(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
Записи добавляются в журнал только в случае, если все строки листа прошли проверку. Проверка выполняется для каждого листа отдельно и не влияет на импорт данных с других листов.
После импорта записей пользователь получает уведомление в центре уведомлений и письмо на e–mail. В уведомлении отражается наименование каждого успешно импортированного листа и количество записей, которое было импортировано с каждого листа (рисунок 345).
Уведомление при успешном импорте.
1000 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление при успешном импорте.
Письмо при успешном импорте.
918 × 362 пикс.     Открыть в новом окне Письмо при успешном импорте.
Если при импорте листа будут переданы некорректные данные, например, количество записей более 1000 или по указанным реквизитам не будет найдено юридическое лицо, то в уведомлении отобразится текст соответствующей ошибки с указанием страницы и строки (рисунки 346 и 347).
Уведомление о неправильном оформлении листов.
1189 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о неправильном оформлении листов.
Уведомление об ошибке заполнения данных.
1078 × 442 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об ошибке заполнения данных.
Если в процессе распознавания данных файла Excel возникла не классифицированная ошибка, то пользователь получит уведомление с просьбой обратиться в техническую поддержку (рисунок 348).
Уведомление об ошибке распознавания данных в файле.
1189 × 399 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об ошибке распознавания данных в файле.
Информация для технической поддержки
При импорте записей в журнал учета рабочего времени может возникнуть не классифицируемые ошибки. В таком случае для определения и устранения ошибки нужно выполнить следующие действия:
  • Проверить загружаемый файл на соответствие шаблону,
  • Убедиться, что в ячейках нет формул. Если ячейки содержат формулы, то рекомендуется скопировать таблицу с данными в новый файл формата Excel с помощью функции «Вставка значений»,
  • Попробовать импортировать файл только с шапкой и одной записью журнала.

Редактирование и удаление записи в журнале

Редактировать/удалять запись в журнал может пользователь в роли «Учетчик движения рабочей силы».
Редактирование записи доступно по кнопке «Редактировать запись» , расположенной слева от строк журнала учета рабочего времени. Открывается всплывающее окно «Редактирование записи в журнале учета», которое содержит строки для заполнения аналогичные окну «Создание записи в журнале учета», при этом поля «Юридическое лицо» и «Сотрудник» не доступны для редактирования (рисунок 349).
Редактирование записи в журнале учета.
510 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование записи в журнале учета.
При сохранении записи происходит проверка на пересечение записей по периоду для данного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке.
Для удаления записей необходимо выбрать нужные записи и нажать на кнопку «Удалить выбранные записи». В появившемся окне подтвердить действие удаления (рисунок 350). Выбранные записи будут удалены.
Удаление записей из журнала учета.
1231 × 507 пикс.     Открыть в новом окне Удаление записей из журнала учета.
Если перед удалением не была выбрана хотя бы одна запись, то появляется окно с сообщением об ошибке (рисунок 351).
Ошибка при удалении записей журнала.
258 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при удалении записей журнала.
Чтобы выбрать все записи журнала на странице нужно нажать заголовок колонки (рисунок 352). Аналогичным образом можно снять выделение со всех записей на странице.
Выделение всех записей журнала на странице.
1231 × 507 пикс.     Открыть в новом окне Выделение всех записей журнала на странице.

Выгрузка в Excel отчета «Журнал учета рабочего времени»

Формирование отчета в Excel доступно для всех пользователей, имеющих доступ к хотя бы одному проекту, входящему в охранный контур (см. Система доступа).
Для выгрузки отчета в файл Excel предназначена кнопка «Сформировать журнал учета рабочего времени». При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно задать требуемые значения в разрезе организаций и периода (рисунок 353).
Формирование Excel-файла отчета.
1189 × 529 пикс.     Открыть в новом окне Формирование Excel-файла отчета.
После выбора настроек необходимо нажать кнопку «Сформировать Excel». Система сформирует файл и ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю в виде уведомления и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 354 и 355).
1098 × 413 пикс.     Открыть в новом окне
Письмо со ссылкой на экспортированный табель учета рабочего времени.
1269 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на экспортированный табель учета рабочего времени.
В отчете Excel отображаются данные: Организация, ФИО, День месяца, Каталожные номера юридических лиц и сотрудников. Если Строка журнала имеет запись, в которой день входа не равен дню выхода, то она разбивается.
Пример сформированного отчета «Журнал учета рабочего времени» по всем организация за период представлен на рисунке 356.
Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени".
1465 × 486 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени".

Выгрузка отчета «График движения рабочей силы в разрезе контрагентов в Excel»

График движения рабочей силы в разрезе контрагента могут выгрузить все пользователи, подключенные к сервису «Управление проектами».
Чтобы сформировать данный отчет нужно нажать на кнопку «График движения рабочей силы в разрезе контрагента в Excel», в появившемся окне настроить отбор данных в разрезе контрагента, масштаба и периода и нажать «Экспорт» (рисунок 357).
Экспорт графика движения рабочей силы в разрезе контрагента в Excel
1229 × 474 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт графика движения рабочей силы в разрезе контрагента в Excel
Пользователь получит ссылку на сформированный файл с графиком движения рабочей силы в разрезе контрагента в сообщении в центре уведомлений и письме на e–mail.
Подробнее о графике движения рабочей силы в разрезе контрагента см. в разделе Выгрузка графика движения рабочей силы в разрезе контрагента.

Приложение «Отчеты по проектам»

Приложение «Отчеты по проектам» предназначено для оперативного отображения отчетов. На главной странице приложения осуществляется выбор отчета (рисунок 358).
Главная страница приложения "Отчеты по проектам".
1017 × 375 пикс.     Открыть в новом окне Главная страница приложения "Отчеты по проектам".
Отчет открывается при двойном клике мышкой на соответствующую строку в новой вкладке рабочего стола. Для формирования отчета необходимо выбрать инвестиционно–строительный объект, объект строительства и ПРВУ (для всех отчетов кроме «Общего отчета расходов объекта строительства» и «Доходы по проекту») и нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 359). Отчеты формируются с учетом сторно прайсовых и универсальных спецификаций в статусе «Действует» (см. СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов").
Формирование отчета.
1127 × 674 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
По нажатию кнопки «Скопировать ссылку на отчет» отображается ссылка на отчет в Папир (рисунок 360).
Кнопка "Копировать ссылку на отчет".
1126 × 565 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Копировать ссылку на отчет".
При переходе по данной ссылке отчет откроется в отдельной вкладке с заполненными полями и выведенным отчетом. Если у пользователя нет доступа к инвестиционно–строительному проекту или отчет не смог сформироваться по другой причине, то появится сообщение об ошибке (рисунок 361).
Сообщение об ошибке.
478 × 152 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
По нажатию кнопки «Экспорт» осуществляется выгрузка сформированного отчета в файл формата Excel. После нажатия на кнопку и подтверждения действия приходит уведомление и письмо на e–mail со ссылкой на сформированный отчет (рисунки 362, 363, 364).