(Действующий) Постановление Правительства РФ от 27 марта 2021 г. N 464 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Средства агентства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются на:
а) оплату аренды помещений в г. Москве и помещений представительств в субъектах Российской Федерации;
б) оплату аренды помещений для проведения мероприятий (конференций, круглых столов и форумов) в г. Москве и субъектах Российской Федерации;
в) оплату услуг по содержанию арендуемого имущества, в том числе расходов на коммунальные услуги.
4. Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов на содержание и аренду агентством помещений, используемых для содействия реализации общественно значимых проектов и инициатив в сфере среднего предпринимательства и социальной сфере, площадью не менее 3500 кв. метров в текущем финансовом году.
5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
6. Сведения (информация) о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
7. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным Министерством экономического развития Российской Федерации и агентством соглашением о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
а) согласие агентства на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство агентства о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;
б) значение результата предоставления субсидии;
в) обязательство агентства о возврате в доход федерального бюджета полученной субсидии, при использовании которой допущено несоблюдение целей, условий и порядка ее предоставления, выявленное по результатам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля;
г) обязательство агентства о представлении в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии и отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Указанные отчеты представляются на ежегодной основе и включают в себя прогнозные отчеты и итоговые отчеты. Прогнозные отчеты представляются ежемесячно, не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, итоговые отчеты - ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчеты направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе и подписываются руководителем (уполномоченным лицом) агентства, а также формируются в электронном виде в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) агентства;
д) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. В случае уменьшения Министерству экономического развития Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Министерством и агентством заключается дополнительное соглашение, устанавливающее новые условия предоставления субсидии, или принимается решение о расторжении действующего соглашения при несогласии агентства с новыми условиями.
9. Агентство должно соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) у агентства отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у агентства отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;
в) агентство не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении агентства не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) агентство не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
10. Для получения субсидии агентство представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
а) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) агентства, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у агентства отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа Министерство экономического развития Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) агентства, подтверждающая отсутствие у агентства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Российской Федерацией;
в) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) агентства, подтверждающая, что агентство не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении агентства не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) агентства, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, агентство не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
д) подписанный руководителем (уполномоченным лицом) агентства ежемесячный прогноз осуществления агентством расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (в произвольной форме);
е) финансово-экономическое обоснование необходимого размера субсидии на текущий финансовый год и плановый период, утвержденное единоличным исполнительным органом агентства (иным уполномоченным лицом);
ж) заявка агентства о предоставлении субсидии, подписанная единоличным исполнительным органом агентства (иным уполномоченным лицом).
11. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении агентству субсидии либо отказывает в ее предоставлении в следующих случаях:
а) несоответствие представленных агентством документов положениям пункта 10 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, или установление факта недостоверности представленной агентством информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил.
12. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства агентства.
13. Агентство направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме и в срок, которые предусмотрены соглашением и подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил:
а) отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
б) отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
14. Министерство экономического развития Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения агентством целей, условий и порядка предоставления субсидии.
15. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства, предоставленные агентству, подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.