(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Управление в течение 3 рабочих дней со дня представления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, формирует заявку за счет средств местного и областного бюджетов на кассовый расход со счета Управления на лицевой счет учреждения, при этом заявка за счет средств областного бюджета формируется после доведения предельных объемов финансирования Министерством образования и науки Челябинской области.
12. Критериями отбора учреждений для предоставления субсидии являются:
1) потребность в проведении капитального ремонта зданий и сооружений учреждения;
2) потребность в разработке проектно-сметной документации и получении положительного заключения государственной экспертизы для проведения капитального ремонта зданий и сооружений.
Категорией отбора учреждений для предоставления субсидии является, принадлежность заявителей к муниципальным бюджетным или автономным дошкольным образовательным учреждениям города Магнитогорска.
Указанный отбор производится способом - запрос предложений (заявлений). Отбор производится комиссией в порядке, предусмотренном пунктом 5 Порядка.
13. В случае выявления в течение текущего финансового года дополнительной потребности учреждения в выделении субсидии, учреждение вправе обратиться в Управление с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая обосновывающие документы, указанные в пункте 4 Порядка.
14. В случае необходимости внесения изменений в соглашение в части изменения размера предоставления субсидии учреждение направляет в Управление Заявление на изменение размера предоставленной субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и документы, обосновывающие необходимость изменения размера субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение Заявления и документов учреждений на изменение размера предоставления субсидии осуществляется в соответствии с абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка.
15. Управление вправе изменять объём предоставляемой субсидии в пределах бюджетных ассигнований, в соответствии с бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств, в случаях:
- внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты;
- выявления дополнительной потребности учреждения в выделении субсидии при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между находящимися в его ведении учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.

3. Требования к отчетности

16. Учреждение в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением, в письменном виде предоставляет в Управление отчетные документы о достижении результатов, указанных в пункте 10 Порядка, о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, и отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
17. Орган-учредитель вправе устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности к соглашению и сроки их представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

18. Остатки средств субсидии текущего финансового года могут быть использованы учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа-учредителя, в случае расходов на закупку товаров, работ и услуг в объеме принятых и не исполненных на 1 января текущего финансового года денежных обязательств по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в текущем финансовом году, и (или) в объеме финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждений, начатых и не завершенных в текущем финансовом году.
19. Для принятия администрацией города Магнитогорска решения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за годом предоставления субсидии, направляют в Управление информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные на 1 января текущего финансового года, по форме приложения N 3 к настоящему Порядку.
20. Неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа-учредителя, подлежат перечислению учреждением в бюджет города в срок до 1 апреля текущего финансового года.
В случае если до 1 апреля текущего финансового года учреждением не осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий, в отношении которых органом-учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, они подлежат взысканию в соответствии с Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска.
21. В случае возврата ранее произведенной оплаты прошлых лет по субсидии и при отсутствии информации, что данная сумма в качестве суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию в текущем финансовом году, учреждение осуществляет перечисление указанной суммы в доход бюджета не позднее 30-го календарного дня со дня зачисления средств на отдельный лицевой счет учреждения. Контроль за сроками возврата средств дебиторской задолженности прошлых лет осуществляется учреждением.
22. Управление и уполномоченный орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение, установленных Порядком.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения целей, на которые выдавалась субсидия на основании представления и(или) предписания соответствующие средства подлежат возврату, учреждением.
23. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за выполнением муниципальным учреждением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением в ходе проведения проверки.
В случае выявления нарушений при проведении проверки Управление в течение пяти рабочих дней с даты подписания акта проверки направляет учреждению уведомление о нарушении условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае не устранения нарушений в сроки, установленные в уведомлении, Управление в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате субсидии в бюджет города.
24. Учреждение обязано осуществить возврат субсидий в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения Управления о возврате субсидий.
25. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, Управление вправе приостановить перечисление субсидии.
26. В случае если в отчетном финансовом году учреждением не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с соглашением, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города в течение пяти рабочих дней с даты направления уведомления учреждению.
27. Учреждения несут ответственность за:
1) целевое и эффективное использование субсидии в соответствии с условиями соглашения;
2) достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
3) достоверность отчетности документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на разработку
проектно-сметной документации и получение
положительного заключения государственной
экспертизы для проведения капитального
ремонта зданий и сооружений муниципальных
бюджетных или автономных организаций
дошкольного образования
от _______________________________________
(указываются наименование учреждения,
ИНН, лицевой счет)
Заявление
на предоставление субсидии на иные цели
В соответствии с Порядком определения объема и условий
предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации и
получение положительного заключения государственной экспертизы для
проведения капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных
бюджетных или автономных организаций дошкольного образования, утв.
постановлением администрации города от "____" ____________20___
N _______________, прошу предоставить субсидии в целях обеспечения
расходов:
N
п/п
Наименование субсидии
Код бюджетной классификации (по расходам бюджета города на предоставление субсидии) (код по БК)
Код субсидии
Целевое направление расходования субсидии (*)
Сумма запрашиваемой субсидии, руб.
на текущий финансовый год
на плановый период
на 20__год
на 20__год
код главы
раздел подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
ВСЕГО по Заявке