Действующий
2. Предоставление учреждениям субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству культуры Челябинской области.
3. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2021 год, является Министерство культуры Челябинской области (далее именуется - учредитель).
4. Субсидии предоставляются учреждениям в соответствии с государственной программой в целях модернизации государственных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта. Субсидии не могут направляться на выполнение мероприятий по проектированию.
5. Для определения объема субсидий в разрезе получателей субсидий учреждения в срок, установленный учредителем, направляют учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную
пунктом 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
3) информацию о стоимости работ на проведение капитального ремонта объектов недвижимости, о стоимости работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, подтвержденной коммерческими предложениями либо сметами, информацию о стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за учреждением, подтверждаемой сметами расходов, прошедшими государственную либо негосударственную экспертизу проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, осуществление антитеррористических мероприятий и мероприятий по осуществлению доступности для маломобильных групп населения зданий, занимаемых учреждениями культуры, информацию, подтвержденную коммерческими предложениями либо сметами на проведение работ, обоснование выделения финансовых средств на проведение технического и авторского надзора;
4) информацию об отсутствии у учреждений:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
6. Учредитель в течение 2 месяцев со дня окончания срока представления документов рассматривает документы, представленные учреждениями, и утверждает перечень получателей и объем субсидий на цель, указанную в
пункте 4 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2021 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа учредителя.
Распределение дополнительных средств из областного бюджета, в том числе средств, поступающих из федерального бюджета, осуществляется учредителем путем внесения изменений в приказ учредителя, указанный в
абзаце первом настоящего пункта.
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным
пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
8. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Ci - размер субсидии, предоставляемой учреждению;
Ai - размер субсидии, запрашиваемой учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидии;
K - коэффициент для учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидии, определяемый по следующей формуле:
K = S / ∑ Ai1 + Ai2 + Ain, где:
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий в 2021 году;
Ai - размер субсидии, запрашиваемой учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидии.
9. Перечень получателей и объем субсидий могут быть изменены учредителем в 2021 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год на предоставление
2) выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 28.12.2020 г. N 294-ЗО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";
3) невозможности осуществления учреждениями расходов за счет субсидий в полном объеме.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения между учредителем и учреждением о предоставлении в 2021 году учреждению субсидии (далее именуется - соглашение), которое заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии.
В случае необходимости внесения изменений в соглашение между учредителем и учреждениями заключаются дополнительные соглашения.
11. Учреждения на 1 января 2021 года должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
12. Результатом предоставления субсидий является реконструкция и (или) капитальный ремонт театров юного зрителя и театров кукол. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество реконструированных и капитально отремонтированных театров юного зрителя и театров кукол.
Значения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливаются соглашением.
13. Учреждение не позднее 15 января 2022 года представляет учредителю отчетность о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленных
пунктом 12 настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, установленным соглашением.
Учредитель вправе устанавливать в соглашении срок и формы представления учреждением дополнительной отчётности.
14. Субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные соглашением и настоящим Порядком.
15. Операции со средствами субсидий учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
17. В договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
18. Не использованные в 2021 году остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в областной бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться учреждениями в 2022 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных учреждениями обязательств, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, на основании отчетов о расходах учреждений и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждениями обязательств.
19. Учреждения представляют учредителю информацию о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2022 года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждений, в течение 10 рабочих дней с даты поступления средств.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных
абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2022 году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и уведомляет учреждение о принятии указанного решения.
20. Учредитель формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.
21. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных учредителем заявок на перечисление субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление субсидий на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
22. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют учредитель и Главное контрольное управление Челябинской области.
23. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
24. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях: