(Действующий) Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2012 N 350 "О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Методика оценки социально-экономической эффективности хода реализации Программы приведена в приложении N 13.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Целевые индикаторы и показатели
реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Целевые показатели
Единица измерения
2010 год (базовый)
2012 - 2020 годы - всего
В том числе
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена 1, 2
млн. человек
0,3
1,84
0,3
0,3
0,2
0,3
0,5
-
0,01
-
0,23
Доля загрязненных сточных вод в общем объеме сброса в поверхностные водные объекты сточных вод, подлежащих очистке 3
процентов
88,6
сокращение в 1,1 раза
88,6
87,7
86,9
85
85
85
84,9
84,9
-
Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях 3
процентов
64,9
увеличение на 13,6 процента
68,3
70,1
71,9
73,7
74
75,3
77
77,1
78,5
Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние 3
процентов
5,7
увеличение в 8,7 раза
17,6
23,5
29,4
34,8
38,4
42,3
44
46,7
49,4
Доля модернизированных и новых гидрологических постов и лабораторий, входящих в состав государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в общей потребности в гидрологических постах и лабораториях 3
процентов
5
увеличение в 7,9 раза
7
7,8
7,8
25,4
26
30
33,3
37
39,5
Количество вновь созданных водохранилищ и реконструированных гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также магистральных каналов и трактов водоподачи для повышения их водоотдачи 2
единиц
-
21
4
5
2
3
3
-
2
-
2
Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов 1, 2
километров
26
404
-
-
220
184
-
-
-
-
-
гектаров
8825,1
-
-
-
-
1951
2074
4434,8
304,6
60,7
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления 1, 2
километров
90
735,1
31,5
184,4
70,6
90,8
63,7
14,4
56,3
25
198,4
Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние 1, 2
единиц
160
997
165
165
148
124
96
105
46
74
74
Количество модернизированных и вновь открытых гидрологических постов и лабораторий, входящих в состав государственной наблюдательной сети 1, 2
единиц
225
855
90
27
23
335
83
87
74
80
56
Количество проектов по строительству (реконструкции) комплексов очистных сооружений и систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения, реализованных с помощью механизма субсидирования процентных ставок по кредитам 1, 2
единиц
-
60
-
-
19
18
19
2
1
1
-
Доля населения, просвещенного и информированного по вопросам охраны и использования водных объектов 3
процентов
34
увеличение в 1,5 раза
-
34
37
40
43
46
49
52
-
──────────────────────────────
1 Показатели рассчитаны для завершаемых объектов.
2 Показатели рассчитываются в годовом исчислении.
3 Показатели рассчитываются нарастающим итогом.
──────────────────────────────
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Методика расчета основных индикаторов и показателей федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

1. Показатель "Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена" рассчитывается как сумма проектных параметров введенных в эксплуатацию и реконструированных в отчетном году водохранилищ комплексного назначения и систем водоподачи.
2. Показатель "Доля загрязненных сточных вод в общем объеме сброса в поверхностные водные объекты сточных вод, подлежащих очистке" отражает отношение количества загрязненных сточных вод, сбрасываемых в поверхностные водные объекты, к общему количеству сточных вод, подлежащих очистке.
Этот показатель рассчитывается по формуле:
А/Б х 100%,
где:
А - количество загрязненных сточных вод, сбрасываемых в поверхностные водные объекты;
Б - общее количество сточных вод, подлежащих очистке.
3. Показатель "Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях", рассчитывается нарастающим итогом по формуле:
(В + Г)/Д х 100%,
где:
В - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод по состоянию на конец периода, предшествующего отчетному;
Г - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод в отчетном периоде;
Д - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях.
4. Показатель "Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние" рассчитывается нарастающим итогом и отражает отношение количества потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, к общему количеству потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности.
Этот показатель рассчитывается по формуле:
Е/Ж х 100%,
где:
Е - количество реконструированных и отремонтированных потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружений, нарастающим итогом начиная с 2010 года (базовый период) до конца отчетного периода;
Ж - общее количество потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности.
