(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2023 г. N 1896 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) осуществления мероприятий по содержанию имущества, включая его текущий или капитальный ремонт, сохранению объектов культурного наследия, а также его ликвидации;
в) создания и приобретения нефинансовых активов (основных средств, нематериальных активов, материальных запасов), в том числе в целях увеличения объема оказываемых услуг;
г) оказания финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на реализацию научных, научно-технических программ и проектов, а также проектов в сфере развития промышленности:
на безвозмездной и безвозвратной основе, в том числе в форме грантов;
на возвратной (частично возвратной) основе в форме займов;
д) реализации иных мероприятий в рамках осуществления учреждением деятельности, предусмотренной уставом, источником финансового обеспечения которых не является субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Предоставление субсидий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, государственным фондам развития промышленности, созданным в организационно-правовой форме автономного учреждения, в целях оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности осуществляется с учетом особенностей в части порядка оказания мер поддержки, направлений использования средств от возврата займов, порядка возврата средств субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленных Правительством Российской Федерации.

II. Условия предоставления субсидий

5. Для предоставления субсидий подведомственным учреждениям учредитель формирует и ведет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") реестр субсидий в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - реестр субсидий, порядок формирования реестра субсидий).
6. Учредитель включает в реестр субсидий в отношении каждой субсидии следующую информацию:
а) код и наименование субсидии, определенные в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - порядок санкционирования расходов);
б) тип субсидии, определенный в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результата);
в) наименование национального проекта (программы), государственной программы Российской Федерации (далее - государственная программа), структурного элемента государственной программы в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующих проектов, программ;
г) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил. Учредитель вправе детализировать цели предоставления субсидий, указанные в пункте 3 настоящих Правил, исходя из расходов и мероприятий, осуществляемых подведомственными учреждениями;
д) наименование и реквизиты нормативного правового акта в случае предоставления субсидии в целях реализации федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
е) результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действия) учреждения, который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать цели предоставления субсидии, и его тип, определенный в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результата. В случае если субсидия предоставляется в целях реализации структурных элементов государственных программ, результат предоставления субсидии, его тип устанавливаются в реестре субсидий в соответствии с информацией о мероприятии (результате), типе мероприятия (результата), содержащейся в паспортах структурных элементов государственных программ в системе "Электронный бюджет";
ж) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (при необходимости);
з) перечень документов (сведений), представляемых учреждением учредителю для получения субсидии, и требования к указанным документам (сведениям) (при необходимости установления таких требований), а также сроки их представления;
и) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, отличный от порядка расчета, установленного пунктом 28 настоящих Правил, за исключением случаев, если размер субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
к) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за исключением субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам;
л) категория получателей грантов (займов) в случае предоставления субсидии в целях предоставления грантов или займов юридическим лицам или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям;
м) способ, порядок и критерии отбора учреждений в случае предоставления субсидии по результатам отбора;
н) иная информация, предусмотренная порядком формирования реестра субсидий.
7. Информация, указанная в пункте 6 настоящих Правил, сформированная учредителем по каждой субсидии, образует реестровую запись.
8. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя учредителя (его заместителя) и направляются в электронной форме в системе "Электронный бюджет" на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.
9. Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления реестровых записей, согласовывает их или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа) путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Министра финансов Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей).
10. Основаниями для отказа в согласовании реестровых записей являются:
а) нарушение требований, установленных настоящими Правилами или порядком формирования реестра субсидий;
б) невключение (включение неполной) информации, указанной в пункте 6 настоящих Правил.
11. Совокупность подписанных учредителем и согласованных Министерством финансов Российской Федерации реестровых записей образует реестр субсидий.
12. Внесение изменений в реестр субсидий осуществляется учредителем в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил в случае:
а) изменения информации, указанной в пункте 6 настоящих Правил;
б) дополнения (исключения) реестровых записей.
13. Реестр субсидий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, формируется и ведется учредителем на бумажном носителе в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил.
14. Информация, указанная в пункте 6 настоящих Правил, в отношении субсидий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, формируется и утверждается учредителем по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направляется на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.
15. Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления информации, указанной в пункте 14 настоящих Правил, согласовывает ее или отказывает в согласовании по основаниям, установленным пунктом 10 настоящих Правил (с указанием причин отказа), письмом, подписанным заместителем Министра финансов Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей).
16. Внесение изменений в реестр субсидий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, осуществляется учредителем в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил в случаях, установленных пунктом 12 настоящих Правил.
17. Для получения субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы (сведения):
а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию исходя из цели предоставления субсидии;
б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
в) программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
г) сведения о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
д) сведения о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
е) иные документы (сведения), определенные в соответствии с подпунктом "з" пункта 6 настоящих Правил.
18. Представление учреждением документов (сведений), указанных в пункте 17 настоящих Правил, осуществляется в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
19. Представление учреждением документов (сведений), указанных в пункте 17 настоящих Правил, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
20. Учредитель рассматривает представленные учреждением в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил документы (сведения) в течение 30 рабочих дней, следующих за днем их поступления, и заключает с учреждением в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) или отказывает учреждению в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 24 настоящих Правил.
21. Учреждение имеет право повторно представить документы (сведения), указанные в пункте 17 настоящих Правил, после устранения замечаний учредителя, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем получения отказа по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 24 настоящих Правил.
22. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, акт об исполнении обязательств по соглашению заключаются в соответствии с установленной Министерством финансов Российской Федерации типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - типовая форма соглашения).
23. Соглашение, не содержащее сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, формируется и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, уполномоченных действовать от имени учредителя и учреждения, в системе "Электронный бюджет".