(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 4 октября 2023 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (комплексных программ) утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Параметры финансового обеспечения в паспорте государственной программы (комплексной программы) приводятся в разрезе источников финансирования, определенных настоящим пунктом, по годам реализации в целом по такой программе, а также с детализацией по ее структурным элементам.
Параметры финансового обеспечения в паспорте структурного элемента государственной программы (комплексной программы) приводятся в разрезе источников финансирования, определенных настоящим пунктом, по годам реализации в целом по такому структурному элементу, а также с детализацией по его мероприятиям (результатам).
Параметры финансового обеспечения государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов приводятся в тысячах рублей с точностью до двух знаков после запятой.
Не допускается расхождение параметров финансового обеспечения структурных элементов государственной программы (комплексной программы), приведенных в паспорте такой программы, и паспортах ее структурных элементов.
29. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (комплексных программ) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
30. Государственные программы (комплексные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Челябинской области.
31. Государственные программы (комплексные программы) подлежат приведению в соответствие с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

V. Разработка, согласование, утверждение государственной программы (комплексной программы) и внесение в нее изменений

32. Разработка государственных программ (комплексных программ) осуществляется на основании перечня государственных программ Челябинской области, утверждаемого распоряжением Правительства Челябинской области (далее именуется - Перечень государственных программ).
33. Перечень государственных программ содержит:
1) наименования государственных программ (комплексных программ);
2) наименования ответственных исполнителей.
34. Проект Перечня государственных программ формируется Министерством экономического развития Челябинской области по предложениям исполнительных органов Челябинской области.
Предложение о разработке государственной программы (комплексной программы), предполагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, представляется на согласование в Министерство экономического развития Челябинской области не позднее 15 июня года, предшествующего очередному финансовому году, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости разработки соответствующей государственной программы (комплексной программы), объемы и источники финансового обеспечения, перечень структурных элементов государственной программы (комплексной программы).
35. Формирование, представление, согласование и утверждение документов и информации, в том числе паспортов структурных элементов государственных программ (комплексных программ), запросов на изменение паспортов структурных элементов государственных программ (комплексных программ), планов реализации структурных элементов государственных программ (комплексных программ), отчетов о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, разрабатываемых при реализации государственных программ (комплексных программ), осуществляются непосредственно в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в части формирования и ведения государственных программ субъектов Российской Федерации.
Формирование, представление, согласование и утверждение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы (комплексной программы).
Обмен документами, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера, осуществляется на бумажном носителе.
Ответственные исполнители (соисполнители, участники) государственных программ (комплексных программ) несут персональную ответственность за достоверность и своевременность представления информации, размещаемой (формируемой) ими в системе "Электронный бюджет".
Ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками государственных программ (комплексных программ) в системе "Электронный бюджет" обеспечивается маркировка параметров государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, в том числе относящихся:
к сферам реализации государственных программ Российской Федерации и их структурных элементов;
к сферам реализации федеральных и национальных проектов.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей в части формирования и ведения государственных программ (комплексных программ) субъектов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" формирование, представление, согласование и утверждение документов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются в форме документов на бумажном носителе.
36. Ответственный исполнитель государственной программы (комплексной программы) осуществляет подготовку проекта государственной программы (комплексной программы), а также проектов документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и обеспечивает их согласование в течение 5 рабочих дней с соисполнителями и участниками государственной программы (комплексной программы).
В случае если проект государственной программы (комплексной программы), а также проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, не согласованы соисполнителями или участниками, к ним прилагаются замечания соисполнителей и участников и протоколы согласительных совещаний.
В случае если государственной программой (комплексной программой) предусматривается реализация мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий, то проект государственной программы (комплексной программы) а также проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, подлежат согласованию с Министерством информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области.
Согласованный с соисполнителями и участниками, Министерством информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области (при необходимости) проект государственной программы (комплексной программы), а также проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, направляются ответственным исполнителем для получения заключений в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области.
