(Действующий) Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2012 N 350 "О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Детализация проектов Программы и планирование очередности строительства объектов осуществляются с учетом приоритетов, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, исходя из необходимости достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
4. Государственным заказчиком Программы для проведения детализации проектов Программы по стройке и объекту на стадии формирования бюджетных проектировок на очередной год проверяется наличие документов, определенных постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы".
5. Для выделения в составе проектов Программы объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и техническое перевооружение которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета, применяются качественные и количественные критерии.
6. Качественными критериями являются:
а) наличие четко сформулированной цели проекта Программы, достигаемой решением задач, реализуемых на соответствующем объекте капитального строительства в рамках направления Программы (B1);
б) соответствие цели проекта Программы приоритетам и целям, определенным в схемах комплексного использования и охраны водных объектов, прогнозах и программах социально-экономического развития регионов Российской Федерации и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды (В2);
в) комплексный подход к реализации задач в рамках мероприятия Программы с учетом проектов, реализуемых в рамках других федеральных целевых программ и соответствующих региональных целевых программ (В3).
7. Баллы по каждому качественному критерию определяются с учетом следующих условий:
а) балл, равный 3, присваивается, если содержание мероприятия полностью соответствует задачам Программы;
б) балл, равный 2, присваивается, если содержание мероприятия в существенной мере соответствует задачам Программы и обеспечивает достижение результатов по направлениям реализации Программы;
в) балл, равный 1, присваивается, если содержание мероприятия частично соответствует задачам, реализуемым в рамках направления Программы, но при этом обеспечивает комплексный эффект в решении задач по другим направлениям Программы.
8. Расчет значения качественной оценки мероприятия по развитию инфраструктуры (стройки или объекта) определяется по формуле:
ККаi = (0,2 x B1 + 0,3 x B2 + 0,5 x B3)/3,
где B1, B2, B3 - качественные критерии, предусмотренные пунктом 6 настоящей методики.
9. Величина комплексной качественной оценки по каждому проекту Программы (в процентах) определяется по формуле:
ПКа = 100 x (ККа1 + ККа2 +... + ККаm)/m,
где:
ККа1, ККа2...ККаm - оценка соответствующего мероприятия (стройки или объекта), входящего в проект Программы;
m - количество мероприятий проекта Программы.
10. Обоснование отбора строек и объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год, при детализации проектов Программы осуществляется с использованием количественных критериев.
11. Для мероприятий по обеспечению социально-экономических потребностей в водных ресурсах используются следующие количественные критерии:
соотношение размера вероятного приращения внутреннего валового продукта (валового регионального продукта) за счет дополнительного объема возможных к использованию водных ресурсов и затрачиваемых средств на строительство (реконструкцию) объектов (D1);
соотношение сметной стоимости альтернативных мероприятий, в частности использование подземных вод, прокладка групповых водопроводов и др., и планируемых мероприятий (D2).
12. В целях обеспечения сопоставимости количественных критериев результаты оценки количественных критериев, предусмотренных пунктом 11 настоящей методики, переводятся в систему баллов с учетом следующих условий:
а) балл, равный 3, присваивается, если количественная оценка мероприятия превышает среднюю оценку ранее выполненных аналогичных мероприятий более чем на 30 процентов;
б) балл, равный 2, присваивается, если количественная оценка мероприятия превышает среднюю оценку ранее выполненных аналогичных мероприятий менее чем на 30 процентов или равна ей;
в) балл, равный 1, присваивается, если количественная оценка мероприятия меньше средней оценки ранее выполненных аналогичных мероприятий.
13. Для мероприятий по защите от негативного воздействия вод используются следующие количественные критерии:
соотношение размера вероятного предотвращаемого ущерба в период проектного срока эксплуатации объекта и затрачиваемых средств на строительство (реконструкцию) объектов (C1);
соотношение сметной стоимости альтернативных мероприятий, в частности отселение населения, и планируемых мероприятий Программы (C2).
14. Расчет значения оценки количественного критерия (в баллах) определяется по формуле:
ККоi = (0,5 x C1(D1) + 0,5 x C2 (D2))/2.
Расчет значения оценки количественных показателей выполняется по определенному мероприятию (стройке или объекту) Программы на соответствующий год и весь период его реализации.
15. Величина комплексной количественной оценки по каждому проекту Программы (в процентах) определяется по формуле:
ПКо = 100 x (ККо1 + ККо2 +...+ ККоm)/m,
где:
ККо1, ККо2...ККоm - оценка соответствующего мероприятия Программы (стройки или объекта);
m - количество мероприятий проекта Программы по развитию инфраструктуры.
16. Комплексная оценка мероприятий проекта Программы по развитию инфраструктуры (в процентах) осуществляется по формуле:
Пк = (ПКа + ПКо)/2.
17. Государственным заказчиком Программы разрабатывается и по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы соответствующим нормативным актом утверждается организационно-финансовый план по определению бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в Программу, на очередной финансовый год. Копия указанного нормативного акта направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации вместе с пакетом обосновывающих материалов по объектам капитального строительства для внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу.
Указанный нормативный акт по детализации укрупненных инвестиционных проектов является основанием для включения конкретных объектов капитального строительства в федеральную адресную инвестиционную программу.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Методика
детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", в части капитальных вложений

1. Настоящая методика разработана для определения общих и специальных требований к порядку детализации укрупненных инвестиционных проектов федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее соответственно - Программа, проекты Программы) и предназначена для обоснования выбора и порядка создания конкретных объектов капитального строительства в составе Программы с целью развития государственной наблюдательной сети, обеспечивающей мониторинг водных объектов, повышение оперативности, своевременности и достоверности гидрологической информации и долгосрочных прогнозов (далее - развитие системы мониторинга водных объектов).
2. В соответствии с Программой предусматривается реализация проектов Программы по строительству, реконструкции и техническому перевооружению наблюдательной сети, объединяющих объекты капитального строительства и технического перевооружения сетевых подразделений, находящихся в ведении территориальных органов Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
3. Проекты Программы включают строительство и реконструкцию производственно-лабораторных и производственно-технических зданий центров по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, станций с гидрологическими наблюдениями, гидрологических постов, гидрохимических лабораторий, передвижных станций по отбору проб, а также техническое перевооружение существующих и вновь открываемых объектов, обеспечивающих совершенствование системы мониторинга водных объектов.
4. Для выделения в составе проектов Программы объектов, строительство, реконструкция и техническое перевооружение которых осуществляются с использованием средств федерального бюджета, применяются общие требования и качественные критерии, обеспечивающие достижение целевых индикаторов и показателей по направлению реализации Программы, касающемуся развития системы мониторинга водных объектов посредством расширения государственной наблюдательной сети, модернизации приборной и лабораторной базы, методов прогнозирования, автоматизации процессов сбора, обработки и передачи информации.
5. Детализация проектов Программы осуществляется на основе следующих качественных критериев:
а) наличие цели проекта Программы, достигаемой решением задач, реализуемых на объекте капитального строительства в рамках направления Программы (B1);