(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
10) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
Внесение в соглашение изменений или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений.
В течение срока действия соглашения размер субсидии, выделяемой учреждению, изменяется в случае изменения объема денежных средств, предусматриваемых в областном и местном бюджетах.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
9. Требование, которому должно соответствовать учреждение на 1 мая текущего финансового года: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города.
10. Показателем результативности использования субсидии является количество зданий учреждения, для капитального ремонта которых разработана проектно-сметная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы.
Указанные результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам государственной программы, указанной в пункте 2 Порядка.
11. Сроки (периодичность) перечисления субсидий определяется в графике перечисления субсидий согласно заключенному соглашению.
Субсидия перечисляется учреждениям в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, на основании заявки Управления, с учетом фактического поступления доходов в местный бюджет, фактического поступления средств из областного бюджета.
Управление в течение 3 рабочих дней со дня представления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, формирует заявку за счет средств местного и областного бюджетов на кассовый расход со счета Управления на лицевой счет учреждения, при этом заявка за счет средств областного бюджета формируется после доведения предельных объемов финансирования Министерством образования и науки Челябинской области.
12. Критериями отбора учреждений для предоставления субсидии являются:
1) потребность в проведении капитального ремонта зданий и сооружений учреждения;
2) потребность в разработке проектно-сметной документации и получении положительного заключения государственной экспертизы для проведения капитального ремонта зданий и сооружений.
Категорией отбора учреждений для предоставления субсидии является, принадлежность заявителей к муниципальным бюджетным или автономным дошкольным образовательным учреждениям города Магнитогорска.
Указанный отбор производится способом - запрос предложений (заявлений). Отбор производится комиссией в порядке, предусмотренном пунктом 5 Порядка.
13. В случае выявления в течение текущего финансового года дополнительной потребности учреждения в выделении субсидии, учреждение вправе обратиться в Управление с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая обосновывающие документы, указанные в пункте 4 Порядка.
14. В случае необходимости внесения изменений в соглашение в части изменения размера предоставления субсидии учреждение направляет в Управление Заявление на изменение размера предоставленной субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и документы, обосновывающие необходимость изменения размера субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение Заявления и документов учреждений на изменение размера предоставления субсидии осуществляется в соответствии с абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка.
15. Управление вправе изменять объём предоставляемой субсидии в пределах бюджетных ассигнований, в соответствии с бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств, в случаях:
- внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты;
- выявления дополнительной потребности учреждения в выделении субсидии при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между находящимися в его ведении учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.

3. Требования к отчетности

16. Учреждение в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением, в письменном виде предоставляет в Управление отчетные документы о достижении результатов, указанных в пункте 10 Порядка, о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, и отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
17. Орган-учредитель вправе устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности к соглашению и сроки их представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

18. Остатки средств субсидии текущего финансового года могут быть использованы учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа-учредителя, в случае расходов на закупку товаров, работ и услуг в объеме принятых и не исполненных на 1 января текущего финансового года денежных обязательств по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в текущем финансовом году, и (или) в объеме финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждений, начатых и не завершенных в текущем финансовом году.
19. Для принятия администрацией города Магнитогорска решения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за годом предоставления субсидии, направляют в Управление информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные на 1 января текущего финансового года, по форме приложения N 3 к настоящему Порядку.
20. Неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа-учредителя, подлежат перечислению учреждением в бюджет города в срок до 1 апреля текущего финансового года.
В случае если до 1 апреля текущего финансового года учреждением не осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий, в отношении которых органом-учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, они подлежат взысканию в соответствии с Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска.
21. В случае возврата ранее произведенной оплаты прошлых лет по субсидии и при отсутствии информации, что данная сумма в качестве суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию в текущем финансовом году, учреждение осуществляет перечисление указанной суммы в доход бюджета не позднее 30-го календарного дня со дня зачисления средств на отдельный лицевой счет учреждения. Контроль за сроками возврата средств дебиторской задолженности прошлых лет осуществляется учреждением.
22. Управление и уполномоченный орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение, установленных Порядком.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения целей, на которые выдавалась субсидия на основании представления и(или) предписания соответствующие средства подлежат возврату, учреждением.
23. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за выполнением муниципальным учреждением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением в ходе проведения проверки.
В случае выявления нарушений при проведении проверки Управление в течение пяти рабочих дней с даты подписания акта проверки направляет учреждению уведомление о нарушении условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае не устранения нарушений в сроки, установленные в уведомлении, Управление в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате субсидии в бюджет города.
24. Учреждение обязано осуществить возврат субсидий в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения Управления о возврате субсидий.
25. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, Управление вправе приостановить перечисление субсидии.
26. В случае если в отчетном финансовом году учреждением не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с соглашением, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города в течение пяти рабочих дней с даты направления уведомления учреждению.
27. Учреждения несут ответственность за:
1) целевое и эффективное использование субсидии в соответствии с условиями соглашения;
2) достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
3) достоверность отчетности документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на разработку
проектно-сметной документации и получение
положительного заключения государственной
экспертизы для проведения капитального
ремонта зданий и сооружений муниципальных
бюджетных или автономных организаций
дошкольного образования
от _______________________________________