(Действующий) Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
68. В целях осуществления проверок за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного контроля, принятием решений, полнотой и качеством исполнения государственного контроля Минцифры России проводит плановые и внеплановые проверки.
69. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав аккредитованных доверенных третьих сторон, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минцифры России.
70. Проверки осуществляются на основании приказов Минцифры России.
71. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минцифры России.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственного контроля (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственного контроля (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретному обращению аккредитованной доверенной третьей стороны.
При проверке также используется информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
72. Внеплановые проверки также проводятся по конкретному обращению аккредитованной доверенной третьей стороны, организации или индивидуального предпринимателя.
73. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минцифры России.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Акт подписывается председателем, членами комиссии, руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого структурного подразделения Минцифры России.

Ответственность должностных лиц Минцифры России за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

74. За нарушения положений Регламента, выявленные по результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственного контроля, виновные должностные лица Минцифры России привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

75. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственного контроля путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
76. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственного контроля, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения государственного контроля.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минцифры России, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

77. Аккредитованные доверенные третьи стороны имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственного контроля должностными лицами Минцифры России.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Минцифры России при исполнении государственного контроля.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

79. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
80. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
81. При поступлении в Минцифры России жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
82. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, жалоба признается безосновательной и переписка с заинтересованным лицом по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
84. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

85. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минцифры России в форме электронного документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица).
86. В жалобе указываются:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица или полное наименование организации;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
87. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
88. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
89. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица или полное наименование организации;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
90. Должностные лица Минцифры России:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы