Действующий
приложениям N 1 - 94 к настоящему Порядку.
18. Уточненные обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период по формам обоснований прогноза поступления доходов согласно
Уточненные обоснования прогноза поступления доходов должны соответствовать предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
пунктом 18 настоящего Порядка, по всем администрируемым кодам бюджетной классификации доходов, рассматривает уточненные обоснования прогноза поступления доходов на предмет соответствия требованиям, указанным в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к уточненным обоснованиям прогноза поступления доходов и предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период осуществляет их принятие.
19. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного администратора доходов уточненных обоснований прогноза поступления доходов, сформированных в соответствии с
В случае наличия замечаний к уточненным обоснованиям прогноза поступления доходов и (или) предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляет главному администратору доходов информацию об отклонении уточненных обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения в части несоответствия их требованиям, указанным в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка.
пунктом 9 настоящего Порядка.
20. Главный администратор доходов не позднее трех рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении уточненных обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение в них изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление уточненных обоснований прогноза поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с
пунктом 12 настоящего Порядка.
21. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня получения от главного администратора доходов уточненных обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает их рассмотрение, принятие или отклонение в соответствии с
пунктом 9 настоящего Порядка.
22. Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период обеспечивает доработку уточненных обоснований прогноза поступления доходов, сформированных главными администраторами доходов при представлении предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и доводит их до главных администраторов доходов в соответствии с
Доработанные уточненные показатели предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов должны соответствовать показателям проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении.
пунктом 22 настоящего Порядка, используются в рамках формирования сведений для составления помесячного распределения уточненной оценки поступления доходов на текущий финансовый год в соответствии с Порядком формирования прогноза.
23. Уточненные обоснования прогноза поступления доходов, доработанные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с
Пункт 16 Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 14, ст. 1976).
1 к Порядку формирования и представления федеральными
органами государственной власти (государственными
органами), органами управления государственными
внебюджетными фондами Российской Федерации, а также
государственными корпорациями, публично-правовыми
компаниями и Центральным банком Российской Федерации
обоснований прогноза поступления доходов федерального
бюджета, консолидированных бюджетов субъектов
Российской Федерации и бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 24 января 2022 г. N 8н
(с изменениями от 14 декабря 2022 г.)
Обоснование прогноза доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
┌────────────┐
от "___"__________ ___ г. │ Коды │
├────────────┤
Форма по ОКУД│ 0505417 │
├────────────┤
Дата│ │
├────────────┤
по Сводному│ │
реестру│ │
├────────────┤
Главный администратор │ │
доходов федерального │ │
бюджета _________________________________________ Глава по БК│ │
├────────────┤
Наименование дохода _________________________________________ по БК│ │
├────────────┤
Единица измерения тыс руб по ОКЕИ│ 384 │
└────────────┘
Наименование показателя | Код строки | Оценка поступления доходов в 20__ году (текущий финансовый год) | Прогноз доходов | ||
на 20__ год (очередной финансовый год) | на 20__ год (первый год планового периода) | на 20__ год (второй год планового периода) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Расчетный объем прогноза доходов консолидированного бюджета Российской Федерации, всего | 010 | ||||
в том числе: | |||||
федеральный бюджет | 011 | ||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 012 |
Наименование показателя | Код строки | Предыдущие финансовые годы | Отчетный финансовый год 20__ год | Текущий финансовый год на "___"_________ 20__ г. | ||
20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Объем доходов консолидированного бюджета Российской Федерации, всего 1 | 010 | |||||
в том числе:федеральный бюджет | 011 | |||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 012 |
Наименование показателя | Код строки | Федеральный бюджет | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
1 | 2 | 3 | 4 |
Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на текущий финансовый год, % | 010 | ||
Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, % | 020 | ||
Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода, % | 030 | ||
Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода, % | 040 |
Наименование показателя | Код строки | Оценка поступления доходов в 20__ году (текущий финансовый год) | Прогноз доходов | ||||||
на 20__ год (очередной финансовый год) | на 20__ год (первый год планового периода) | на 20__ год (второй год планового периода) | |||||||
сумма | примечание | сумма | примечание | сумма | примечание | сумма | примечание | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
0100 | |||||||||
Итого | 9000 |
Код дохода по БК | Наименование дохода | Оценка 20__ года (текущий финансовый год) | Прогноз на 20_ год (очередной финансовый год) | Сумма отклонения | Нераспределенная сумма отклонения | Анализ отклонения | Примечание | |||||||
сумма отклонения, связанная с изменением макроэкономики | макроэкономический показатель | сумма отклонения, связанная с изменением норматива | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с изменением законодательства | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с разовым фактором | разовый фактор | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Код дохода по БК | Наименование дохода | Прогноз на 20__ год (очередной финансовый год) | Прогноз на 20__ год (первый год планового периода) | Сумма отклонения | Нераспределенная сумма отклонения | Анализ отклонения | Примечание | |||||||
сумма отклонения, связанная с изменением макроэкономики | макроэкономический показатель | сумма отклонения, связанная с изменением норматива | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с изменением законодательства | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с разовым фактором | разовый фактор | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Код дохода по БК | Наименование дохода | Прогноз на 20__ год (первый год планового периода) | Прогноз на 20__ год (второй год планового периода) | Сумма отклонения | Нераспределенная сумма отклонения | Анализ отклонения | Примечание | |||||||
сумма отклонения, связанная с изменением макроэкономики | макроэкономический показатель | сумма отклонения, связанная с изменением норматива | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с изменением законодательства | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с разовым фактором | разовый фактор | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Код дохода по БК | Наименование дохода | Бюджет на 20__ год (текущий финансовый год) | Оценка 20__года (текущий финансовый год) | Сумма отклонения | Нераспределенная сумма отклонения | Анализ отклонения | Примечание | |||||||
сумма отклонения, связанная с изменением макроэкономики | макроэкономический показатель | сумма отклонения, связанная с изменением норматива | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с изменением законодательства | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с разовым фактором | разовый фактор | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Код дохода пo БК | Наименование дохода | Бюджет на 20__год (очередной финансовый год) | Прогноз на 20_ год (очередной финансовый год) | Сумма отклонения | Нераспределенная сумма отклонения | Анализ отклонения | Примечание | |||||||
сумма отклонения, связанная с изменением макроэкономики | макроэкономический показатель | сумма отклонения, связанная с изменением норматива | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с изменением законодательства | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с разовым фактором | разовый фактор | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3.3.2. Факторный анализ прогнозов поступления доходов в федеральный бюджет на первый год планового периода в сравнении с показателями, учтенными при формировании основных характеристик федерального бюджета на первый год планового периода (СПРАВОЧНО)
Код дохода по БК | Наименование дохода | Бюджет на 20__ год (первый год планового периода) | Прогноз на 20__ год (первый год планового периода) | Сумма отклонения | Нераспределенная сумма отклонения | Анализ отклонения | Примечание | |||||||
сумма отклонения, связанная с изменением макроэкономики | макроэкономический показатель | сумма отклонения, связанная с изменением норматива | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с изменением законодательства | нормативный правовой (правовой) акт | сумма отклонения, связанная с разовым фактором | разовый фактор | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |