(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Порядок
осуществления органами местного самоуправления, органами администрации города и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города

1. Настоящий Порядок регламентирует процесс осуществления главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города и распространяет свое действие на органы местного самоуправления, органы администрации города, являющимися главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, в соответствии с Перечнем главных администраторов доходов бюджета города Магнитогорска и Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Магнитогорска, утвержденными постановлениями администрации города, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
2. Главные администраторы доходов бюджета города осуществляют бюджетные полномочия, в том числе:
1) формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета города;
2) формируют и представляют в управление финансов следующие документы:
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета города;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части доходов;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города по доходам;
сведения для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета города о закрепленных за ним источниках доходов;
иную информацию, необходимую для осуществления бюджетного процесса города;
3) определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
4) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;
5) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города разрабатывается в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации и утверждается в разрезе всех главных администраторов доходов бюджета правовым актом администрации города.
4. Главные администраторы доходов бюджета города доводят до подведомственных ему администраторов доходов бюджета города, бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также принимают и доводят правовые акты (приказы), наделяющие их бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета города.
5. Главные администраторы доходов бюджета города, в случае необходимости, исполняют бюджетные полномочия администратора доходов бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов.
6. Главные администраторы доходов бюджета города устанавливают требование о разработке администраторами доходов бюджета города регламентов реализации полномочий администраторов доходов бюджета города по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, которые должны содержать следующие положения (далее - Регламент):
1) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов города по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);
2) требование об установлении администраторами доходов бюджетов города Регламента, разработанного в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним".
7. Главные администраторы доходов бюджета города согласовывают Регламенты, разработанные администраторами доходов бюджета города, а также внесение изменений в них и (или) признание их утратившим силу.
8. Главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1) формируют перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
3) обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняют соответствующую часть бюджета;
5) формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
6) составляют обоснования бюджетных ассигнований.
9. Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета разрабатывается в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации и утверждается в разрезе всех главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета правовым актом администрации города.
10. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города, в случае необходимости, исполняют бюджетные полномочия администратора источников финансирования дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.