Согласование проектов государственных программ (комплексных программ), включая проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в Министерстве финансов Челябинской области и Министерстве экономического развития Челябинской области осуществляется в сроки, установленные распоряжением Губернатора Челябинской области от 25.03.2015 г. N 284-р "О Регламенте Правительства Челябинской области".
В случае если на проект государственной программы (комплексной программы), включая проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, получено отрицательное заключение Министерства финансов Челябинской области или Министерства экономического развития Челябинской области, ответственный исполнитель осуществляет их доработку и обеспечивает повторное рассмотрение и согласование.
После получения положительных заключений Министерства финансов Челябинской области и Министерства экономического развития Челябинской области на проект государственной программы (комплексной программы), включая проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, проект государственной программы (комплексной программы) направляется на согласование в Контрольно-счетную палату Челябинской области и Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
При представлении проекта государственной программы (комплексной программы) в Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области к проекту государственной программы (комплексной программы) прилагаются заключения Министерства финансов Челябинской области, Министерства экономического развития Челябинской области, а также документ по результатам проведенной финансово-экономической экспертизы в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 8 Закона Челябинской области от 25.08.2011 г. N 160-ЗО "О Контрольно-счетной палате Челябинской области".
После согласования проекта государственной программы (комплексной программы) в Государственно-правовом управлении Правительства Челябинской области для утверждения в управляющий совет направляются документы, предусмотренные подпунктами 4 - 7 пункта 8 настоящего Порядка.
Решения управляющего совета оформляются в форме протокола.
В случае принятия управляющим советом решения о необходимости доработки проектов документов, установленных подпунктами 4 - 7 пункта 8 настоящего Порядка, ответственным исполнителем в соответствии с установленным протоколом управляющего совета сроком осуществляется их доработка и обеспечивается их повторное рассмотрение.
Согласованный проект государственной программы (комплексной программы) утверждается постановлением Правительства Челябинской области.
37. Внесение изменений в паспорт государственной программы (комплексной программы), паспорт структурного элемента такой программы осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы (комплексной программы), управляющего совета, а также во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области и по результатам мониторинга реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов.
38. Внесение изменений в паспорта государственной программы (комплексной программы) осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов.
39. Внесение изменений в паспорт государственной программы (комплексной программы), а также в паспорта ее структурных элементов следует осуществлять до наступления сроков достижения (выполнения) изменяемых параметров такой программы, ее структурного элемента.
40. В случае внесения в паспорта структурных элементов государственной программы (комплексной программы) и реестр документов изменений проект таких изменений не подлежит согласованию с Контрольно-счетной палатой Челябинской области и Государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области.
41. Утверждение паспортов структурных элементов государственной программы (комплексной программы) (изменений в указанные паспорта) осуществляется управляющим советом и оформляется протоколом, который утверждает председатель управляющего совета.
42. Планирование реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов осуществляется на основе разрабатываемых планов реализации ее структурных элементов.
43. До направления проекта государственной программы (комплексной программы) на согласование в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка обеспечивается общественное обсуждение проекта государственной программы (комплексной программы) на информационном ресурсе государственной автоматизированной информационной системы "Управление" в течение 15 календарных дней.
44. Утвержденная государственная программа (комплексная программа) (включая паспорта ее структурных элементов) размещается ответственным исполнителем на его официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 14 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта об ее утверждении и утверждения протокола управляющего совета, указанного в пункте 41 настоящего Порядка, а также регистрируется в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта об ее утверждении.

VI. Организация системы управления реализацией государственной программы (комплексной программы)

45. В целях осуществления управления реализацией государственной программы (комплексной программы) формируется управляющий совет - коллегиальный орган межведомственного взаимодействия, возглавляемый куратором государственной программы (комплексной программы) из числа заместителей Губернатора Челябинской области.
Управляющий совет создается по решению президиума Комитета при Губернаторе Челябинской области по стратегическому развитию и региональным проектам, сформированного в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 18.05.2021 г. N 114 "О Комитете при Губернаторе Челябинской области по стратегическому развитию и региональным проектам".
В состав управляющего совета входят:
1) куратор государственной программы (комплексной программы), являющийся председателем управляющего совета;
2) ответственный исполнитель, соисполнители, участники государственной программы (комплексной программы) в должности не ниже заместителя руководителя;
3) представители Управления проектной деятельности Правительства области, Министерства экономического развития Челябинской области;