5. Показатель "Доля модернизированных и новых гидрологических постов и лабораторий, входящих в состав государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в общей потребности в гидрологических постах и лабораториях" рассчитывается нарастающим итогом и представляет собой отношение модернизированных и новых гидрологических постов и лабораторий, входящих в состав государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, к общей потребности, определяется по формуле:
З/(И + К) х 100%,
где:
З - количество модернизированных и новых гидрологических постов и лабораторий, входящих в состав государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, нарастающим итогом начиная с 2010 года (базовый период) до конца отчетного периода;
И - общая потребность государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в новых гидрологических постах и лабораториях для достижения минимально необходимого количества пунктов наблюдательной сети;
К - общая потребность государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в модернизации гидрологических постов и лабораторий.
6. Показатель "Доля просвещенного и информированного населения по вопросам использования и охраны водных объектов в общем количестве опрошенного населения" рассчитывается нарастающим итогом всероссийского опроса общественного мнения на основании репрезентативной выборки при количестве опрошенных, составляющих не менее 1500 человек, представляет собой отношение информированного и просвещенного населения по вопросам использования и охраны водных объектов к общему количеству опрошенного населения и рассчитывается по формуле:
Л/М х 100% ,
где:
Л - количество информированного и просвещенного населения по вопросам использования и охраны водных объектов;
М - общее количество опрошенного населения.
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" в части прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и прочих нужд

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Мероприятия Программы, государственные заказчики
Источники финансирования и источники финансового обеспечения учреждений
2012 - 2020 годы - всего
В том числе
Ожидаемые результаты
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1. Научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (государственный заказчик - Минприроды России (федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса")
средства федерального бюджета
1394,1
260
262,2
235
201,5
107,3
116
90
93,7
28,4
оценка и прогноз изменений состояния водных объектов (их ресурсов), в том числе количественных и качественных показателей состояния водных ресурсов, а также режима использования водоохранных зон Российской Федерации в границах бассейновых округов с учетом особенностей режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других особенностей;разработка мероприятий, направленных:на сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты;на восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов;оценка и прогноз изменений использования водных объектов, в том числе водопотребление и сброс сточных вод в водные объекты;разработка мероприятий, направленных:на ликвидацию локальных дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации;на повышение рациональности использования водных ресурсов; методы оперативного гидрологического прогноза на современной информационной и технологической основе, гарантирующей заблаговременность и достоверность прогнозов, обеспечивающих водными ресурсами устойчивое функционирование отраслей экономики, населения питьевой водой в достаточном количестве и нормативного качества;анализ правоприменительной практики и разработка проектов законодательных и нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правового регулирования в сфере водных отношений Российской Федерации, методическое обеспечение внедрения экономических механизмов стимулирования рационального водопользования, базирующихся на применении принципов наилучших существующих технологий, современных национальных стандартов и сводах правил в сфере водного хозяйства, разработка предложений по формированию водного рынка, научно-методическое обеспечение решения информационно-аналитических задач в рамках ведения государственного водного реестра, анализ состояния международной правовой базы, подготовка предложений по совершенствованию международной правовой базы совместного использования и охраны трансграничных водных объектов, рекомендации по взаимодействию Российской Федерации с государствами, расположенными в вододефицитных трансграничных бассейнах, анализ механизмов международных рынков воды в связи с инициированием проектов переброски стока, обоснование принципов справедливого вододеления на трансграничных водных объектах с учетом национальных интересов Российской Федерации;методы управления водохозяйственными системами, обеспечивающие требуемый уровень надежности водоснабжения, минимизацию экологических последствий, рациональное использование водных ресурсов отраслями экономики (питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение населения, промышленность, энергетика, транспорт, сельское и рыбное хозяйство, рекреация и др.), в том числе посредством научно-методических рекомендаций по разработке правил использования водохранилищ комплексного назначения, обеспечивающих комплексное оптимальное использование водных ресурсов и технических возможностей водохозяйственных систем;нормативно-методическое обеспечение решения задач управления водохозяйственными системами с учетом обеспечения качества вод и сохранения экологических систем, достижения целевых показателей качества вод, установленных с учетом подходов к решению медико-экологических факторов неконтролируемых источников загрязнения, возможных изменений климата, научно-методическое обеспечение решения задач определения нормативов допустимого воздействия на водные объекты, позволяющее выполнять комплексную экологическую оценку состояния водных объектов и исчислять обоснованные значения нормативов допустимого воздействия на водные объекты; выявление основных видов рисков, связанных с водным фактором, для функционирования отраслей экономики и обеспечения безопасности населения на территории Российской Федерации, методы количественной оценки рисков возникновения экстремальных гидрологических событий и связанных с ними негативных последствий (наводнения, включая зимние, затяжные маловодья и др.) для принятия управленческих решений, направленных на их минимизацию;оценка водопользования и состояния водных ресурсов на наиболее сложных водохозяйственных участках, региональные модели функционирования водохозяйственных систем на проблемных участках и научно обоснованные рекомендации по мероприятиям и проектным решениям, обеспечивающим их устойчивое функционирование
2. Научные исследования, направленные на изучение и разработку мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
106,2
12,5
12,6
11,5
11
-
15,1
16,1
16
11,4
научно обоснованные рекомендации по составу мероприятий и проектным решениям, направленные на изучение и разработку мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации
3. Научные исследования, направленные на изучение и разработку мер по обеспечению качества водных ресурсов (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
27,6
2,5
8,5
8,9
7,7
-
-
-
-
-
региональные оценки качества вод и механизмов его формирования и научно обоснованные рекомендации по составу мероприятий для обеспечения качества водных ресурсов на основных проблемных водохозяйственных участках
4. Научные исследования, направленные на изучение трансграничных водных объектов и выполнение обязательств по международным конвенциям и межправительственным соглашениям (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
17,7
3,5
4,5
4,7
5
-
-
-
-
-
оценка состояния водных ресурсов и практики водопользования, подготовка рекомендаций по предотвращению негативного воздействия вод на всех трансграничных водных объектах, совершенствованию механизмов вододеления и совместного использования и охраны водных объектов
5. Научные исследования, направленные на сохранение водности рек и создание водохранилищ и водохозяйственных систем для эффективного удовлетворения социально-экономических потребностей в водных ресурсах (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
33,1
2,5
8,7
7
8,5
4,6
1,8
-
-
-
региональные научно-методические разработки по основным водохозяйственным участкам, требующим создания регулирующих емкостей для решения задач гарантированного водообеспечения населения и объектов экономики
6. Научные исследования, направленные на изучение и составление прогнозов состояния водных ресурсов, их перспективного использования и охраны водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
29,7
5
9,5
7,5
7,7
-
-
-
-
-
региональные оценки состояния водных ресурсов и разработка научно обоснованных предложений по перспективному водопользованию с учетом положений схем территориального планирования
7. Научные исследования, направленные на совершенствование экономических механизмов водопользования (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
2,3
-
-
-
2,3
-
-
-
-
-
научно обоснованные предложения по изменению и дифференциации ставок платы за пользование водными объектами, разработка методов экономического стимулирования населения и экономики к рационализации водопользования
8. Научные исследования, направленные на изучение водного режима и русловых процессов водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
22,3
3,5
7,2
6,6
5
-
-
-
-
-
комплекс научно-методических рекомендаций по прогнозированию деформаций русел рек, обоснование инженерных методов регулирования, оценка влияния изменений водного режима на русловые процессы и состояние донных отложений, включая посадку уровней в нижних бьефах гидротехнических сооружений
9. Научные исследования, направленные на изучение антропогенного воздействия и экзогенных процессов на гидрологический режим водных объектов и безопасность населенных пунктов (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
23,5
5,5
6
7
5
-
-
-
-
-
обобщение по территории Российской Федерации характеристик антропогенного изменения состояния водосборов (сведение лесов, урбанизация, сельскохозяйственное использование земель) и развития экзогенных процессов (оползни, сели, эрозия), методика учета влияния этих факторов на изменение гидрологического режима водных объектов и оценки безопасности населенных пунктов (затопление, подтопление, заболачивание территорий и др.)
10. Научные исследования, направленные на совершенствование системы мониторинга водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
1,8
-
-
-
1,8
-
-
-
-
-
научно-методическое обеспечение развития системы государственного мониторинга водных объектов
11. Научно-методическое обеспечение развития наблюдательной сети, развитие методов и технологий гидрологических наблюдений (государственный заказчик - Росгидромет)
средства федерального бюджета
18,7
6,3
6,5
5,9
-
-
-
-
-
-
концепция развития сети гидрологических наблюдений для удовлетворения потребностей экономики и охраны водных объектов в соответствии с задачами Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года
12. Развитие методов и технологий сбора и обработки данных наблюдений, включая методы и технологии гидрологических расчетов и прогнозирования (государственный заказчик - Росгидромет)
средства федерального бюджета
55,7
19,7
19
17
-
-
-
-
-
-
комплекс методов и технологий сбора и обработки данных наблюдений, методов и технологий гидрологических расчетов и прогнозов, в том числе опасных гидрологических явлений, притока воды в водохранилища, характеристик почвенного и снежного покрова, ледовых явлений
13. Исследования гидрологического и гидрохимического режима поверхностных вод суши в условиях изменения климата на территории Российской Федерации (государственный заказчик - Росгидромет)
средства федерального бюджета
28,9
9,8
10,1
9
-
-
-
-
-
-
оценка водообеспеченности территории Российской Федерации на период до 2020 года с учетом изменений климата с целью обеспечения планирования мероприятий, направленных на обеспечение безопасности хозяйственной деятельности и сохранение водных биоресурсов, а также снижения негативных последствий вредного воздействия вод
14. Развитие методов и технологий мониторинга загрязнения поверхностных вод суши на территории Российской Федерации (государственный заказчик - Росгидромет)
средства федерального бюджета
7,3
2,4
2,5
2,4
-
-
-
-
-
-
комплекс методов и технологий мониторинга загрязнения поверхностных вод суши
15. Создание базы данных гидрологических и гидрохимических характеристик поверхностных вод суши на территории Российской Федерации (государственный заказчик - Росгидромет)
средства федерального бюджета
35,1
11,8
12,3
11
-
-
-
-
-
-
базы данных о водных ресурсах страны, гидрологическом режиме и качестве вод, автоматизированные технологии подготовки и предоставления потребителям справочно-информационной продукции
Всего по разделу I
1804
345
369,6
333,5
255,5
111,9
132,9
106,1
109,7
39,8
в том числе:
Минприроды России
средства федерального бюджета
1394,1
260
262,2
235
201,5
107,3
116
90
93,7
28,4
Росводресурсы
средства федерального бюджета
264,3
35
57
53,2
54
4,6
16,9
16,1
16
11,4
Росгидромет
средства федерального бюджета
145,7
50
50,4
45,3
-
-
-
-
-
-
II. Прочие нужды
16. Мероприятия текущего характера, выполняемые Росводресурсами (государственный заказчик - Росводресурсы)
всего
6 032,8
1 181,3
529,5
665,8
881
768,5
493,5
674
417,3
421,9
в том числе:
природоохранные мероприятия (экологическая реабилитация водных объектов в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 2054-р) (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
890
60
150
129,2
202,1
122,1
116,1
110,5
-
-
экологическая реабилитация водных объектов, улучшение состояния водных экологических систем, повышение качества воды в водных объектах
капитальный ремонт гидротехнических сооружений федеральной собственности, а также недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росводресурсам (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
3 276,8
339,5
267,5
336,6
421,5
435,4
327,4
381,9
381,2
385,8
обеспечение безопасности и функциональной надежности гидротехнических сооружений федеральной собственности, находящихся в ведении Росводресурсов, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на гидротехнических сооружениях
приобретение основных средств в целях обеспечения выполнения функций федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росводресурсов (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
1 866
781,8
112
200
257,4
211
50
181,6
36,1
36,1
обеспечение безопасной эксплуатации имущественного комплекса гидротехнических сооружений федеральных государственных учреждений Росводресурсов
17. Рыбохозяйственная мелиорация, в том числе в бассейнах р. Волги и р. Амур (государственный заказчик - Росрыболовство)
средства федерального бюджета
3083,6
322,3
299,6
292,5
291,4
470,3
444,1
679,5
67,5
216,4
проведение мелиоративных работ по выемке грунта, удалению водных растений из водных объектов в части мероприятий на приоритетной территории Дальневосточного федерального округа (Хабаровский край и Еврейская автономная область), мероприятий, включенных в приоритетный проект "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги" (Астраханская и Волгоградская области), а также на территории Краснодарского края и Волгоградской области
из них:
мелиоративные работы на водных объектах по мероприятиям на приоритетных территориях Дальневосточного федерального округа (Хабаровский край, Еврейская автономная область), а также на водных объектах Краснодарского края и Волгоградской области
средства федерального бюджета
365,1
-
-
-
-
-
-
81,2
67,5
216,4
мелиоративные работы по мероприятиям, включенным в приоритетный проект "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги" (Астраханская и Волгоградская области)
средства федерального бюджета
598,3
-
-
-
-
-
-
598,3
-
-
18. Расчистка мелиоративных каналов и водных трактов федеральной собственности, находящихся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения в области мелиорации, подведомственного Минсельхозу России, в Астраханской области в рамках приоритетного проекта "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги" (государственный заказчик - Минсельхоз России)
средства федерального бюджета
331,5
-
-
-
-
-
-
331,5
-
-
повышение пропускной способности мелиоративных каналов и водных трактов, находящихся в зоне западных подстепных ильменей дельты реки Волги
19. Мероприятия по восстановлению функционирования пунктов государственной наблюдательной сети (государственный заказчик - Росгидромет)
средства федерального бюджета
2 708,7
508
830,4
473,9
600,5
50,3
76,7
82,4
51,3
35,2
повышение достоверности и заблаговременности гидрологических прогнозов, создание условий для установления оптимальных режимов использования водных ресурсов водохозяйственных систем, водохранилищ комплексного назначения и их каскадов, сокращение ущербов от опасных гидрологических явлений
20. Мероприятия по техническому переоснащению существующей государственной наблюдательной сети и ее инфраструктурных элементов (государственный заказчик - Росгидромет)
средства федерального бюджета
2 010,7
672,8
-
-
798,6
126,1
175
58,3
121,2
58,7
повышение качества гидрологических прогнозов, обеспечение оперативного мониторинга качественных и количественных характеристик вод
21. Мероприятия по приобретению специализированных мобильных средств измерения, в том числе маломерных судов (государственный заказчик - Росгидромет)
средства федерального бюджета
550,1
346,6
-
-
-
85
-
30,9
64,2
23,4
обеспечение оперативного мониторинга качественных и количественных характеристик вод
22. Мероприятия текущего характера, реализуемые в субъектах Российской Федерации (государственный заказчик - Росводресурсы) (субсидии из федерального бюджета)
всего
22677,7
3108,6
2685,6
2368,5
2898,1
2992,9
3467,2
2036,7
1435,9
1695,5
в том числе:
средства федерального бюджета
17296,9 1
2176
2065,8
1645,6
2435,4
2439,3
2339,6
1544,1
1178,6 2
1483,9
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
5380,7
932,6
619,8
722,9
462,7
553,6
1127,6
492,6
257,3
211,6
в том числе:
субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных, бесхозяйных гидротехнических сооружений (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
13946 1
2176
1964,5
1251,5
1663,3
1416,4
1544
1279,2
1171,2 3
1483,9
приведение гидротехнических сооружений в безопасное техническое состояние, сокращение ущерба от негативного воздействия вод
