Действующий
• все материалы, которые физически остаются в теле объекта должны быть запроектированы как основные материалы, за исключением СТО УП «Реестр вспомогательных материалов, не учитываемых в информационных моделях Revit»;
• передаваемая ВIМ-модель не должна содержать проектных ошибок в части комплектов РД, переданных Заказчику;
• ответственным за соответствие ВIМ-модели разработанной РД является Проектировщик. Рабочая документация выпускается на основании разработанной Проектировщиком ВIМмодели с максимально возможной степенью автоматизации процесса получения чертежей из видов и разрезов модели;
• руководствуется СТО-III «Стандарт управления ресурсной ведомостью» при разработке ведомости подсчета материалов;
• порядок утверждения ресурсной ведомости согласно п.2.3. СТО МИ «Управление поставками в ИС через ресурсную ведомость;
• получает от Заказчика перечень пакетов работ, в соответствии с которыми разрабатывает ресурсную ведомость;
передает Заказчику ведомость подсчета материалов в том виде и с той степенью детализации, которые • определены в «Задании на разработку» (приложение № 2) в разделе «Требования к ведомости подсчета материалов».
• порядок разработки сметной документации установлен Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (СНиП 11-01 -95);
• при двустадийном проектировании полный состав сметной документации разрабатывается на первой стадии - ТЭО (проект) в виде сметных расчетов и может быть уточнен на стадии рабочей документации путем составления локальных и объектных смет, если это предусмотрено договором на проектные работы. На стадии рабочего проекта составляются локальные и объектные сметы и сводный сметный расчет стоимости строительства.
2.1.1. Выполнять работы надлежащего качества, в объеме, в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим договором.
2.1.2. Надлежащим образом информировать Заказчика обо всех аспектах и ходе выполнения работ по запросу Заказчика или по мере необходимости в целях предотвращения возникновения убытков Заказчика и нарушений требований документов, указанных в п. 1.4. настоящего договора.
2.1.3. Участвовать в селекторных и оперативных совещаниях Заказчика, проводимых не чаще одного раза в неделю, в согласованные Сторонами день и время, в режиме видеоконференции и очно.
2.1.4. Своевременно информировать Заказчика в письменной форме о выявленных нарушениях качества выполненных работ и подготовленных документов, требующих принятия оперативных решений Заказчиком.
2.1.5. Иметь все необходимые регистрации, правомочия, разрешения, допуски и иные документы и права, необходимые для оказания услуг по настоящему договору в соответствии с документами, указанными в п. 1.3. настоящего договора.
2.1.6. Не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней информировать Заказчика о невозможности выполнения работ или о приостановке выполнения работ по настоящему договору, с указанием планируемых сроков возобновления работ по договору.
2.1.7. Весь документооборот, по данному договору вести в информационной системе Заказчика, к которой Проектировщик должен получить персонализированный доступ. Если Заказчик не использует информационные системы для обеспечения документооборота и обмена материалами – документооборот по договору ведется другими доступными и согласованными сторонами способами.
2.1.8. Предоставлять достоверную информацию Заказчику по письменному запросу о состоянии дел по выполнению настоящего договора, в том числе провести демонстрацию хода выполнения работ очно или посредством видео-конференц связи.
2.1.9. В случае выявления в «Задании на разработку» (приложение № 2) решений, которые могут негативно сказаться на продукте, а также на объекте Заказчика, построенном на основании использования продукта, незамедлительно уведомить уполномоченного представителя Заказчика по договору, а также ЕИО Заказчика посредством ИС.
2.1.10. В случае выявления недостатков и ошибок Проектировщика и замечаний Заказчика по качеству и полноте продукта (при сдаче-приемке продукта, а также при проведении проверок Заказчика) не связанных с исполнением положений «Задания на разработку» (приложение № 2), устранить такие недостатки и ошибки в срок не более 5 (пяти) рабочих дней или согласовать с Заказчиком иной обоснованный срок устранения замечаний.
2.1.11. Принять участие совместно с Заказчиком в согласовании готового продукта (его частей/разделов), а также в прохождении экспертизы и контроля качества готового продукта (его частей/разделов).
2.1.12. Обеспечить своевременное внесение корректировок в продукт по замечаниям экспертизы или иных согласующих органов.
2.1.13. Осуществлять в период выполнения обязательств по настоящему договору постоянное взаимодействие с лицом, проводящим государственную/негосударственную экспертизу проектной документации на основании договора, указанного в п. 2.3.5. настоящего договора, (далее – экспертная организация) в соответствии со стандартом, указанным в пп. ж) п. 1.4. настоящего договора.
2.1.14. Выполнять требования СТО УП «Правила хранения информационной модели здания по технологии develop-man».
2.1.15. Устранять в срок не более 5 (пяти) рабочих дней недостатки и ошибки, дополнять продукт по мотивированным письменным замечаниям Заказчика относительно качества и полноты продукта и по замечаниям согласующих и экспертных органов, полученным в предусмотренном п. 4.2. настоящего договора порядке. При этом если замечания и недостатки по разработанному Продукту оказались следствием некачественных исходных данных, предоставленных Заказчиком в форме приложения № 3, то Проектировщик устраняет их за отдельную плату и Стороны вносят изменения в соответствующие приложения к договору.
2.1.16. В случае заключения Заказчиком более одного договора по продукту, указанному в п. 1.1. настоящего договора, по объекту Заказчика взаимодействовать с лицами, выполняющие работы в рамках разработки такого продукта, в соответствии со стандартом, указанным в пп. ж) п. 1.4. настоящего договора.
2.1.17. Нести ответственность за соответствие ВIМ-модели разработанной РД. Рабочая документация выпускается на основании разработанной Проектировщиком ВIМмодели с максимально возможной степенью автоматизации процесса получения чертежей из видов и разрезов модели.
2.1.18. Выполнять работы по договору своими силами. Привлечение к исполнению своих обязанностей других лиц допускается только с согласия Заказчика.
2.1.19. При необходимости привлечения к исполнению своих обязанностей третьего лица, провести аккредитацию третьего лица согласно СТО УП «Порядок организации и проведения аккредитации контрагентов на право заключать договоры в ИС» и передать на согласование Заказчику (в электронной системе Заказчика) «Заявление о согласовании лица, привлекаемого Проектировщиком» по форме приложения № 7 к настоящему договору вместе с «Отчетом о результатах проверки контрагента» по итогам аккредитации (приложение № 8 к настоящему договору) и заверенной копией договора с третьим лицом. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней обязан рассмотреть направленное Проектировщиком Заявление и принять решение о согласовании или отказе в согласовании возможности привлечения к исполнению обязанностей Проектировщика третьего лица. Отсутствие ответа Заказчика на Заявление Проектировщика по истечении 5 (пяти) рабочих дней считается отказом в согласовании возможности привлечения к исполнению обязанностей Проектировщика третьего лица.
2.1.20. Предоставлять Заказчику актуализированное «Заявление о согласовании лица, привлекаемого Проектировщиком» (по форме приложения № 7 к настоящему договору) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения информации, указанной в предыдущем Заявлении.
2.1.21. Нести ответственность перед Заказчиком за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств лицами, привлеченными к исполнению своих обязанностей по настоящему договору.
2.1.22. Согласовывать с Заказчиком использование чертежей, применение типовой проектной документации, выполненных третьими лицами.
2.1.23. Проектировщик несет ответственность за предоставление в установленный срок согласно п. 2.1.20. настоящего договора, актуализированного «Заявления о согласовании лица, привлекаемого Проектировщиком» (приложение № 7 к настоящему договору), в противном случае Заказчик вправе аннулировать одобрение первоначального «Заявления о согласовании лица, привлекаемого Проектировщиком».
2.2.2. Запрашивать у Заказчика данные и документы, необходимые для выполнения работ по настоящему договору.
2.2.3. Направлять Заказчику запросы о предоставлении Проектировщику разъяснений или дополнительной информации по обязательствам Заказчика по настоящему договору.
2.2.4. Не приступать к выполнению работ по договору до получения от Заказчика утвержденного «Задания на разработку» (приложение № 2), требовать на основании этого изменения сроков выполнения работ по договору.
2.2.5. Указать мотивированные замечания и предложения к «Заданию на разработку» (приложение № 2) утвержденное Заказчиком.
2.2.6. Продлять сроки выполнения работ по настоящему договору в случае внесения Заказчиком изменений в исходные данные (приложение№ 3).
2.2.7. Требовать пересмотра стоимости работ по проектированию в случае, если внесение Заказчиком изменений в исходные данные влечет изменения цены и объемов проектных работ.
2.3.1. Передать за 10 (десять) рабочих дней до даты начала работ, указанной в спецификации(ях) (приложение № 1), или в сроки, указанные в «Задании на разработку» (приложение № 2), исходные данные, необходимые для разработки продукта (приложение № 3), утвержденное уполномоченным представителем Заказчика «Задание на разработку» (приложение № 2).
В случае непредставления исходных данных в указанные в «Задании на разработку» (приложение № 2) сроки Проектировщик в одностороннем порядке изменяет сроки выполнения работ на срок, равный количеству дней задержки предоставления исходных данных. При внесении Заказчиком изменений в исходные данные - сроки изменяются по согласованию сторон; при предоставлении некачественных исходных данных - сроки изменяются по согласованию сторон.