Действующий
Измеритель: | 100 шт. |
Установка соединителей рельсовых: | |
28-03-036-01 | стыковых на электросварке |
28-03-036-02 | стрелочных гибких штепсельных |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-03- 036-01 | 28-03- 036-02 |
1 | Затраты труда рабочих | |||
1-100-34 | Средний разряд работы 3,4 | чел.-ч | 10,9 | 62,4 |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,84 | 1,68 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 0,1 | |
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 0,27 | 0,4 |
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 0,27 | 0,4 |
91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | маш.-ч | 11,4 | |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 0,2 | 0,88 |
91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 4,7 | |
4 | Материалы | |||
01.7.11.07-0227 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей УОНИ 13/45, Э42А, диаметр 4-5 мм | кг | 2,17 | |
08.3.03.04-0051 | Проволока черная, диаметр 6,0-6,3 мм | т | 0,0056 |
Измеритель: | шт. |
Установка поперечин жестких со светофорными мостиками "с пути" на опоры: | |
28-03-045-01 | одиночные, перекрывающие пути в количестве до 4 шт. |
28-03-045-02 | одиночные, перекрывающие пути в количестве до 7 шт. |
28-03-045-03 | одиночные, перекрывающие пути в количестве до 8 шт. |
28-03-045-04 | сдвоенные, перекрывающие пути в количестве до 7 шт. |
28-03-045-05 | сдвоенные, перекрывающие пути в количестве до 8 шт. |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-03- 045-01 | 28-03- 045-02 | 28-03- 045-03 | 28-03- 045-04 | 28-03- 045-05 |
1 | Затраты труда рабочих | ||||||
1-100-37 | Средний разряд работы 3,7 | чел.-ч | 22,6 | 28,7 | 32,3 | 35,4 | 40,56 |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 9,11 | 11,62 | 14,45 | 15,6 | 17,62 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 3,27 | 4,11 | 5,1 | 5,1 | 5,93 |
91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч | 1,34 | 1,8 | 2,18 | 2,76 | 2,9 |
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 7,9 | 10,6 | 13,2 | 14,6 | 16,2 |
91.09.05-022 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 550 кВт (750 л.с.) | маш.-ч | 2,57 | 3,4 | 4,25 | 5,4 | 5,76 |
91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 1,62 | 2,81 | 4,32 | 2,81 | 4,32 |
4 | Материалы | ||||||
01.5.03.08 | Конструкции металлических светофорных мостиков | т | П | П | П | П | П |
01.7.11.07-0021 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей УОНИ 13/45, Э42А, диаметр 2 мм | т | 0,00054 | 0,0011 | 0,0033 | 0,0011 | 0,0033 |
01.7.15.03-0042 | Болты с гайками и шайбами строительные | кг | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
07.2.07.13 | Поперечины жесткие стальные | т | П | П | П | П | П |
25.2.01.13-0005 | Оголовок стальной крепления на железобетонных опорах, тип ОГ-1 | шт. | 0,53615 | 1,62154 | 2,70692 | 1,62154 | 2,70692 |
25.2.02.01-0011 | Болты специальные для крепления с гайкой и шайбой, диаметр 12-16 мм, длина 400 мм | т | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
01. Изоляция соединительных полос с разметкой, резкой и приваркой угольников, комплектованием и установкой изоляции.
01. Изоляция лафетных угольников со снятием, разметкой, сверлением отверстий и комплектованием изоляции.
