(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2020 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
13. Результатом предоставления субсидий является:
в 2021 году - посещаемость детских и кукольных театров по отношению к 2010 году;
в 2022-2025 годах - посещаемость детских и кукольных театров по отношению к 2017 году.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидий:
в 2021 году - количество посещений детских и кукольных театров по отношению к 2010 году;
в 2022-2025 годах - количество посещений детских и кукольных театров по отношению к 2017 году.
Значения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливаются соглашением.
14. Учреждение не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет учредителю отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 13 настоящего Порядка, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением.
Учредитель вправе устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.
15. Субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные соглашением и настоящим Порядком.
16. Операции со средствами субсидии учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. В договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
19. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в областной бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных учреждениями обязательств, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, на основании отчетов о расходах учреждений и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждениями обязательств.
20. Учреждения представляют учредителю информацию о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждений, в течение 10 рабочих дней с даты поступления средств.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и уведомляет учреждение о принятии указанного решения.
21. Учредитель формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.
22. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных учредителем заявок на перечисление субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление субсидий на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
23. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют учредитель и Главное контрольное управление Челябинской области.
24. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
25. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
при нарушении учреждением целей и условий предоставления субсидий, выявленном по фактам проверок, проведенных учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная субсидия подлежит возврату в полном объеме не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от учредителя;
при недостижении учреждением результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленных в соглашении, субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, не позднее 10 рабочих дней со дня со дня получения соответствующего требования от учредителя.
26. При невозврате субсидии учреждением в сроки, установленные в пункте 25 настоящего Порядка, учредитель принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок
определения объема и условия предоставления в 2021-2025 годах областным бюджетным учреждениям культуры субсидий на иные цели на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы государственных театров

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2021-2025 годах областным бюджетным учреждениям культуры субсидий на иные цели на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы государственных театров (далее именуются соответственно - Порядок, учреждения, субсидии) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
2. Под государственными театрами в целях настоящего Порядка понимаются профессиональные репертуарные государственные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся областными бюджетными учреждениями, а также находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек (кроме населенных пунктов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации).
3. Предоставление учреждениям субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству культуры Челябинской области.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство культуры Челябинской области (далее именуется - учредитель).
5. Субсидии в 2021 году предоставляются учреждениям в соответствии с государственной программой в целях поддержки творческой деятельности и укрепления материально-технической базы государственных театров по следующим направлениям:
1) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее именуются - творческие проекты). При этом предусматриваются:
оплата труда сотрудников учреждения, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду и изготовление;
уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
2) укрепление материально-технической базы учреждения, включая:
приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
приобретение автобуса для осуществления гастрольной деятельности;
приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек для зрительного зала (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
5-1. Субсидии в 2022-2025 годах предоставляются учреждениям в соответствии с государственной программой в целях поддержки творческой деятельности и технического оснащения государственных детских и кукольных театров по следующим направлениям:
1) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре. При этом предусматриваются:
оплата труда сотрудников учреждения, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);