(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 4 октября 2023 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
26. Информацию о мероприятиях (результатах) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) с детализацией до контрольных точек следует отражать в плане реализации такого структурного элемента государственной программы (комплексной программы).
План реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) разрабатывается на весь срок реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) с возможностью актуализации и допланирования и подлежит включению в паспорт такого структурного элемента.

IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ (комплексных программ)

27. Параметры финансового обеспечения государственных программ (комплексных программ) на период их действия планируются исходя из необходимости достижения целей и приоритетов социально-экономического развития Челябинской области.
28. Источниками финансового обеспечения государственной программы (комплексной программы) являются ассигнования областного бюджета, включающие в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета.
В государственные программы (комплексные программы) могут включаться средства иных источников финансирования (по решению ответственного исполнителя).
Финансовое обеспечение реализации государственных программ (комплексных программ) в части расходных обязательств Челябинской области осуществляется за счет ассигнований областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов Российской Федерации (по решению ответственного исполнителя).
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (комплексных программ) утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Параметры финансового обеспечения в паспорте государственной программы (комплексной программы) приводятся в разрезе источников финансирования, определенных настоящим пунктом, по годам реализации в целом по такой программе, а также с детализацией по ее структурным элементам.
Параметры финансового обеспечения в паспорте структурного элемента государственной программы (комплексной программы) приводятся в разрезе источников финансирования, определенных настоящим пунктом, по годам реализации в целом по такому структурному элементу, а также с детализацией по его мероприятиям (результатам).
Параметры финансового обеспечения государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов приводятся в тысячах рублей с точностью до двух знаков после запятой.
Не допускается расхождение параметров финансового обеспечения структурных элементов государственной программы (комплексной программы), приведенных в паспорте такой программы, и паспортах ее структурных элементов.
29. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (комплексных программ) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
30. Государственные программы (комплексные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Челябинской области.
31. Государственные программы (комплексные программы) подлежат приведению в соответствие с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

