(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 3 июля 2023 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8. Учреждения направляют Учредителю в срок, установленный Учредителем, заявки по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
справка уполномоченного органа, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
справка, подписанная уполномоченным лицом Учреждения, подтверждающая, что у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
информация об отсутствии у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения осуществлять деятельность по организации и проведению мероприятий в сфере образования и науки;
план мероприятий по проведению информационно-просветительских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием мобильного комплекса по безопасности дорожного движения "Лаборатория безопасности";
информация о планируемом к приобретению оборудовании, необходимом для проведения информационно-просветительских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием мобильного комплекса по безопасности дорожного движения "Лаборатория безопасности" (в случае приобретения указанного оборудования);
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на приобретение оборудования, необходимого для проведения информационно-просветительских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием мобильного комплекса по безопасности дорожного движения "Лаборатория безопасности" (в случае приобретения указанного оборудования).
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
9. Учредитель в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема документов на предоставление целевых субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, рассматривает документы, представленные Учреждениями, и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2023 году на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
10. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
представление Учреждением документов с нарушением срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Размер целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
C = V o x (P i / SUMP i), где:
C - размер целевых субсидий;
V o - объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2023 год на предоставление целевых субсидий;
P i - потребность i-го Учреждения в денежных средствах на проведение информационно-просветительских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием мобильного комплекса по безопасности дорожного движения "Лаборатория безопасности";
SUMP i - общая потребность Учреждений в денежных средствах на проведение информационно-просветительских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием мобильного комплекса по безопасности дорожного движения "Лаборатория безопасности".
12. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Учредителем и Учреждением о предоставлении целевой субсидии (далее именуется - Соглашение) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей целевых субсидий.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области, содержащей в том числе положения, предусмотренные подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
В Соглашении должны быть определены обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
В случае необходимости внесения изменений в Соглашение между Учредителем и Учреждениями заключаются дополнительные соглашения.
13. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2023 году в случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2023 год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
14. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
15. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
16. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Результатом предоставления целевой субсидии является проведение не менее 10 информационно-просветительских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием мобильного комплекса по безопасности дорожного движения "Лаборатория безопасности" по состоянию на 31 декабря 2023 года.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления целевой субсидии, являются:
количество проведенных информационно-просветительских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием мобильного комплекса по безопасности дорожного движения "Лаборатория безопасности";
количество детей и педагогов, принявших участие в информационно-просветительских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием мобильного комплекса по безопасности дорожного движения "Лаборатория безопасности".
Значения результата предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии, устанавливаются в Соглашении.
18. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
19. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
20. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
21. В договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет целевой субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
22. Обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления целевых субсидий осуществляют Учредитель и Главное контрольное управление Челябинской области.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.
В случае установления факта нарушения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, а также в случае недостижения результата предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Учредитель направляет Учреждению требование о возврате целевой субсидии в течение 15 календарных дней со дня, когда Учредителю стало известно об этом.
Учреждение перечисляет денежные средства в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения от Учредителя требования о возврате целевой субсидии.
23. Не использованные Учреждением в 2023 году остатки целевой субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Указанные остатки средств могут использоваться Учреждением в 2024 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
24. Учреждение представляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2024 года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
Учредитель в течение 10 календарных дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, и уведомляет Учреждение о принятии указанного решения.
25. Учреждения представляют Учредителю отчеты по формам, установленным Соглашением: