Действующий
Настоящий Административный регламент регулирует отношения (в рамках полномочий), возникающие между Управлением образования Администрации Миасского городского округа (далее - Уполномоченный орган), организациями, оказывающими услугу (далее - Организация) и заявителями на получение муниципальной услуги при оказании бесплатной муниципальной услуги "Предоставление питания" (далее по тексту - Административный регламент).
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, либо их уполномоченные представители, родители (законные представители) обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций МГО, обратившиеся в образовательную организацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители) и в соответствии с этим отдельные категории обучающихся для предоставления бесплатного/льготного питания (указанные в п. 1.3.1.).
- дети из многодетных семей (в том числе усыновленные, взятые под опеку, пасынки, падчерицы) в возрасте до 18 лет, проживающие в семье Заявителя;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (дети городского банка данных семей, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации (далее - СОП), из семей беженцев, вынужденных переселенцев);
Для всех остальных категорий, обучающихся питание, организуется на добровольной основе за счет средств родителей и предоставляется всем обучающимся по их желанию.
Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в Управлении образования Администрации Миасского городского округа (в отделах дошкольного воспитания, дополнительного образования и социализации обучающихся), муниципальных образовательных организациях (приложение N 1).
по телефону в Уполномоченном органе; письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
непосредственно в образовательных организациях, реализующих образовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, программ дошкольного образования детей;
путем размещения информации на официальном сайте Уполномоченный орган: https://edumiass.educhel.ru и размещаются на официальных сайтах образовательных МГО.
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
представившись с фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 15 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
Письменное обращение заявителя регистрируется в течение 15 минут в установленном порядке, обращению присваивается внутренний входящий номер. Устное обращение не регистрируется. Рассмотрение документов заявителя - в течение 3 рабочих дней. Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления муниципальной услуги.