V. Разработка, согласование, утверждение государственной программы (комплексной программы) и внесение в нее изменений

32. Разработка государственных программ (комплексных программ) осуществляется на основании перечня государственных программ Челябинской области, утверждаемого распоряжением Правительства Челябинской области (далее именуется - Перечень государственных программ).
33. Перечень государственных программ содержит:
1) наименования государственных программ (комплексных программ);
2) наименования ответственных исполнителей.
34. Проект Перечня государственных программ формируется Министерством экономического развития Челябинской области по предложениям исполнительных органов Челябинской области.
Предложение о разработке государственной программы (комплексной программы), предполагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, представляется на согласование в Министерство экономического развития Челябинской области не позднее 15 июня года, предшествующего очередному финансовому году, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости разработки соответствующей государственной программы (комплексной программы), объемы и источники финансового обеспечения, перечень структурных элементов государственной программы (комплексной программы).
35. Формирование, представление, согласование и утверждение документов и информации, в том числе паспортов структурных элементов государственных программ (комплексных программ), запросов на изменение паспортов структурных элементов государственных программ (комплексных программ), планов реализации структурных элементов государственных программ (комплексных программ), отчетов о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, разрабатываемых при реализации государственных программ (комплексных программ), осуществляются непосредственно в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в части формирования и ведения государственных программ субъектов Российской Федерации.
Формирование, представление, согласование и утверждение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы (комплексной программы).
Обмен документами, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера, осуществляется на бумажном носителе.
Ответственные исполнители (соисполнители, участники) государственных программ (комплексных программ) несут персональную ответственность за достоверность и своевременность представления информации, размещаемой (формируемой) ими в системе "Электронный бюджет".
Ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками государственных программ (комплексных программ) в системе "Электронный бюджет" обеспечивается маркировка параметров государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, в том числе относящихся:
к сферам реализации государственных программ Российской Федерации и их структурных элементов;
к сферам реализации федеральных и национальных проектов.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей в части формирования и ведения государственных программ (комплексных программ) субъектов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" формирование, представление, согласование и утверждение документов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются в форме документов на бумажном носителе.
36. Ответственный исполнитель государственной программы (комплексной программы) осуществляет подготовку проекта государственной программы (комплексной программы), а также проектов документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и обеспечивает их согласование в течение 5 рабочих дней с соисполнителями и участниками государственной программы (комплексной программы).
В случае если проект государственной программы (комплексной программы), а также проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, не согласованы соисполнителями или участниками, к ним прилагаются замечания соисполнителей и участников и протоколы согласительных совещаний.
В случае если государственной программой (комплексной программой) предусматривается реализация мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий, то проект государственной программы (комплексной программы) а также проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, подлежат согласованию с Министерством информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области.
Согласованный с соисполнителями и участниками, Министерством информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области (при необходимости) проект государственной программы (комплексной программы), а также проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, направляются ответственным исполнителем для получения заключений в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области.
Согласование проектов государственных программ (комплексных программ), включая проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в Министерстве финансов Челябинской области и Министерстве экономического развития Челябинской области осуществляется в сроки, установленные распоряжением Губернатора Челябинской области от 25.03.2015 г. N 284-р "О Регламенте Правительства Челябинской области".
В случае если на проект государственной программы (комплексной программы), включая проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, получено отрицательное заключение Министерства финансов Челябинской области или Министерства экономического развития Челябинской области, ответственный исполнитель осуществляет их доработку и обеспечивает повторное рассмотрение и согласование.
После получения положительных заключений Министерства финансов Челябинской области и Министерства экономического развития Челябинской области на проект государственной программы (комплексной программы), включая проекты документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, проект государственной программы (комплексной программы) направляется на согласование в Контрольно-счетную палату Челябинской области и Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
При представлении проекта государственной программы (комплексной программы) в Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области к проекту государственной программы (комплексной программы) прилагаются заключения Министерства финансов Челябинской области, Министерства экономического развития Челябинской области, а также документ по результатам проведенной финансово-экономической экспертизы в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 8 Закона Челябинской области от 25.08.2011 г. N 160-ЗО "О Контрольно-счетной палате Челябинской области".
После согласования проекта государственной программы (комплексной программы) в Государственно-правовом управлении Правительства Челябинской области для утверждения в управляющий совет направляются документы, предусмотренные подпунктами 4 - 7 пункта 8 настоящего Порядка.
Решения управляющего совета оформляются в форме протокола.
В случае принятия управляющим советом решения о необходимости доработки проектов документов, установленных подпунктами 4 - 7 пункта 8 настоящего Порядка, ответственным исполнителем в соответствии с установленным протоколом управляющего совета сроком осуществляется их доработка и обеспечивается их повторное рассмотрение.
Согласованный проект государственной программы (комплексной программы) утверждается постановлением Правительства Челябинской области.
37. Внесение изменений в паспорт государственной программы (комплексной программы), паспорт структурного элемента такой программы осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы (комплексной программы), управляющего совета, а также во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области и по результатам мониторинга реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов.
38. Внесение изменений в паспорта государственной программы (комплексной программы) осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов.
39. Внесение изменений в паспорт государственной программы (комплексной программы), а также в паспорта ее структурных элементов следует осуществлять до наступления сроков достижения (выполнения) изменяемых параметров такой программы, ее структурного элемента.
40. В случае внесения в паспорта структурных элементов государственной программы (комплексной программы) и реестр документов изменений проект таких изменений не подлежит согласованию с Контрольно-счетной палатой Челябинской области и Государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области.
41. Утверждение паспортов структурных элементов государственной программы (комплексной программы) (изменений в указанные паспорта) осуществляется управляющим советом и оформляется протоколом, который утверждает председатель управляющего совета.
42. Планирование реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов осуществляется на основе разрабатываемых планов реализации ее структурных элементов.
43. До направления проекта государственной программы (комплексной программы) на согласование в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка обеспечивается общественное обсуждение проекта государственной программы (комплексной программы) на информационном ресурсе государственной автоматизированной информационной системы "Управление" в течение 15 календарных дней.
44. Утвержденная государственная программа (комплексная программа) (включая паспорта ее структурных элементов) размещается ответственным исполнителем на его официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 14 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта об ее утверждении и утверждения протокола управляющего совета, указанного в пункте 41 настоящего Порядка, а также регистрируется в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта об ее утверждении.