Действующий
Измеритель: | км пути |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: | |
32-04-004-01 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: | |
32-04-004-03 | Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-04 | Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-05 | Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-06 | Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-07 | Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-09 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 004-01 | 32-04- 004-03 | 32-04- 004-04 | 32-04- 004-05 | 32-04- 004-06 |
1 | Затраты труда рабочих | ||||||
1-100-30 | Средний разряд работы 3,0 | чел.-ч | 1 020 | 1 620 | 1 600 | 1 530 | 1 510 |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 108,85 | 150,97 | 150,72 | 143,95 | 143,7 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 88,8 | 110 | 110 | 105 | 105 |
91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 7,2 | 20,66 | 20,66 | 19,77 | 19,77 |
91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч | 12,85 | 20,31 | 20,06 | 19,18 | 18,93 |
91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,084 | 0,107 | 0,107 | 0,107 | 0,098 |
01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
14.3.02.01-0371 | Краска водно-дисперсионная акрилатная ВД-АК-111 | т | 0,0016 | 0,0016 | |||
25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт. | 1 440 | 1 840 | 1 840 | 1 680 | 1 680 |
25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 2, диаметр отверстия М24 | т | 0,01 | 0,01 | 0,01 | ||
25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 2, диаметр отверстия М27 | т | 0,01 | 0,01 | |||
25.1.04.04-0012 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М24, длина 140 мм, 160 мм | т | 0,04 | 0,06 | 0,06 | ||
25.1.04.04-0013 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М27 длина 160 мм, 180 мм | т | 0,08 | 0,08 | |||
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 4,86 | 6,37 | 6,37 | 5,82 | 5,82 |
25.1.05.01-0001 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р65 | шт. | 43,28 | 43,28 | |||
25.1.05.01-0004 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | шт. | 27,45 | 54,3 | 54,3 | ||
25.1.05.02-0031 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи, для рельсов Р50 | т | 18 | 23 | 21 | ||
25.1.05.02-0032 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи, для рельсов Р65 | т | 28,4 | 25,9 | |||
25.1.05.05-1005 | Рельсы железнодорожные, тип Р65 | м | 2 080 | 2 080 | |||
25.1.05.05-1010 | Рельсы железнодорожные, тип Р50 | м | 2 000 | 2 080 | 2 080 | ||
25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт. | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 004-07 | 32-04- 004-09 |
1 | Затраты труда рабочих | |||
1-100-30 | Средний разряд работы 3,0 | чел.-ч | 1 410 | 1 370 |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 136,71 | 133,38 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 100 | 97,6 |
91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 2,49 | 2,49 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 19,01 | 18,59 |
91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч | 17,7 | 17,19 |
91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | |||
01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,088 | 0,084 |
01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 |
14.3.02.01-0371 | Краска водно-дисперсионная акрилатная ВД-АК-111 | т | 0,0016 | 0,0016 |
25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт. | 1 520 | 1 440 |
25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 2, диаметр отверстия М24 | т | 0,01 | 0,01 |
25.1.04.04-0012 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М24, длина 140 мм, 160 мм | т | 0,06 | 0,06 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 5,26 | 4,98 |
25.1.05.01-0004 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | шт. | 54,3 | 54,3 |
25.1.05.02-0031 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи, для рельсов Р50 | т | 19 | 18 |
25.1.05.05-1010 | Рельсы железнодорожные, тип Р50 | м | 2 080 | 2 080 |
25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт. | 10 | 10 |
02. Приклеивание матов к боковой поверхности бортового камня с проклейкой вертикальных швов и угловых стыков.
Измеритель: | 100 м2 |
Укладка матов эластомерных для виброизоляции при устройстве трамвайных путей: | |
32-04-005-01 | на горизонтальную поверхность |
32-04-005-02 | на боковую поверхность бортового камня |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 005-01 | 32-04- 005-02 |
1 | Затраты труда рабочих | |||
1-100-32 | Средний разряд работы 3,2 | чел.-ч | 10,38 | |
1-100-35 | Средний разряд работы 3,5 | чел.-ч | 136,71 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,21 | 0,3 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 0,21 | 0,3 |
4 | Материалы | |||
01.7.12.05-1012 | Геополотно нетканое полипропиленовое, иглопробивное, термоскрепленное, поверхностная плотность 400 г/м2 | м2 | 6,8663 | 41,2 |
14.1.05.02 | Клеи полиуретановые | кг | 2,8839 | 59,304 |
25.1.06.12 | Маты эластомерные, на основе полиуретана | м2 | 103 | 103 |
04. Сборка железобетонного подрельсового основания из блоков и укладка железобетонных брусьев с обеих сторон рельсов.
05. Резка, сверление отверстий и укладка рельсов, установка тяг, крепление анкеров к блочному основанию.
Измеритель: | км пути |
32-05-001-01 | Устройство одиночного пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-05- 001-01 |
1 | Затраты труда рабочих | ||
1-100-29 | Средний разряд работы 2,9 | чел.-ч | 4 306 |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 784,31 |
3 | Машины и механизмы | ||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 595,14 |
91.06.05-057 | Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные, номинальная вместимость основного ковша 1,5 м3, грузоподъемность 3 т | маш.-ч | 84 |
91.08.01-021 | Асфальтоукладчики гусеничные, ширина укладки от 1,8 до 4,5 м, скорость укладки 30 м/мин, производительность 400 т/ч | маш.-ч | 4,22 |
91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 3,05 |
91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | маш.-ч | 110 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 84,25 |
91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч | 16,7 |
91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 403,18 |
91.17.04-042 | Аппараты для газовой сварки и резки | маш.-ч | 94,87 |
4 | Материалы | ||
01.2.03.03-0107 | Мастика битумно-масляная МБ-50 | т | 4 |
01.3.02.03-0012 | Ацетилен растворенный технический, марка Б | т | 0,03 |
01.3.02.08-0001 | Кислород газообразный технический | м3 | 25,6 |
01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей Э55, диаметр 3 мм | т | 0,236 |
01.7.15.12-0123 | Шпильки стальные резьбовые, диаметр резьбы М27, длина 1100-2000 мм | т | 6,06 |
02.2.05.04 | Щебень каменный, фракция 5-10 мм | м3 | 136 |
04.1.02.05 | Смеси бетонные тяжелого бетона | м3 | 617 |
04.2.01.01 | Асфальтобетон | т | 304 |
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные | м3 | 118 |
11.1.03.01-0062 | Бруски обрезные хвойных пород (ель, сосна), естественной влажности, длина 2-6,5 м, ширина 20-90 мм, толщина 20-90 мм, сорт II | м3 | 4,61 |
20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | 6,41 |
25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 2, диаметр отверстия М27 | т | 0,9 |
25.1.04.01-0001 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 175 мм, с гайкой диаметром М22 | т | 3,67 |
25.1.05.02 | Подкладки для рельсов костыльного скрепления | т | 6,93 |
25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал | 1000 шт. | 6,43 |
25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт. | 160 |
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов | шт. | 49 |
27.1.01.01-0001 | Клемма прижимная | шт. | 6 450 |
27.1.01.03-0014 | Тяги поперечные путевые стальные с резьбой, диаметр М24, длина 1700 мм, четыре гайки диаметром М24, четыре шайбы с отверстием диаметром М24 | т | 2,53 |
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые | м | 2 000 |