Действующий
19. Доступность муниципальной работы для отдельных категорий получателей (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается созданием условий для:
а) беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором выполняется муниципальная работа;
б) самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых выполняется муниципальная работа, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых выполняется муниципальная работа, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуска собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых выполняется муниципальная работа, при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, установленного
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
ж) оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств посетителей. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Входы и выходы из зданий должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями
Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
20. Требования к кадровому обеспечению Учреждения.
Требования к кадровому обеспечению Учреждения предусматривают наличие необходимого для выполнения муниципальной работы числа специалистов.
Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по выполнению муниципальной работы.
Специалисты должны с установленной периодичностью повышать квалификацию посредством обучения на курсах повышения квалификации. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции (регламенты), устанавливающие их обязанности и права.
При проведении спортивных мероприятий обязательным условием является выполнение требований безопасности участников мероприятия, установленных действующим законодательством.
При выполнении муниципальной работы все работники Учреждения должны проявлять вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям муниципальной работы.
Обслуживающий персонал Учреждения при выполнении муниципальной работы должен:
1) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда, техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
2) знать и соблюдать действующие законы, нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по выполнению муниципальной работы;
3) уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, резкое изменение погодных условий).
21. Способы информационного обеспечения о муниципальной работе.
Способ | Характеристика | Частота обновления |
Информация у входа в помещение Учреждения | У входа размещается информация о наименовании Учреждения. | По мере изменения данных |
Информация в помещениях Учреждения | В помещениях Учреждения в удобном для обозрения месте размещаются:- информация о предоставляемых муниципальных работах;- информация о режиме работы Учреждения;- информация о номерах телефонов Учреждения;- информация о директоре Учреждения и должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной работы, и времени приема граждан;- информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа;- информация об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной работы;- информация о порядке подачи жалоб и предложений, о порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, работников Учреждения. | По мере изменения данных |
Информация размещаемая на сайте Учреждения | Информация о структуре и об органах управления.Информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа.Информация о режиме работы УчрежденияИнформация о руководителе учреждения.Информация о местах проведения муниципальной работы.Информация о материально - техническом обеспечении.Информация об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной работы. | По мере изменения данных |
3. Осуществление контроля за соблюдением Стандарта качества муниципальной работы
22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Стандарта качества и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля (далее - Контрольные мероприятия).
23. Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности Учреждения, выполняющего муниципальную работу.
24. Текущий контроль сроков исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Стандарта качества и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, осуществляется специалистами Управления по физической культуре и спорту администрации города Магнитогорска.
25. Специалисты Управления осуществляют текущий контроль, который включает в себя проведение проверок:
1) своевременного и качественного выполнения муниципальной работы;
2) выявление отклонений в сроках и качестве выполнения муниципальной работы;
3) устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему выполнению муниципальной работы;
4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего выполнения муниципальной работы, а также принятие мер по данным фактам.
21. Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта качества до всех работников Учреждения;
2) определить полномочия, ответственность и взаимодействие работников Учреждения, осуществляющих выполнение муниципальной работы и контроль за ее качеством;
3) организовать информационное обеспечение процесса выполнения муниципальной работы в соответствии с требованиями настоящего Стандарта качества;
4) обеспечить осуществление внутреннего контроля за соблюдением требований настоящего Стандарта качества;
5) обеспечить своевременное предоставление установленной отчетности по результатам выполнения муниципальной работы.
26. Должностные лица, участвующие в выполнении муниципальной работы, несут персональную ответственность за выполнение требований, предусмотренных настоящим Стандартом качества, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения муниципальной работы.
27. Во исполнение требований
Федерального закона "О персональных данных" должностные лица Учреждения обязаны обеспечивать конфиденциальность информации, полученной ими при выполнении муниципальной работы.
28. Руководитель Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за выполнение объема муниципальной работы, а также определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества выполняемой муниципальной работы.
29. Оценка соответствия качества фактически выполняемой муниципальной работы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Магнитогорска.
30. Для оценки качества, объема и безопасности выполнения муниципальной работы руководитель Учреждения и сотрудники Управления используют следующие основные методы контроля:
1) аналитический - анализ протоколов соревнований, в которых приняли участие спортсмены Сборной команды в рамках выполнения муниципальной работы;
2) экспертный - выводы тренерского совета по результатам отчета старшего тренера Сборной команды.
31. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения требований настоящего Стандарта качества устанавливается распорядительным актом начальника Управления по физической культуре и спорту администрации города Магнитогорска.
32. По результатам проведения контрольных мероприятий готовится акт проверки Учреждения, в котором должны быть указаны нарушения, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества выполнения муниципальной работы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4. Показатели качества выполнения муниципальной работы
33. Значения показателей качества муниципальной работы устанавливаются муниципальным заданием Учреждения, выполняющим муниципальную работу.
34. Оценка соответствия качества выполнения муниципальной работы Стандарту качества производится по следующим показателям
N п/п | Показатели качества муниципальной работы | Единица измерения |
1 | Количество спортсменов Челябинской области, принявших участие в мероприятиях | чел. |
2 | Количество призовых мест, завоеванных спортсменами Челябинской области | единица |