Измеритель: | 10 пар (нормы 28-03-046-01, 28-03-046-02); 10 шт. (нормы 28-03-046-03, 28-03-046-04) |
Устройство изоляции деталей стрелочных переводов: | |
28-03-046-01 | связных полос без приварки угольников |
28-03-046-02 | связных полос с приваркой угольников |
28-03-046-03 | лафетных угольников |
28-03-046-04 | ушек и тяг |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-03- 046-01 | 28-03- 046-02 | 28-03- 046-03 | 28-03- 046-04 |
1 | Затраты труда рабочих, всего: | |||||
в том числе: | чел.-ч | |||||
1-100-29 | Средний разряд работы 2,9 | чел.-ч | 4,25 | |||
1-100-31 | Средний разряд работы 3,1 | чел.-ч | 12,92 | |||
1-100-32 | Средний разряд работы 3,2 | чел.-ч | 17 | |||
1-100-39 | Средний разряд работы 3,9 | чел.-ч | 11,1 | |||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,2 | 1,26 | ||
3 | Машины и механизмы | |||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 0,1 | 0,63 | ||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 0,1 | 0,63 | ||
91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 2,94 | |||
4 | Материалы | |||||
01.1.02.04-0012 | Картон асбестовый общего назначения, марка КАОН-1, толщина 4 и 6 мм | т | 0,01 | |||
01.3.02.03-0012 | Ацетилен растворенный технический, марка Б | т | 0,0013 | |||
01.3.02.08-0001 | Кислород газообразный технический | м3 | 0,7 | |||
01.7.11.07-0227 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей УОНИ 13/45, Э42А, диаметр 4-5 мм | кг | 1,8 | |||
01.7.15.02-0082 | Болты стальные с шестигранной головкой, диаметр резьбы М8 (М10, М12, М14), длина 16-160 мм | т | 0,00001 | |||
01.7.19.12-0001 | Стержень эбонитовый, диаметр 10-22 мм | м | 1,03 | 0,815 | 1,65 | |
08.3.08.02 | Сталь угловая | т | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
N п.п. | Условия применения | N пунктов общих положений, шифр таблиц (нормы) | Коэффициенты | |
к нормам затрат труда рабочих | к нормам эксплуатации машин, в том числе затратам труда машинистов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.1. | Выполнение работ в условиях движения поездов: для участков пути с установленной скоростью движения поездов до 140 км/ч | п. 1.28.7 | ||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-18 | 1,05 | 1,05 | ||
19-36 | 1,10 | 1,10 | ||
37-54 | 1,15 | 1,15 | ||
55-72 | 1,20 | 1,20 | ||
73-90 | 1,30 | 1,30 | ||
91-108 | 1,40 | 1,40 | ||
109-126 | 1,50 | 1,50 | ||
127 и более | 1,60 | 1,60 | ||
для участков пути с установленной скоростью движения поездов от 141 до 200 км/ч | ||||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-18 | 1,05 | 1,05 | ||
19-36 | 1,10 | 1,10 | ||
37-54 | 1,15 | 1,15 | ||
55-72 | 1,25 | 1,25 | ||
73-90 | 1,35 | 1,35 | ||
91-108 | 1,45 | 1,45 | ||
109 и более | 1,60 | 1,60 | ||
для участков пути с установленной скоростью движения поездов более 200 км/ч | ||||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-18 | 1,05 | 1,05 | ||
19-36 | 1,10 | 1,10 | ||
37-54 | 1,20 | 1,20 | ||
55-72 | 1,30 | 1,30 | ||
73-90 | 1,40 | 1,40 | ||
91-108 | 1,50 | 1,50 | ||
109 и более | 1,70 | 1,70 | ||
1.2. | Производство работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением; в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи, в том числе контактной сети, если выполнение указанных работ приводит к ограничению действий рабочих в соответствии с требованиями техники безопасности. | п. 1.28.8 | 1,2 | 1,2 |
1.3. | Производство работ с прекращением движения поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции на период менее 24 часов - "окно": | п. 1.28.9 | ||
28-01-031, 28-01-041, 28-01-067 - 28-01-072, 28-01-074, 28-01-077, 28-01-078, 28-01-105, 28-01-109, 28-01-110, 28-01-111-01, 28-01-111-02, 28-01-160 | - | 1,81 | ||
28-01-040, 28-01-046 - 28-01-049, 28-01-053, 28-01-054, 28-01-058 - 28-01-065, 28-01-107, 28-01-151 - 28-01-159 | - | 1,51 | ||
1.4. | Балластировка пути и стрелочных переводов | п. 1.28.20 | - | 0,30 |
1.5. | Замена рельсошпальной решетки на деревянных шпалах на рельсошпальную решетку на железобетонных шпалах | п. 1.28.21 | 1,12 | - |
