Действующий
самолет пассажировместимостью от 85 до 135 человек и (или) с максимальной взлетной массой от 45 до 56 тонн (его модификации), произведенный на территории Российской Федерации, в отношении которого сертификат типа выдан не ранее 1 января 2011 г.;
вертолет пассажировместимостью не более 15 человек и (или) с максимальной взлетной массой от 3,3 до 7,5 тонны (его модификации), произведенный не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации, в отношении которого сертификат типа выдан не ранее 1 октября 2003 г., либо пассажировместимостью не более 35 человек и (или) с максимальной взлетной массой от 6 до 16,5 тонны (его модификации), произведенный не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации;
турбореактивный двухконтурный двигатель в классе тяги от 6500 до 8000 кгс для применения в составе воздушных судов, сертифицированный в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил, окончательная сборка и испытания которого осуществляются на территории Российской Федерации;
турбовальный газотурбинный двигатель в классе мощности до 3750 лошадиных сил, сертифицированный в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил, окончательная сборка и испытания которого осуществляются на территории Российской Федерации;
на приобретение авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость) - в размерах, не превышающих размеров, установленных согласно приложению (раздел I);
на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в цену приобретения авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость), - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение;
на приобретение авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере, не превышающем 15 процентов стоимости воздушных судов, поставленных изготовителем воздушных судов;
на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в цену приобретения авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость), - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение;
на приобретение двигателей воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, - в количестве, не превышающем 10 процентов общего количества двигателей, установленных на воздушных судах, находящихся в эксплуатации;
на приобретение средств наземного обслуживания для перемещения и хранения приобретаемых двигателей воздушных судов, предусмотренных документацией изготовителя двигателей воздушных судов, - в размере до 90 процентов их общей стоимости;
на оплату услуг по доставке (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в цену приобретения двигателей воздушных судов и средств наземного обслуживания для их перемещения и хранения, - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение;
на приобретение авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов общей стоимости авиационно-технического имущества, включенного в соответствующий бюллетень или иной документ, направленный на повышение надежности воздушного судна;
на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость) российским компаниям, если такие услуги не включены в цену приобретения авиационно-технического имущества, а также по таможенному оформлению авиационно-технического имущества - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на его приобретение;
на реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных бюллетенем или иным документом, направленным на повышение надежности воздушного судна (без учета налога на добавленную стоимость), - в размере до 90 процентов их общей стоимости;
на оплату услуг по текущему, капитальному ремонту, проверке и техническому обслуживанию авиационно-технического имущества, двигателей (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов общей стоимости услуг;
на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в стоимость услуг по текущему, капитальному ремонту, проверке и техническому обслуживанию комплектующих изделий воздушных судов (без учета налога на добавленную стоимость), - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на реализацию сервисных соглашений;
на реализацию предусмотренных сервисным соглашением мероприятий по поддержанию летной годности воздушных судов и оказываемых российской компанией эксплуатанту услуг по реализации этих мероприятий (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов их общей стоимости;
на приобретение, изготовление или финансовую аренду (лизинг) средств наземного обслуживания, контрольно-проверочной аппаратуры, инструментов, оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов их общей стоимости;
на приобретение документации по выполнению технического обслуживания воздушных судов, двигателей воздушных судов и комплектующих изделий (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов их общей стоимости;
на оплату услуг по подготовке (переподготовке, обучению) авиационного персонала для выполнения технического обслуживания воздушных судов, двигателей воздушных судов и комплектующих изделий (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов их общей стоимости;
на оплату услуг по доставке средств наземного обслуживания (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в цену приобретения средств наземного обслуживания, инструментов, оборудования (без учета налога на добавленную стоимость), - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение;
на уплату 90 процентов суммы затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам либо траншам в рамках кредитных линий, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" не ранее 1 января 2015 г. в целях строительства, модернизации, приобретения или аренды зданий, строений и сооружений и (или) приобретения (аренды) складского оборудования и автоматизированных средств учета, необходимых для технического обслуживания воздушных судов, комплектующих изделий и двигателей воздушных судов, а также деятельности по переподготовке авиационного персонала (далее - кредиты), в том числе осуществленных до заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее 1 января 2020 г., и не более чем в размере значения базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";