(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2020 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
19. Учреждения представляют учредителю информацию о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждений, в течение 10 рабочих дней с даты поступления средств.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и уведомляет учреждение о принятии указанного решения.
20. Учредитель формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.
21. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных учредителем заявок на перечисление субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление субсидий на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
22. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют учредитель и Главное контрольное управление Челябинской области.
23. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
24. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
при нарушении учреждением целей и условий предоставления субсидий, выявленном по фактам проверок, проведенных учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная субсидия подлежит возврату в полном объеме не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от учредителя;
при недостижении учреждением результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленных в соглашении, субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, не позднее 10 рабочих дней со дня со дня получения соответствующего требования от учредителя.
25. При невозврате субсидии учреждением в сроки, установленные в пункте 24 настоящего Порядка, учредитель принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок
определения объема и условия предоставления в 2021 - 2025 годах субсидий областным бюджетным учреждениям культуры на иные цели на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение государственных детских и кукольных театров

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 - 2025 годах субсидий областным бюджетным учреждениям культуры на иные цели на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение государственных детских и кукольных театров (далее именуются соответственно - Порядок, учреждения, субсидии) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
2. Под государственными детскими и кукольными театрами в целях настоящего Порядка понимаются профессиональные репертуарные государственные театры (театры для детей и юношества, театры юного зрителя, молодежные, детские театры, театры для детей и молодежи, театры кукол, театры актера и куклы, театры марионеток, театры теней) с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей и ориентированные на работу с детской, подростковой и юношеской аудиторией, являющиеся областными бюджетными учреждениями культуры Челябинской области.
3. Предоставление учреждениям субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству культуры Челябинской области.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство культуры Челябинской области (далее именуется - учредитель).
5. Субсидии в 2021 году предоставляются учреждениям в соответствии с государственной программой в целях поддержки творческой деятельности и технического оснащения государственных детских и кукольных театров по следующим направлениям:
1) создание и показ новых постановок, реализация гастрольных проектов (далее именуются - творческие проекты), включая:
оплату труда сотрудников учреждения, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
уплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
2) техническое оснащение государственных детских и кукольных театров, включая:
приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
приобретение автобуса для осуществления гастрольной деятельности;
приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек для зрительного зала (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
5-1. Субсидии в 2022-2025 годах предоставляются учреждениям в соответствии с государственной программой в целях поддержки творческой деятельности и технического оснащения государственных детских и кукольных театров по следующим направлениям:
1) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре, включая:
оплату труда сотрудников учреждения, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
оплату работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;
оплату работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;
уплату налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
2) техническое оснащение государственных детских и кукольных театров, включая:
приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;
приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;
приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);
приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);
приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
6. Для определения объема субсидий в разрезе получателей субсидий учреждения в срок, установленный учредителем, направляют учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 5, 5-1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) информацию о планируемом к приобретению имуществе;