1.6. | Выполнение работ в условиях движения поездов: для участков пути с установленной скоростью движения поездов до 140 км/ч | п. 1.28.35 | ||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-18 | 1,05 | 1,05 | ||
19-36 | 1,10 | 1,10 | ||
37-54 | 1,15 | 1,15 | ||
55-72 | 1,20 | 1,20 | ||
73-90 | 1,30 | 1,30 | ||
91-108 | 1,40 | 1,40 | ||
109-126 | 1,50 | 1,50 | ||
127 и более | 1,60 | 1,60 | ||
для участков пути с установленной скоростью движения поездов от 141 до 200 км/ч | ||||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-18 | 1,05 | 1,05 | ||
19-36 | 1,10 | 1,10 | ||
37-54 | 1,15 | 1,15 | ||
55-72 | 1,25 | 1,25 | ||
73-90 | 1,35 | 1,35 | ||
91-108 | 1,45 | 1,45 | ||
109 и более | 1,60 | 1,60 | ||
для участков пути с установленной скоростью движения поездов более 200 км/ч | ||||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-18 | 1,05 | 1,05 | ||
19-36 | 1,10 | 1,10 | ||
37-54 | 1,20 | 1,20 | ||
55-72 | 1,30 | 1,30 | ||
73-90 | 1,40 | 1,40 | ||
91-108 | 1,50 | 1,50 | ||
109 и более | 1,70 | 1,70 | ||
1.7. | Продолжительность "окна", час.: | Все нормы, где предусмотрена работа в "окно" | ||
от 2 до 4 | 0,9 | 0,9 | ||
свыше 4 | 0,8 | 0,8 | ||
1.8. | На каждый километр средней длины перегона сверх 10 км. | то же | 0,03 | 0,03 |
1.9. | Работы по электрификации железных дорог одновременно со строительством новых линий, до сдачи их во временную эксплуатацию, а также при электрификации вновь строящихся дополнительных главных путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом электрифицированном пути. | то же | 0,77 | 0,77 |
1.10. | Установка в подготовленные котлованы: | 28-02-001 (06, 07, 09, 10) | 0,82 | 0,6 |
железобетонных опор | 28-02-002 (06, 12, 15, 18), 28-02-001 (08, 11) | 0,82 | 0,7 | |
28-02-002 (03), 28-02-002 (07, 08, 10, 11, 16, 17) | 0,82 | 0,3 | ||
28-02-003 | 0,75 | 0,6 | ||
фундаментов под стальные опоры | 28-02-011 | 0,27 | 0,8 | |
анкеров | 28-02-023 (03, 04) | 0,9 | 0,71 | |
1.11. | Разработка котлованов вручную в мокрых грунтах группы: | |||
I | 1,12 | - | ||
II-IV | 1,3 | - | ||
1.12. | Установка сдвоенных железобетонных опор: | 28-02-001 (07, 08, 10, 11) | 1,9 | 1,9 |
28-02-002 (02, 03, 05, 06, 08, 09, 11, 12, 14, 15, 17, 18) | 1,25 | 1,25 | ||
28-02-004 | 2 | - | ||
1.13. | Разборка строительных конструкций контактной сети с доставкой на склад. | п. 1.28.39 | 0,5 | 0,5 |
1.14. | Производство работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением; в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи, в том числе контактной сети, если выполнение указанных работ приводит к ограничению действий рабочих в соответствии с требованиями техники безопасности. | п. 1.28.8 | 1,2 | 1,2 |
1.15. | Производство работ: | |||
в болотистой местности | 28-03-001, 28-03-003 | 1,25 | 1,25 | |
28-03-011, 28-03-012, 28-03-013 | 1,35 | 1,2 | ||
в горных условиях и на крутых склонах, имеющих средний уклон более 1:5 | 28-03-001 | 1,57 | 1,5 | |
28-03-011 | 1,5 | 1,45 | ||
по просеке и кустарнику | 28-03-001 | 1,04 | 1,04 | |
28-03-011 | 1,09 | 1,09 | ||
вдоль действующих ЛЭП при расстоянии между осями менее двойной высоты опор | 28-03-001, 28-03-011 | 1,2 | 1,2 | |
1.16 | Производство работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением; в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи, в том числе контактной сети, если выполнение указанных работ приводит к ограничению действий рабочих в соответствии с требованиями техники безопасности. | 28-03-001, 28-03-011 | 1,2 | 1,2 |
1.17 | Оснастка траверс штырями и подкосами | 28-03-001 (01, 02, 05) | 1,04 | - |
28-03-001 (03, 04) | 1,08 | - | ||
28-03-001 (06) | 1,09 | - | ||
28-03-011 (03) | 1,2 | - | ||
1.18. | Сплошное крепление высоковольтных и сигнальных проводов рессорной вязкой | 28-03-011 | 1,2 | - |
1.19. | При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий: | 28-03-001 - 28-03-004 | 0,95 | 0,85 |
28-03-015 - 28-03-045 | 0,71 | 0,71 | ||
1.20. | Разборка устройств СЦБ: | |||
с доставкой на склад | 28-03-001 - 28-03-027, 28-03-035, 28-03-045 | 0,5 | 0,5 | |
без доставки на склад | 28-03-001 - 28-03-027, 28-03-035, 28-03-045 | 0,2 | 0,2 |