(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 28 июля 2023 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет Целевых субсидий в полном объеме.
14. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
15. Операции со средствами Целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются Целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления Целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
17. Учредитель формирует заявки на перечисление Целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
18. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление Целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление Целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениями в Министерстве финансов Челябинской области.
19. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств Целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Целевой субсидии.
20. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют Учредителю:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия;
отчет о достижении результата предоставления Целевой субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления Целевой субсидии.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их предоставления.
21. Не использованный в 2023 году остаток Целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет.
Указанный остаток средств Целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2024 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
22. Учреждения представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2024 года остатки Целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений, в течение первых 10 рабочих дней 2024 года.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2024 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.
23. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению Целевой субсидии осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.
24. В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения указанных нарушений приостанавливает перечисление Учреждению Целевой субсидии.
25. Учреждение возвращает в областной бюджет Целевую субсидию в течение 10 календарных дней со дня получения от Учредителя требования о возврате Целевой субсидии в случаях:
несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении Целевой субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области;
недостижения результата предоставления Целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Целевой субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
Требование о возврате Целевой субсидии Учредитель направляет в Учреждение в течение 15 календарных дней со дня, когда ему стало известно о случаях, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта.
26. При невозврате Учреждением Целевой субсидии в сроки, установленные в пункте 25 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию Целевой субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
27. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Челябинской области
от 28 июля 2023 г. N 405-П

Порядок
определения объема и условия предоставления в 2023 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию инновационного социального проекта по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2023 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию инновационного социального проекта по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Договором о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на безвозмездной и безвозвратной основе в форме гранта, источником финансового обеспечения которых полностью или частично является субсидия, предоставленная из федерального бюджета, от 1 июня 2022 года N 70-2022-000104 и определяют порядок определения объема и условия предоставления в 2023 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию инновационного социального проекта по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее именуются - Целевые субсидии).
В целях реализации настоящего Порядка под инновационным социальным проектом по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, понимаются мероприятия, предусмотренные Комплексом мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, проживающих на территории Челябинской области, "Счастливы вместе", утвержденным приказом Министерства социальных отношений Челябинской области, Министерства здравоохранения Челябинской области, Министерства культуры Челябинской области от 31 января 2022 г. N 30/143/28 "Об утверждении Комплекса мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, проживающих на территории Челябинской области, "Счастливы вместе" (далее именуются соответственно - мероприятия, предусмотренные региональным комплексом мер, региональный комплекс мер).
2. Целевые субсидии предоставляются областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуются - Учреждения), в целях реализации мероприятий, предусмотренных региональным комплексом мер.
3. Предоставление Учреждениям Целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2023 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах доведенных Министерству здравоохранения Челябинской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Целевых субсидий в 2023 году, является Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
5. Целевая субсидия предоставляется Учреждению при условии соответствия Учреждения требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
6. Учреждения на дату представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
7. Учреждения для получения Целевой субсидии в срок, установленный Учредителем, представляют Учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Целевой субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения исполнителей, статистические данные и (или) иную информацию;
2) программу мероприятий, предусмотренных региональным комплексом мер;
3) справку об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
4) информацию об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны руководителем Учреждения и скреплены печатью Учреждения.
Учреждение вправе представить также иную дополнительную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении расходов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:
1) принимает решение о предоставлении Целевой субсидии или решение об отказе в предоставлении Целевой субсидии на основании представленных Учреждением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и информации, находящейся в распоряжении Учредителя (в том числе об осуществлении Учреждением социального обслуживания детей-инвалидов в стационарной форме, в полустационарной форме в условиях дневного пребывания) или представленной другими государственными органами;
2) в случае принятия решения о предоставлении Целевой субсидии приказом Учредителя утверждает перечень получателей Целевых субсидий и заключает с каждым Учреждением - получателем Целевой субсидии соглашение о предоставлении Целевой субсидии, указанное в пункте 11 настоящего Порядка;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении Целевой субсидии направляет Учреждению уведомление об отказе в предоставлении Целевой субсидии с обоснованием причин отказа.
Решение о предоставлении Целевой субсидии принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Целевой субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, решение об отказе в предоставлении Целевой субсидии - при наличии оснований для отказа в предоставлении Целевой субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
9. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Целевой субсидии:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;