(Действующий) Постановление Правительства РФ от 27 марта 2021 г. N 464 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) значение результата предоставления субсидии;
в) обязательство агентства о возврате в доход федерального бюджета полученной субсидии, при использовании которой допущено несоблюдение целей, условий и порядка ее предоставления, выявленное по результатам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля;
г) обязательство агентства о представлении в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии и отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Указанные отчеты представляются на ежегодной основе и включают в себя прогнозные отчеты и итоговые отчеты. Прогнозные отчеты представляются ежемесячно, не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, итоговые отчеты - ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчеты направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе и подписываются руководителем (уполномоченным лицом) агентства, а также формируются в электронном виде в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) агентства;
д) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. В случае уменьшения Министерству экономического развития Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Министерством и агентством заключается дополнительное соглашение, устанавливающее новые условия предоставления субсидии, или принимается решение о расторжении действующего соглашения при несогласии агентства с новыми условиями.
9. Агентство должно соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) у агентства отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у агентства отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;
в) агентство не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении агентства не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) агентство не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
10. Для получения субсидии агентство представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
а) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) агентства, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у агентства отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа Министерство экономического развития Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) агентства, подтверждающая отсутствие у агентства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Российской Федерацией;
в) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) агентства, подтверждающая, что агентство не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении агентства не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) агентства, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, агентство не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
д) подписанный руководителем (уполномоченным лицом) агентства ежемесячный прогноз осуществления агентством расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (в произвольной форме);
е) финансово-экономическое обоснование необходимого размера субсидии на текущий финансовый год и плановый период, утвержденное единоличным исполнительным органом агентства (иным уполномоченным лицом);
ж) заявка агентства о предоставлении субсидии, подписанная единоличным исполнительным органом агентства (иным уполномоченным лицом).
11. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении агентству субсидии либо отказывает в ее предоставлении в следующих случаях:
а) несоответствие представленных агентством документов положениям пункта 10 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, или установление факта недостоверности представленной агентством информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил.
12. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства агентства.
13. Агентство направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме и в срок, которые предусмотрены соглашением и подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил:
а) отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
б) отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
14. Министерство экономического развития Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения агентством целей, условий и порядка предоставления субсидии.
15. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства, предоставленные агентству, подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.