(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Магнитогорска Макарову А.Н.
Глава города Магнитогорска
С.Н. Бердников
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 27 июля 2023 г. N 7738-П
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 2 декабря 2022 г. N 13068-П

Порядок
осуществления органами местного самоуправления, органами администрации города и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города

1. Настоящий Порядок регламентирует процесс осуществления главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города и распространяет свое действие на органы местного самоуправления, органы администрации города, являющимися главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, в соответствии с Перечнем главных администраторов доходов бюджета города Магнитогорска и Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Магнитогорска, утвержденными постановлениями администрации города, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
2. Главные администраторы доходов бюджета города осуществляют бюджетные полномочия, в том числе:
1) формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета города;
2) формируют и представляют в управление финансов следующие документы:
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета города;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части доходов;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города по доходам;
сведения для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета города о закрепленных за ним источниках доходов;
иную информацию, необходимую для осуществления бюджетного процесса города;
3) определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
4) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;
5) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города разрабатывается в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации и утверждается в разрезе всех главных администраторов доходов бюджета правовым актом администрации города.
4. Главные администраторы доходов бюджета города доводят до подведомственных ему администраторов доходов бюджета города, бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также принимают и доводят правовые акты (приказы), наделяющие их бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета города.
5. Главные администраторы доходов бюджета города, в случае необходимости, исполняют бюджетные полномочия администратора доходов бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов.
6. Главные администраторы доходов бюджета города устанавливают требование о разработке администраторами доходов бюджета города регламентов реализации полномочий администраторов доходов бюджета города по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, которые должны содержать следующие положения (далее - Регламент):
1) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов города по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);
2) требование об установлении администраторами доходов бюджетов города Регламента, разработанного в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним".
7. Главные администраторы доходов бюджета города согласовывают Регламенты, разработанные администраторами доходов бюджета города, а также внесение изменений в них и (или) признание их утратившим силу.
8. Главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1) формируют перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
3) обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняют соответствующую часть бюджета;
5) формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
6) составляют обоснования бюджетных ассигнований.
9. Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета разрабатывается в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации и утверждается в разрезе всех главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета правовым актом администрации города.
10. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города, в случае необходимости, исполняют бюджетные полномочия администратора источников финансирования дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.