(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 28 июля 2023 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
14. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
15. Операции со средствами Целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются Целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления Целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
17. Учредитель формирует заявки на перечисление Целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
18. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление Целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление Целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениями в Министерстве финансов Челябинской области.
19. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств Целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Целевой субсидии.
20. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют Учредителю:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия;
отчет о достижении результата предоставления Целевой субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления Целевой субсидии.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их предоставления.
21. Не использованный в 2023 году остаток Целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет.
Указанный остаток средств Целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2024 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
22. Учреждения представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2024 года остатки Целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений, в течение первых 10 рабочих дней 2024 года.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2024 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.
23. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению Целевой субсидии осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.
24. В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения указанных нарушений приостанавливает перечисление Учреждению Целевой субсидии.
25. Учреждение возвращает в областной бюджет Целевую субсидию в течение 10 календарных дней со дня получения от Учредителя требования о возврате Целевой субсидии в случаях:
несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении Целевой субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области;
недостижения результата предоставления Целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Целевой субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
Требование о возврате Целевой субсидии Учредитель направляет в Учреждение в течение 15 календарных дней со дня, когда ему стало известно о случаях, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта.
26. При невозврате Учреждением Целевой субсидии в сроки, установленные в пункте 25 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию Целевой субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
27. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Челябинской области
от 28 июля 2023 г. N 405-П

Порядок
определения объема и условия предоставления в 2023 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию инновационного социального проекта по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2023 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию инновационного социального проекта по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Договором о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на безвозмездной и безвозвратной основе в форме гранта, источником финансового обеспечения которых полностью или частично является субсидия, предоставленная из федерального бюджета, от 1 июня 2022 года N 70-2022-000104 и определяют порядок определения объема и условия предоставления в 2023 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию инновационного социального проекта по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее именуются - Целевые субсидии).
В целях реализации настоящего Порядка под инновационным социальным проектом по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, понимаются мероприятия, предусмотренные Комплексом мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, проживающих на территории Челябинской области, "Счастливы вместе", утвержденным приказом Министерства социальных отношений Челябинской области, Министерства здравоохранения Челябинской области, Министерства культуры Челябинской области от 31 января 2022 г. N 30/143/28 "Об утверждении Комплекса мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, проживающих на территории Челябинской области, "Счастливы вместе" (далее именуются соответственно - мероприятия, предусмотренные региональным комплексом мер, региональный комплекс мер).
2. Целевые субсидии предоставляются областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуются - Учреждения), в целях реализации мероприятий, предусмотренных региональным комплексом мер.
3. Предоставление Учреждениям Целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2023 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах доведенных Министерству здравоохранения Челябинской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Целевых субсидий в 2023 году, является Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
5. Целевая субсидия предоставляется Учреждению при условии соответствия Учреждения требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
6. Учреждения на дату представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
7. Учреждения для получения Целевой субсидии в срок, установленный Учредителем, представляют Учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Целевой субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения исполнителей, статистические данные и (или) иную информацию;
2) программу мероприятий, предусмотренных региональным комплексом мер;
3) справку об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
4) информацию об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны руководителем Учреждения и скреплены печатью Учреждения.
Учреждение вправе представить также иную дополнительную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении расходов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:
1) принимает решение о предоставлении Целевой субсидии или решение об отказе в предоставлении Целевой субсидии на основании представленных Учреждением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и информации, находящейся в распоряжении Учредителя (в том числе об осуществлении Учреждением социального обслуживания детей-инвалидов в стационарной форме, в полустационарной форме в условиях дневного пребывания) или представленной другими государственными органами;
2) в случае принятия решения о предоставлении Целевой субсидии приказом Учредителя утверждает перечень получателей Целевых субсидий и заключает с каждым Учреждением - получателем Целевой субсидии соглашение о предоставлении Целевой субсидии, указанное в пункте 11 настоящего Порядка;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении Целевой субсидии направляет Учреждению уведомление об отказе в предоставлении Целевой субсидии с обоснованием причин отказа.
Решение о предоставлении Целевой субсидии принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Целевой субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, решение об отказе в предоставлении Целевой субсидии - при наличии оснований для отказа в предоставлении Целевой субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
9. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Целевой субсидии:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.