(Действующий) СТО «Порядок проведения закупок»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО «Порядок проведения закупок»

Концепция документа:

Настоящий стандарт входит в систему стандартов develop-man и определяет порядок проведения закупок

Подчиненность документа:

Свод знаний по управлению инвестиционными проектами

Подчиненные документы:

СТО «Правила формирования корзины закупки»
СТО ФД «Запрос на получение коммерческого предложения»
СТО ФД «Протокол проведения закупок»

Прочие нормативные ссылки:

СТО «Описание пакетов работ верхнего уровня»
СТО «Порядок организации и проведения аккредитации контрагентов на право заключать договоры»
СТО «Рекомендуемая цена ресурса»
СТО «Порядок заключения договора»

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт входит в систему стандартов develop-man и определяет порядок проведения закупок.
1.2. Виды закупок:
1.2.1. Электронный конкурс.
1.2.2. Запрос предложений.
1.2.3. Прямая закупка.
1.3. Проводить закупку может как менеджер проекта, так и представитель агента при наличии действующего агентского договора (далее – ответственный за закупку).
1.4. Электронный конкурс является основным (предпочтительным) видом закупки.
1.5. Если проводится запрос предложений или прямая закупка все обсуждения с поставщиком ТРУ касательно закупки, а также сам запрос предложений или прямая закупка должны быть зафиксированы посредством электронных писем, направляемых на официальную электронную почту (с целью обеспечения прозрачности процедуры выбора поставщика ТРУ).
1.6. Общие требования к закупке:
1.6.1. Все состязания поставщиков ТРУ, проводимые ответственным за закупку, должны осуществляться в соответствии с принципами честности и прозрачности.
1.6.2. Приглашения для участия в состязаниях поставщиков ТРУ следует направлять исключительно аккредитованным поставщикам ТРУ, которые прошли процедуру аккредитации согласно установленным процедурам и критериям СТО «Порядок организации и проведения аккредитации контрагентов на право заключать договоры»
1.6.3. Запрещается допускать участие неаккредитованных рискованных поставщиков ТРУ, так как это может нанести ущерб репутации организации и уменьшить привлекательность состязаний для добросовестных поставщиков ТРУ.

2. Подготовка к закупке

2.1. Независимо от вида закупки перед объявлением закупки менеджеру проекта следует провести ряд предварительных мероприятий, итог которых выражается в действующей заявке на проведение закупки.
2.2. Заявка на проведение закупки должна содержать:
2.2.1. Наименование и реквизиты заказчика.
2.2.2. Наименование инвестиционного проекта.
2.2.3. Наименование пакета работ верхнего уровня (или наименование статьи расходов).
2.2.4. Проект договора и обязательных приложений к нему, подготовленных по форме, определённой согласно СТО «Порядок выбора и заполнения формы договора» (для ИСП - согласно СТО «Описание пакетов работ верхнего уровня»).
2.2.5. Наименование и требуемое количество единичных ресурсов.
2.2.6. Техническое задание, в том числе проектную документацию (за исключением случаев, когда наименование единичного ресурса полностью отражает требования по закупаемой позиции).
2.2.7. Срок или период поставки ТРУ.
2.2.8. Адрес поставки ТРУ.
2.2.9. Размер аванса.
2.2.10. Ограничение на конкуренцию (если это указано в условиях договора управления инвестиционным проектом).
2.2.11. При необходимости список аккредитованных поставщиков ТРУ обязательных для приглашения к участию в закупке.
2.2.12. При наличии, ранее полученные коммерческие предложения от аккредитованных поставщиков ТРУ.
2.3. Для ИСП: единичные ресурсы, указанные в заявке на проведение закупки, не должны превышать по количеству и номенклатуре ресурсную ведомость.
2.3.1. В случае выявления превышения, менеджеру проекта следует провести анализ превышения, при возможности, осуществить корректировку заявки на проведение закупки в соответствии с данными ресурсной ведомости.
Если анализ показал, что есть необходимость оставить превышение, менеджеру проекта следует заявку на проведение закупки (с превышением количества относительно ресурсной ведомости) отправить на согласование:
управляющему проекта;
координатору проекта.
2.3.2. Управляющий проекта, координатор проекта рассматривают заявку на проведение закупки и принимают решение о согласовании или отказывают в согласовании превышения ресурсной ведомости.
2.3.3. В случае отказа в согласовании менеджеру проекта следует внести корректировки в заявку на проведение закупки, упразднив превышение ресурсной ведомости.