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
4109,5
932,6
614,5
576,6
316
269,1
612,2
319,6
257,3
211,6
софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части природоохранных мероприятий (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
3350,9 1
-
101,3
394,1
772,1
1022,9
795,6
264,9
7,4 4
-
экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению, в том числе малых рек, а также улучшение состояния водных экосистем, в том числе повышение качества воды в водных объектах
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
1 271,2
-
5,3
146,3
146,7
284,5
515,4
173
-
-
23. Мероприятия приоритетного проекта "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги", реализуемые в Волгоградской области (государственный заказчик - Росводресурсы) (субсидии из федерального бюджета)
всего
139,2
-
-
-
-
-
-
139,2
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
116
-
-
-
-
-
-
116
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
23,2
-
-
-
-
-
-
23,2
-
-
в том числе:
субсидии на природоохранные мероприятия (экологическая реабилитация) водных объектов Волгоградской области
средства федерального бюджета
116
-
-
-
-
-
-
116
-
-
экологическая реабилитация водных объектов, улучшение состояния водных экологических систем, повышение качества воды в водных объектах
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
23,2
-
-
-
-
-
-
23,2
-
-
строительство и (или) реконструкция комплексов очистных сооружений и систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения (государственный заказчик - Минприроды России) (субсидирование процентных ставок по кредитам)
средства федерального бюджета
6046,1
216
566,3
862,9
1149,1
1 233
579,8
852,3
586,7
-
строительство и модернизация крупных и средних объектов комплексов очистных сооружений и систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения, сокращение доли загрязненных сточных вод в общем объеме сброса в поверхностные водные объекты сточных вод, подлежащих очистке
24. Мероприятия по информационному обеспечению и другие работы в области водных ресурсов (государственный заказчик - Росводресурсы) - всего
средства федерального бюджета
1961,3 1
463,7
827,7
487,6
23,4
16,9
92,7
18 2
16,4
16,4
повышение эффективности государственного управления в области использования и охраны водных объектов
в том числе:
ведение государственного водного реестра (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
169,5
28,2
27,7
25
23,4
14,4
13,2
12,6
12,5
12,5
совершенствование системы государственных информационных ресурсов в области использования и охраны водных объектов
разработка схем комплексного использования и охраны водных объектов, нормативов допустимого воздействия на водные объекты, правил использования водохранилищ (государственный заказчик - Росводресурсы) - всего
средства федерального бюджета
1736,8 1
425,5
755
462,6
-
2,5
79,5
5,4 2
3,9
3,9
формирование эффективного инструментария государственного управления в целях обеспечения комплексного использования водных объектов, восстановления водных экологических систем, снижения негативного воздействия вод
из них:
разработка нормативов допустимого воздействия, схем комплексного использования и охраны водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
442,6
215
79,2
73,4
-
-
75
-
-
-
сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты, формирование и применение нормативов допустимого воздействия в системе нормирования воздействия на окружающую природную среду, обеспечение комплексного использования водных ресурсов, включая гарантированное обеспечение перспективных потребностей населения и объектов экономики, сокращение антропогенного воздействия на водные объекты, предотвращение негативного воздействия вод
разработка правил использования 343 водохранилищ (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
1294,2 1
210,5
675,8
389,2
-
2,5
4,5
5,4 5
3,9
3,9
повышение эффективности использования водных ресурсов водохранилищ комплексного назначения и их каскадов в интересах участников бассейнового водохозяйственного комплекса
