Действующий
2) соблюдение обязательных требований в сфере социального обслуживания;
3) порядок осуществления государственного контроля;
4) порядок обжалования решений Министерства.
30. Должностные лица Министерства осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным
пунктом 29 настоящего Положения.
31. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
Контролируемое лицо, которому предоставлено устное консультирование, вправе направить запрос в Министерство о предоставлении письменного ответа по предмету консультирования в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результатом письменного консультирования является направление контролируемому лицу письменного ответа в порядке и сроки, установленные
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. Информация о перечне должностных лиц Министерства, осуществляющих личный прием, и о времени осуществления ими личного приема размещается в помещениях Министерства на информационных стендах и на сайте Министерства.
33. В случае поступления в Министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на сайте Министерства письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
34. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам государственного контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта государственного контроля исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
35. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении:
1) объектов государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска;
2) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.
36. Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливается график проведения профилактических визитов.
37. Профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица. Срок проведения профилактического визита не может превышать одного рабочего дня.
38. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, указанному в
пункте 35 настоящего Положения, в следующие сроки:
контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, - в течение одного года со дня начала такой деятельности;
контролируемому лицу, деятельность которого отнесена к категории высокого риска, - 1 раз в год.
39. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
40. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
IV. Осуществление государственного контроля
41. В отношении объектов государственного контроля Министерство проводит следующие внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, осуществляемые при взаимодействии с контролируемыми лицами:
2) документарная проверка;
42. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством в порядке, предусмотренном
Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", настоящим Положением.
43. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в
пункте 5 настоящего Положения.
44. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия оформляется в соответствии со
статьей 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
45. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в
пунктах 1,
3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
46. В ходе инспекционного визита должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
47. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в
пунктах 1,
3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
48. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
49. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в
пунктах 1,
3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
50. В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
51. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
52. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерство разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания приведен в
приложении к настоящему Положению.
53. Контролируемое лицо вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
1) в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на территории Челябинской области;
2) при наличии обстоятельств, требующих присутствия контролируемого лица в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при представлении подтверждающих документов).