Действующий
В соответствии с запросом Счетной палаты Российской Федерации от 07.03.2019 N ЗИ 14-21/14-01 о предоставлении информации в рамках проведения в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом контрольного мероприятия "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете ...":
Заместителям руководителя Росимущества,
начальникам структурных подразделений Росимущества
1. В рамках возложенной компетенции обеспечить своевременное предоставление в Экспертно-аналитическое управление исчерпывающей информации согласно приложению к настоящему поручению.
______________________________
* Должности не указываются, фамилии указываются в дательном падеже
Примерный перечень
документов, подлежащих утверждению
1. Акты (проверок и ревизий; приема законченных строительством объектов; оборудования; экспертизы; списания; передачи дел; ликвидации организаций, учреждений, предприятий и т.д.) - в случае, если это предусмотрено унифицированной формой акта или нормативными правовыми актами.
2. Графики работ, отпусков, сменности.
3. Должностные инструкции, должностные регламенты.
4. Инструкции (технологические, по делопроизводству, по технике безопасности и др.).
5. Классификаторы информации, документов.
6. Методические рекомендации, методические указания и методики.
7. Номенклатура дел организации.
8. Нормы и нормативы (времени, численности работников, расхода сырья и материалов, электроэнергии).
9. Описи дел (постоянного, временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу).
10. Отчеты (о выполнении планов, программ и др.).
11. Перечни (должностей, организаций, видов информации, документов).
12. Планы (кроме оперативных).
14. Положения (об организации; структурном подразделении; премировании и т.д.).
16. Правила внутреннего трудового распорядка и т.д.
17. Программы (проведения работ и мероприятий; командировок, проверок и т.д.).
18. Регламенты (в том числе административные).
19. Стандарты организации.
20. Структура и штатная численность.
22. Унифицированные формы документов.
23. Штатное расписание и изменения к нему.
Примерный перечень
функций, возлагаемых на работников, ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях и передачу дел на архивное хранение
1. Получение в течение дня поступивших документов (поручений) на бумажных носителях (при наличии), в том числе с отметкой "срочно", "немедленно", учет поступившей на бумажном носителе корреспонденции, зарегистрированной в системе электронного документооборота Росимущества, а также учет поступивших в структурное подразделение документов, не подлежащих регистрации.
2. Передача документов на рассмотрение руководителю структурного подразделения и после получения соответствующих указаний - исполнителю.
3. Обеспечение своевременного рассмотрения документов (поручений), поступивших в АС ДОУ, руководством структурного подразделения, в том числе подготовка проектов указаний (резолюций) по исполнению документов на бумажном носителе (в АС ДОУ - при наличии соответствующих настроек на автоматизированном рабочем месте), и контроль их доведения до исполнителей в структурном подразделении.
4. Проверка наличия документов на бумажном носителе, находящихся на исполнении у работников подразделения.
5. Проверка правильности оформления создаваемых в подразделении документов на бумажном носителе в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.
6. Передача документов на бумажном носителе в другие подразделения, на подпись руководству структурного подразделения и руководству Росимущества, а также в структурное подразделение, на которое возложены функции по организации ведения делопроизводства и архива в Росимуществе, для регистрации и отправки.
7. Контроль за прохождением документов в структурном подразделении.
8. Контроль за вводом в АС ДОУ информации о ходе исполнения документов работниками структурного подразделения.
9. Получение, учет и передача исполнителям, в другие подразделения, на подпись руководству Росимущества, а также на регистрацию и отправку документов с грифом ограничения доступа, обеспечение их хранения в структурном подразделении.
10. Контроль за обеспечением сохранности документов с пометкой "Для служебного пользования": ежегодная проверка наличия в структурном подразделении документов, дел и изданий с пометкой "Для служебного пользования", ведение журнала учета документов с пометкой "Для служебного пользования".
11. Контроль за своевременным списанием исполненных документов в дело согласно номенклатуре дел структурного подразделения в регистрационной карточке АС ДОУ.
12. Передача поступивших в подразделение на бумажном носителе приложений к документам на архивное хранение (по итогам года) после завершения их исполнения.