25. Разработка аналитической информационной системы государственного мониторинга водных объектов Российской Федерации (государственный заказчик - Росводресурсы)
средства федерального бюджета
55
10
45
-
-
-
-
-
-
-
повышение качества и обеспечение доступности данных о состоянии водных объектов (гидрологическая и гидрохимическая характеристика состояния водных объектов)
26. Комплекс информационно-коммуникационных мероприятий, направленных на просвещение и информирование населения по вопросам использования и охраны водных объектов (государственный заказчик - Минприроды России (федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса")
средства федерального бюджета
921,5
120
112,7
99,4
106,2
117,3
106,3
110,5
111,6
37,5
повышение уровня информирования и просвещения населения по вопросам охраны и использования водных объектов
27. Управление реализацией Программы, информационное и аналитическое сопровождение (государственный заказчик - Минприроды России (федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса")
средства федерального бюджета
1134,2
148
157
130,2
138,7
115
115
119,7
119,3
91,3
обеспечение эффективности реализации Программы, в том числе мониторинг реализации мероприятий, оценка достижения целевых показателей, корректировка системы программных мероприятий(при необходимости)
28. Разработка единой информационно-аналитической системы управления водохозяйственным комплексом Российской Федерации (государственный заказчик - Минприроды России)
средства федерального бюджета
309
150
159
-
-
-
-
-
-
-
повышение эффективности государственного управления в области использования и охраны водных объектов за счет улучшения информационного обеспечения при принятии управленческих решений
Всего по разделу II
47906,6 1
7237,3
6167,8
5380,8
6887
5975,4
5550,3
5133,1 2
2991,4 2
2596,4
в том числе:
Минприроды России
средства федерального бюджета
8411
634
995
1092,5
1394
1465,4
801,1
1082,6
817,6
128,8
Росводресурсы
средства федерального бюджета
25407 1
3821
3423
2799
3339,8
3224,7
2925,8
2352,1 2
1612,3 2
1922,2
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
5403,9
932,6
619,8
722,9
462,7
553,6
1127,6
515,8
257,3
211,6
Росрыболовство
средства федерального бюджета
3083,6
322,3
299,6
292,5
291,4
470,3
444,1
679,5
67,5
216,4
Минсельхоз России
средства федерального бюджета
331,5
-
-
-
-
-
-
331,5
-
-
Росгидромет
средства федерального бюджета
5269,5
1527,4
830,4
473,9
1399,1
261,4
251,7
171,6
236,7
117,3
Всего по Программе
49710,6 1
7582,3
6537,4
5714,3
7142,5
6087,3
5683,2
5239,2 2
3101,1 2
2636,1
в том числе:
средства федерального бюджета
44306,6 1
6649,7
5917,6
4991,4
6679,8
5533,7
4555,6
4723,4 2
2843,8 2
2424,5
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
5403,9
932,6
619,8
722,9
462,7
553,6
1127,6
515,8
257,3
211,6
──────────────────────────────
1 Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета в столбце "2012 - 2020 годы - всего" указан без учета перенесенных на 2018 и 2019 годы лимитов бюджетных ассигнований 2017 и 2018 годов в размере 12,9 млн. рублей (Росводресурсы).
2 Объем финансирования в 2018 - 2019 годах приведен с учетом не использованных на 1 января 2018 и 2019 годов остатков бюджетных обязательств 2017 и 2018 годов из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2018 и 2019 годах.
3 По мероприятию Росводресурсов объем финансирования в 2019 году приведен с учетом не использованных на 1 января 2019 г. остатков бюджетных обязательств 2018 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2019 году, на общую сумму 4 млн. рублей.
4 По мероприятию Росводресурсов объем финансирования в 2019 году приведен с учетом не использованных на 1 января 2019 г. остатков бюджетных обязательств 2018 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2019 году, на общую сумму 7,4 млн. рублей.
5 По мероприятию Росводресурсов объем финансирования в 2018 году приведен с учетом не использованных на 1 января 2018 г. остатков бюджетных обязательств 2017 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2018 году, на общую сумму 1,5 млн. рублей.