(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 15 сентября 2021 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

IV. Осуществление государственного контроля

41. В отношении объектов государственного контроля Министерство проводит следующие внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, осуществляемые при взаимодействии с контролируемыми лицами:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
42. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", настоящим Положением.
43. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
44. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия оформляется в соответствии со статьей 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
45. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
46. В ходе инспекционного визита должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
47. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
48. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
49. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
50. В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
51. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
52. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерство разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания приведен в приложении к настоящему Положению.
53. Контролируемое лицо вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
1) в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на территории Челябинской области;
2) при наличии обстоятельств, требующих присутствия контролируемого лица в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при представлении подтверждающих документов).
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения контролируемого лица.

V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

54. Должностными лицами Министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее именуется - акт).
55. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
56. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
57. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
58. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
59. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Министерство обязано принять меры, предусмотренные статьей 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

VI. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц

60. Решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", настоящим Положением.
61. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц, связанные с осуществлением государственного контроля (далее именуется - жалоба), подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
62. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в форме документа на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
63. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, за исключением Министра, заместителя Министра, рассматривается Министром.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Министра, заместителя Министра рассматривается Губернатором Челябинской области.
64. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен приказом Министра, но не более чем на 20 рабочих дней в случае проведения в отношении должностного лица Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) в сфере социального
обслуживания

Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания устанавливается следующий индикатор риска нарушения обязательных требований: наличие сообщений (обращений, заявлений), поступивших (полученных) от двух и более лиц и (или) организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, средств массовой информации в Министерство социальных отношений Челябинской области в течение 30 календарных дней, содержащих сведения о нарушении требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания, одним контролируемым лицом.