действующего лесного законодательства, где не прописаны определения, функции и границы городских лесов, что ведет к возникновению проблем в сфере управления городскими лесами.
Для решения существующих проблем с 01 января 2022 года органы местного самоуправления наделены полномочиями в сфере лесоустройства. Для реализации возложенных на Златоустовский муниципальный орган полномочий, на территории округа создано специализированное муниципальное казенное учреждение.

Раздел III. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере охраны окружающей среды Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

2. Формирование благоприятной среды обитания зависит от экологической составляющей производственного и коммунального секторов, обеспечивающих превращение Златоустовского городского округа в экологически чистую и безопасную зону жизнедеятельности, с целью формирования благоприятной среды обитания населения.
3. Приоритетными направлениями муниципальной политики для обеспечения экологической безопасности и комфортной среды проживания населения Златоустовского городского является организация и реализация мероприятий по охране окружающей среды в границах Златоустовского городского округа.
4. Цель подпрограммы:
1) Защита источников нецентрализованного водоснабжения от загрязнения бытовыми отходами и поверхностными стоками;
2) Получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и доведение показателей качества до жителей округа;
3) Осуществление контроля в области охраны окружающей среды на территории Златоустовского городского округа;