Действующий
• проверку и оценку технических решений: процесс, обеспечивающий взаимодействие заинтересованных лиц, которые просматривают в виртуальной среде информационные модели зданий и сооружений с целью проверки и оценки принятых технических решений;
• пространственную координацию и проверку на коллизии: процесс, в котором специализированные программные инструменты поиска коллизий используются для междисциплинарной координации и согласования технических решений;
• подсчет объемов оборудования и материалов: процесс, в котором геометрические и атрибутивные данные, полученные из информационных моделей, используются для формирования спецификаций.
• элементы ВIМ-модели должны быть представлены в виде конкретных сборок с детальными размерами, формой, пространственным положением, ориентацией, четкими связями, а также другой необходимой атрибутивной информацией;
• элементы ВIМ-модели должны содержать в себе атрибутивную информацию, позволяющую однозначно идентифицировать объект, и содержащую в себе данные о конструктивных характеристиках и технических параметрах;
• наименование технологических систем и трубопроводов, а также нумерация оборудования и запорно-регулирующей арматуры, должны соответствовать принятым в принципиальных технологических схемах;
• требования к уровню проработки элементов ВIМ-модели устанавливаются в «Задании на разработку» (приложение № 2);
• программное обеспечение для создания продукта - Autodesk Revit (версии не ранее 2016), плагин для связи с ресурсами каталога;
• все материалы, которые физически остаются в теле объекта должны быть запроектированы как основные материалы, за исключением СТО УП «Реестр вспомогательных материалов, не учитываемых в информационных моделях Revit»;
• передаваемая ВIМ-модель не должна содержать проектных ошибок в части комплектов РД, переданных Заказчику;
• ответственным за соответствие ВIМ-модели разработанной РД является Проектировщик. Рабочая документация выпускается на основании разработанной Проектировщиком ВIМмодели с максимально возможной степенью автоматизации процесса получения чертежей из видов и разрезов модели;
• руководствуется СТО-III «Стандарт управления ресурсной ведомостью» при разработке ведомости подсчета материалов;
• порядок утверждения ресурсной ведомости согласно п.2.3. СТО МИ «Управление поставками в ИС через ресурсную ведомость;
• получает от Заказчика перечень пакетов работ, в соответствии с которыми разрабатывает ресурсную ведомость;
передает Заказчику ведомость подсчета материалов в том виде и с той степенью детализации, которые • определены в «Задании на разработку» (приложение № 2) в разделе «Требования к ведомости подсчета материалов».
• порядок разработки сметной документации установлен Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (СНиП 11-01 -95);
• при двустадийном проектировании полный состав сметной документации разрабатывается на первой стадии - ТЭО (проект) в виде сметных расчетов и может быть уточнен на стадии рабочей документации путем составления локальных и объектных смет, если это предусмотрено договором на проектные работы. На стадии рабочего проекта составляются локальные и объектные сметы и сводный сметный расчет стоимости строительства.
2.1.1. Выполнять работы надлежащего качества, в объеме, в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим договором.
2.1.2. Надлежащим образом информировать Заказчика обо всех аспектах и ходе выполнения работ по запросу Заказчика или по мере необходимости в целях предотвращения возникновения убытков Заказчика и нарушений требований документов, указанных в п. 1.4. настоящего договора.
2.1.3. Участвовать в селекторных и оперативных совещаниях Заказчика, проводимых не чаще одного раза в неделю, в согласованные Сторонами день и время, в режиме видеоконференции и очно.
2.1.4. Своевременно информировать Заказчика в письменной форме о выявленных нарушениях качества выполненных работ и подготовленных документов, требующих принятия оперативных решений Заказчиком.
2.1.5. Иметь все необходимые регистрации, правомочия, разрешения, допуски и иные документы и права, необходимые для оказания услуг по настоящему договору в соответствии с документами, указанными в п. 1.3. настоящего договора.
2.1.6. Не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней информировать Заказчика о невозможности выполнения работ или о приостановке выполнения работ по настоящему договору, с указанием планируемых сроков возобновления работ по договору.
2.1.7. Весь документооборот, по данному договору вести в информационной системе Заказчика, к которой Проектировщик должен получить персонализированный доступ. Если Заказчик не использует информационные системы для обеспечения документооборота и обмена материалами – документооборот по договору ведется другими доступными и согласованными сторонами способами.
2.1.8. Предоставлять достоверную информацию Заказчику по письменному запросу о состоянии дел по выполнению настоящего договора, в том числе провести демонстрацию хода выполнения работ очно или посредством видео-конференц связи.
2.1.9. В случае выявления в «Задании на разработку» (приложение № 2) решений, которые могут негативно сказаться на продукте, а также на объекте Заказчика, построенном на основании использования продукта, незамедлительно уведомить уполномоченного представителя Заказчика по договору, а также ЕИО Заказчика посредством ИС.
2.1.10. В случае выявления недостатков и ошибок Проектировщика и замечаний Заказчика по качеству и полноте продукта (при сдаче-приемке продукта, а также при проведении проверок Заказчика) не связанных с исполнением положений «Задания на разработку» (приложение № 2), устранить такие недостатки и ошибки в срок не более 5 (пяти) рабочих дней или согласовать с Заказчиком иной обоснованный срок устранения замечаний.
2.1.11. Принять участие совместно с Заказчиком в согласовании готового продукта (его частей/разделов), а также в прохождении экспертизы и контроля качества готового продукта (его частей/разделов).
2.1.12. Обеспечить своевременное внесение корректировок в продукт по замечаниям экспертизы или иных согласующих органов.
2.1.13. Осуществлять в период выполнения обязательств по настоящему договору постоянное взаимодействие с лицом, проводящим государственную/негосударственную экспертизу проектной документации на основании договора, указанного в п. 2.3.5. настоящего договора, (далее – экспертная организация) в соответствии со стандартом, указанным в пп. ж) п. 1.4. настоящего договора.
2.1.14. Выполнять требования СТО УП «Правила хранения информационной модели здания по технологии develop-man».
2.1.15. Устранять в срок не более 5 (пяти) рабочих дней недостатки и ошибки, дополнять продукт по мотивированным письменным замечаниям Заказчика относительно качества и полноты продукта и по замечаниям согласующих и экспертных органов, полученным в предусмотренном п. 4.2. настоящего договора порядке. При этом если замечания и недостатки по разработанному Продукту оказались следствием некачественных исходных данных, предоставленных Заказчиком в форме приложения № 3, то Проектировщик устраняет их за отдельную плату и Стороны вносят изменения в соответствующие приложения к договору.