Действующий
Порядок
определения объема и условия предоставления областным бюджетным учреждениям культуры субсидий из областного бюджета на иные цели
абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпрограммой "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры" государственной программы.
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления областным бюджетным учреждениям культуры субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются соответственно - Порядок, учреждения, субсидии) разработаны в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство культуры Челябинской области (далее именуется - учредитель).
3. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с
пунктом 4 настоящего Порядка, учреждения в срок, установленный учредителем, направляют учредителю следующие документы:
5. Для определения объема субсидий в разрезе получателей субсидий на цели, предусмотренные
подпунктом 1, 6 пункта 4 настоящего Порядка;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов на цели, предусмотренные
подпунктом 4 пункта 4 настоящего Порядка;
3) информацию о планируемом к приобретению имуществе на цель, предусмотренную
подпунктом 4 пункта 4 настоящего Порядка;
4) информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств, музыкальных инструментов, оборудования (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков на цель, предусмотренную
5) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной (научно-проектной) документации на проведение текущего ремонта, капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов недвижимости, информацию о стоимости работ по проведению государственной либо негосударственной экспертизы проектно-сметной документации на проведение текущего ремонта, капитального ремонта, реконструкции, строительства объектов недвижимости (при необходимости), государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной (научно-проектной) документации на проведение текущего ремонта, капитального ремонта, реконструкции, строительства объектов недвижимости (при необходимости), информацию о стоимости работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, по обеспечению доступа маломобильных групп населения, по проведению антитеррористических мероприятий, подтвержденную коммерческими предложениями либо сметами, информацию о стоимости работ по капитальному ремонту и реконструкции имущества, закрепленного за учреждением, подтвержденную сметами расходов, прошедшими государственную либо негосударственную экспертизу проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и реконструкцию объектов недвижимости (при необходимости), информацию о стоимости осуществления работ по благоустройству прилегающей территории, осуществления антитеррористических мероприятий и мероприятий по обеспечению доступа для маломобильных групп населения учреждений культуры, подтвержденную коммерческими предложениями либо сметами на проведение работ, обоснование выделения финансовых средств на проведение технического и авторского надзора на цели, предусмотренные
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
пункте 4 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа учредителя.
6. Учредитель в течение 2 месяцев со дня окончания срока представления документов рассматривает документы, представленные учреждениями, и утверждает перечень получателей и объем субсидий на цели, указанные в
пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным
Ai - размер субсидии, запрашиваемой учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидии;
K - коэффициент для учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидии, определяемый по следующей формуле:
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году;
Ai - размер субсидии, запрашиваемой учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидии.
В случае необходимости внесения изменений в соглашение между учредителем и учреждениями заключаются дополнительные соглашения.
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
для цели, предусмотренной подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, - проведение с использованием средств областного бюджета ремонта зданий учреждений культуры. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество отремонтированных с использованием средств областного бюджета зданий учреждений культуры;
для целей, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка, - приведение зданий учреждений культуры в соответствие с нормами пожарной безопасности, по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с использованием средств областного бюджета. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является доля зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности, по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с использованием средств областного бюджета, в общем количестве зданий учреждений культуры;
подпунктом 4 пункта 4 настоящего Порядка, - проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество учреждений культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы;
для цели, предусмотренной
подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка, - проведение антитеррористических мероприятий учреждениями культуры. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество зданий (объектов), в которых проведены антитеррористические мероприятия;
для цели, предусмотренной
для цели, предусмотренной подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка, - проведение с использованием средств областного бюджета ремонта зданий учреждений культуры. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество отремонтированных с использованием средств областного бюджета зданий учреждений культуры;
для цели, предусмотренной подпунктом 7 пункта 4 настоящего Порядка, - проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения в учреждения культуры. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество зданий (объектов), в которых проведены мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.